3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение руководителем от эксперта личного дела получателя пособия.
3.5.2. Руководитель в течение одного дня со дня получения от эксперта личного дела получателя пособия:
- рассматривает документы и материалы личного дела получателя пособия;
- проставляет личную подпись и оттиск печати Учреждения на решении о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает проект уведомления об отказе и передает его делопроизводителю;
- передает личное дело получателя пособия должностному лицу Учреждения, ответственному за прием документов и регистрацию заявления.
3.5.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в течение одного дня со дня получения личного дела получателя пособия от руководителя:
- вносит дату и содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги в Журнале регистрации заявлений о назначении пособия (приложение N 5 к Административному регламенту);
- сообщает содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги заявителю по телефону при наличии соответствующего указания в заявлении;
- передает документы на бумажном носителе делопроизводителю для отправки способом, указанным в пункте 3.5.4 Административного регламента.
В случае если заявитель для представления заявления воспользовался электронной записью на прием в Учреждение, должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, осуществляет вход в ИС и сообщает о результатах рассмотрения заявления в "Личный кабинет" заявителя.
3.5.4. Делопроизводитель в течение одного дня со дня получения от руководителя уведомления об отказе регистрирует его в электронной базе данных исходящей корреспонденции и направляет заявителю простым почтовым отправлением.
Срок выполнения административных действий - 2 дня.