Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление неработающим пенсионерам региональной социальной доплаты к пенсии"



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в многофункциональные центры либо направляет в Учреждение почтовым отправлением:


а) заявление об установлении региональной социальной доплаты (приложение N 3 к Административному регламенту);


б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, или копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя заявителя;


в) копию трудовой книжки в части сведений о трудовой деятельности до 1 января 2020 года (для пенсионеров);


г) копию документа, подтверждающего место фактического проживания (при отсутствии регистрации по месту жительства либо месту пребывания).


2.6.2. Учреждения запрашивают в Органах, указанных в пункте 2.2.3 Административного регламента, на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие сведения, необходимые для принятия решения о назначении региональной социальной доплаты:


а) о регистрации заявителя по месту жительства либо месту пребывания на территории Мурманской области;


б) о страховом номере индивидуального лицевого счета;


в) о трудовой деятельности (для пенсионеров) после 1 января 2020 года;


г) о суммах денежных выплат, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области, по состоянию на дату выдачи документа (для пенсионеров, получающих пенсию в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации и их семей").


2.6.3. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, заявитель (представитель заявителя) представляет лично в многофункциональные центры либо направляет в Учреждение почтовым отправлением. Ответственность за достоверность документов и (или) информации и полноту содержащихся в них сведений возложена на заявителя.


Обязанность подтверждения факта отправки документов по почте лежит на заявителе. Копии документов, направленные по почте, должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Заявление может быть направлено в Учреждение в виде электронного документа с использованием Единого портала.


2.6.4. Документы (сведения), указанные в пункте 2.6.2, подтверждающие право на назначение региональной социальной доплаты, заявители вправе представить по собственной инициативе.