Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление неработающим пенсионерам региональной социальной доплаты к пенсии"



3.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги)


3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение руководителем от эксперта личного дела.


3.5.2. Руководитель в течение одного дня со дня получения от эксперта личного дела:


- рассматривает документы и материалы личного дела;


- проставляет личную подпись и оттиск печати Учреждения на решении о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает проект уведомления об отказе и передает его делопроизводителю;


- передает личное дело должностному лицу Учреждения, ответственному за прием документов и регистрацию заявления.


3.5.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в течение одного дня со дня получения личного дела от руководителя:


- вносит дату и содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги в Журнал регистрации заявлений о назначении региональной социальной доплаты к пенсии (приложение N 5 к Административному регламенту);


- сообщает содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги заявителю по телефону при наличии соответствующего указания в заявлении;


- передает документы на бумажном носителе делопроизводителю для отправки способом, указанным в пункте 3.5.4 Административного регламента.


В случае если заявитель для представления заявления воспользовался электронной записью на прием в Учреждение, должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, осуществляет вход в ИС и сообщает о результатах рассмотрения заявления в "Личный кабинет" заявителя.


3.5.4. Делопроизводитель в течение одного дня со дня получения от руководителя уведомления об отказе, регистрирует его в электронной базе данных исходящей корреспонденции и направляет заявителю простым почтовым отправлением.


Срок выполнения административных действий - 2 дня.