Действующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город Уфа Республики Башкортостан


Таблица 2 - Значения показателей максимально допустимой плотности многоквартирного жилищного фонда в границах зон планируемого размещения объектов капитального строительства, тысяч кв. м жилищного фонда (общей площади квартир)/га*

Средняя этажность

Доля машино-мест, размещаемых в подземных и наземных многоуровневых гаражах-стоянках, от суммарного требуемого нормативного количества машино-мест для хранения легковых автомобилей жителей

0%

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%

3

8,9

9,1

9,4

9,6

9,8

10,1

10,4

10,7

11,0

11,3

11,7

4

10,3

10,6

10,9

11,2

11,5

11,9

12,3

12,7

13,2

13,6

14,1

5

11,3

11,7

12,0

12,4

12,9

13,3

13,8

14,3

14,9

15,5

16,2

6

12,1

12,5

13,0

13,4

13,9

14,5

15,0

15,7

16,4

17,1

17,9

7

12,8

13,2

13,7

14,2

14,8

15,4

16,1

16,8

17,6

18,4

19,4

8

13,3

13,8

14,3

14,9

15,5

16,2

16,9

17,7

18,6

19,6

20,7

9

13,8

14,3

14,9

15,5

16,2

16,9

17,7

18,6

19,5

20,6

21,8

10

14,2

14,7

15,3

16,0

16,7

17,5

18,3

19,3

20,3

21,5

22,8

11

14,5

15,1

15,7

16,4

17,2

18,0

18,9

19,9

21,0

22,3

23,7

12

14,8

15,4

16,1

16,8

17,6

18,4

19,4

20,4

21,6

22,9

24,4

13

15,1

15,7

16,4

17,1

17,9

18,8

19,8

20,9

22,2

23,6

25,1

14

15,3

15,9

16,6

17,4

18,2

19,2

20,2

21,4

22,7

24,1

25,8

15

15,5

16,1

16,9

17,7

18,5

19,5

20,6

21,8

23,1

24,6

26,4

16

15,7

16,3

17,1

17,9

18,8

19,8

20,9

22,1

23,5

25,1

26,9

17

15,8

16,5

17,3

18,1

19,0

20,0

21,2

22,4

23,9

25,5

27,4

18

16,0

16,7

17,5

18,3

19,2

20,3

21,4

22,7

24,2

25,9

27,8

19

16,1

16,8

17,6

18,5

19,4

20,5

21,7

23,0

24,5

26,2

28,2

20

16,2

17,0

17,8

18,6

19,6

20,7

21,9

23,3

24,8

26,6

28,6

21

16,3

17,1

17,9

18,8

19,8

20,9

22,1

23,5

25,1

26,9

28,9

22

16,4

17,2

18,0

18,9

19,9

21,1

22,3

23,7

25,3

27,2

29,3

23

16,5

17,3

18,1

19,1

20,1

21,2

22,5

23,9

25,5

27,4

29,6

24

16,6

17,4

18,2

19,2

20,2

21,4

22,7

24,1

25,8

27,7

29,9

25

16,7

17,5

18,3

19,3

20,3

21,5

22,8

24,3

26,0

27,9

30,1

26

16,8

17,6

18,4

19,4

20,4

21,6

22,9

24,4

26,1

28,1

30,4

27

16,9

17,7

18,5

19,5

20,6

21,7

23,1

24,6

26,3

28,3

30,6

28

16,9

17,7

18,6

19,6

20,7

21,9

23,2

24,7

26,5

28,5

30,8

29

17,0

17,8

18,7

19,7

20,7

22,0

23,3

24,9

26,6

28,7

31,1

30 и более

17,0

17,9

18,8

19,7

20,8

22,1

23,4

25,0

26,8

28,9

31,3


________________


* Примечания:


1) Для расчетов следует принимать значение кратное 10, полученное путем округления показателей в ближайшую сторону.


2) При наличии в составе многоквартирного жилого дома встроенно-пристроенных нежилых помещений различного функционального назначения следует дополнительно предусматривать в границах зоны планируемого размещения объектов капитального строительства или на прилегающей территории в границах разработки документации по планировке территории машино-места на стоянках для обслуживания этих помещений, которые должны быть планировочно обособлены от стоянок, предназначенных для хранения легковых автомобилей жителей домов, из расчета 1 машино-место на 50 кв. м их общей площади; расчет максимально допустимой плотностью многоквартирного жилищного фонда осуществляется в соответствии с теми же параметрами при обеспечении требуемой нормируемой площади всех элементов планировочной организации территории. Условия использования улично-дорожной сети для обеспечения паркования автомобилей определяются положениями главы 4 настоящих Нормативов.


3) В случае, если планировочные условия конкретной территории не позволяют обеспечить требуемую нормируемую площадь всех элементов планировочной организации территории при соблюдении плотности многоквартирного жилищного фонда, установленной в таблице 2, плотность многоквартирного жилищного фонда должна быть уменьшена до значений, позволяющих разместить данные объекты в полном объеме в соответствии с нормативными параметрами.