МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 августа 2021 года N 440
О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 15.02.2018 N 99
в приложении к приказу:
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 12 изложить в новой редакции:
"12. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1) Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - ПФР), адрес официального сайта: http://www.pfrf.ru;
2) Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России), адрес официального сайта: http://www.nalog.ru;
3) МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии).";
в пункте 17:
подпункты 2, 4, 5, 6 изложить в новой редакции:
"2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
4) документ об уплате страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
5) паспорт транспортного средства (либо выписка из электронного паспорта транспортного средства, в случае если на транспортное средство оформлен электронный паспорт транспортного средства со статусом "действующий" в рамках систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники), оформленный на инвалида, ребенка-инвалида (или законного представителя инвалида, ребенка-инвалида);
6) документ о рождении ребенка, признанного в установленном порядке действительным в Российской Федерации, с нотариально заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства (представляется, если за компенсацией обращается законный представитель ребенка-инвалида)";
подпункты 7, 11 и абзац тринадцатый исключить;
после пункта 17 дополнить новым подразделом следующего содержания:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной форме
17-1. Иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
1) сведения об инвалидности;
2) сведения о нуждаемости инвалида (ребенка-инвалида) в технических средствах реабилитации в виде транспортного средства по медицинским показаниям;
3) сведения о государственной регистрации рождения ребенка.
В случае отсутствия сведений об инвалидности, сведений о нуждаемости инвалида (ребенка-инвалида) в технических средствах реабилитации в виде транспортного средства по медицинским показаниям в федеральном реестре инвалидов, документы об инвалидности, о нуждаемости инвалида (ребенка-инвалида) в технических средствах реабилитации в виде транспортного средства по медицинским показаниям представляются гражданином.";
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
пункт 41 дополнить новым подпунктом 2 следующего содержания:
"2) направление межведомственного запроса;";
подпункты 2, 3 считать подпунктами 3, 4 соответственно;
после пункта 47 дополнить новым подразделом следующего содержания:
"Направление межведомственного запроса"
"47-1. Основанием для направления межведомственного запроса в органы (организации), представляющие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является непредставление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 17-1 Административного регламента.
Критерий принятия решения по данной административной процедуре: представление или непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 17-1 Административного регламента.
47-2. Уполномоченное должностное лицо филиала Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет межведомственный запрос в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которых находятся документы (сведения), указанные в пункте 17-1 Административного регламента.
47-3. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в течение не более 5 рабочих дней со дня его поступления в орган (организацию), представляющие документ (сведения) и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Оренбургской области.
47-4. В случае непоступления (в связи с их отсутствием) сведений, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 17-1, уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя о необходимости предоставления их самостоятельно.".
2. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Заместитель министра
социального развития
Оренбургской области
Е.А.СЛАДКОВА