Таблица 2 - Значения показателей максимально допустимой плотности многоквартирного жилищного фонда в границах зон планируемого размещения объектов капитального строительства, тысяч кв. м жилищного фонда (общей площади квартир)/га*
Средняя этажность | Доля машино-мест, размещаемых в подземных и наземных многоуровневых гаражах-стоянках, от суммарного требуемого нормативного количества машино-мест для хранения легковых автомобилей жителей | ||||||||||
0% | 10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% | |
3 | 8,9 | 9,1 | 9,4 | 9,6 | 9,8 | 10,1 | 10,4 | 10,7 | 11,0 | 11,3 | 11,7 |
4 | 10,3 | 10,6 | 10,9 | 11,2 | 11,5 | 11,9 | 12,3 | 12,7 | 13,2 | 13,6 | 14,1 |
5 | 11,3 | 11,7 | 12,0 | 12,4 | 12,9 | 13,3 | 13,8 | 14,3 | 14,9 | 15,5 | 16,2 |
6 | 12,1 | 12,5 | 13,0 | 13,4 | 13,9 | 14,5 | 15,0 | 15,7 | 16,4 | 17,1 | 17,9 |
7 | 12,8 | 13,2 | 13,7 | 14,2 | 14,8 | 15,4 | 16,1 | 16,8 | 17,6 | 18,4 | 19,4 |
8 | 13,3 | 13,8 | 14,3 | 14,9 | 15,5 | 16,2 | 16,9 | 17,7 | 18,6 | 19,6 | 20,7 |
9 | 13,8 | 14,3 | 14,9 | 15,5 | 16,2 | 16,9 | 17,7 | 18,6 | 19,5 | 20,6 | 21,8 |
10 | 14,2 | 14,7 | 15,3 | 16,0 | 16,7 | 17,5 | 18,3 | 19,3 | 20,3 | 21,5 | 22,8 |
11 | 14,5 | 15,1 | 15,7 | 16,4 | 17,2 | 18,0 | 18,9 | 19,9 | 21,0 | 22,3 | 23,7 |
12 | 14,8 | 15,4 | 16,1 | 16,8 | 17,6 | 18,4 | 19,4 | 20,4 | 21,6 | 22,9 | 24,4 |
13 | 15,1 | 15,7 | 16,4 | 17,1 | 17,9 | 18,8 | 19,8 | 20,9 | 22,2 | 23,6 | 25,1 |
14 | 15,3 | 15,9 | 16,6 | 17,4 | 18,2 | 19,2 | 20,2 | 21,4 | 22,7 | 24,1 | 25,8 |
15 | 15,5 | 16,1 | 16,9 | 17,7 | 18,5 | 19,5 | 20,6 | 21,8 | 23,1 | 24,6 | 26,4 |
16 | 15,7 | 16,3 | 17,1 | 17,9 | 18,8 | 19,8 | 20,9 | 22,1 | 23,5 | 25,1 | 26,9 |
17 | 15,8 | 16,5 | 17,3 | 18,1 | 19,0 | 20,0 | 21,2 | 22,4 | 23,9 | 25,5 | 27,4 |
18 | 16,0 | 16,7 | 17,5 | 18,3 | 19,2 | 20,3 | 21,4 | 22,7 | 24,2 | 25,9 | 27,8 |
19 | 16,1 | 16,8 | 17,6 | 18,5 | 19,4 | 20,5 | 21,7 | 23,0 | 24,5 | 26,2 | 28,2 |
20 | 16,2 | 17,0 | 17,8 | 18,6 | 19,6 | 20,7 | 21,9 | 23,3 | 24,8 | 26,6 | 28,6 |
21 | 16,3 | 17,1 | 17,9 | 18,8 | 19,8 | 20,9 | 22,1 | 23,5 | 25,1 | 26,9 | 28,9 |
22 | 16,4 | 17,2 | 18,0 | 18,9 | 19,9 | 21,1 | 22,3 | 23,7 | 25,3 | 27,2 | 29,3 |
23 | 16,5 | 17,3 | 18,1 | 19,1 | 20,1 | 21,2 | 22,5 | 23,9 | 25,5 | 27,4 | 29,6 |
24 | 16,6 | 17,4 | 18,2 | 19,2 | 20,2 | 21,4 | 22,7 | 24,1 | 25,8 | 27,7 | 29,9 |
25 | 16,7 | 17,5 | 18,3 | 19,3 | 20,3 | 21,5 | 22,8 | 24,3 | 26,0 | 27,9 | 30,1 |
26 | 16,8 | 17,6 | 18,4 | 19,4 | 20,4 | 21,6 | 22,9 | 24,4 | 26,1 | 28,1 | 30,4 |
27 | 16,9 | 17,7 | 18,5 | 19,5 | 20,6 | 21,7 | 23,1 | 24,6 | 26,3 | 28,3 | 30,6 |
28 | 16,9 | 17,7 | 18,6 | 19,6 | 20,7 | 21,9 | 23,2 | 24,7 | 26,5 | 28,5 | 30,8 |
29 | 17,0 | 17,8 | 18,7 | 19,7 | 20,7 | 22,0 | 23,3 | 24,9 | 26,6 | 28,7 | 31,1 |
30 и более | 17,0 | 17,9 | 18,8 | 19,7 | 20,8 | 22,1 | 23,4 | 25,0 | 26,8 | 28,9 | 31,3 |
________________
* Примечания:
1) Для расчетов следует принимать значение кратное 10, полученное путем округления показателей в ближайшую сторону.
2) При наличии в составе многоквартирного жилого дома встроенно-пристроенных нежилых помещений различного функционального назначения следует дополнительно предусматривать в границах зоны планируемого размещения объектов капитального строительства или на прилегающей территории в границах разработки документации по планировке территории машино-места на стоянках для обслуживания этих помещений, которые должны быть планировочно обособлены от стоянок, предназначенных для хранения легковых автомобилей жителей домов, из расчета 1 машино-место на 50 кв. м их общей площади; расчет максимально допустимой плотностью многоквартирного жилищного фонда осуществляется в соответствии с теми же параметрами при обеспечении требуемой нормируемой площади всех элементов планировочной организации территории. Условия использования улично-дорожной сети для обеспечения паркования автомобилей определяются положениями главы 4 настоящих Нормативов.
3) В случае, если планировочные условия конкретной территории не позволяют обеспечить требуемую нормируемую площадь всех элементов планировочной организации территории при соблюдении плотности многоквартирного жилищного фонда, установленной в таблице 2, плотность многоквартирного жилищного фонда должна быть уменьшена до значений, позволяющих разместить данные объекты в полном объеме в соответствии с нормативными параметрами.