Действующий

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам областного бюджета и Порядка проведения мониторинга просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам и мер, принимаемых по ее погашению (реструктуризации)



3. Мероприятия по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности


Санкционированная просроченная кредиторская задолженность принимается к погашению:


казенными учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, путем реализации мероприятий по оптимизации расходов;


бюджетными и автономными учреждениями в рамках средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения по соответствующим видам финансового обеспечения (деятельности).


Министерство финансов рассматривает и учитывает предложения главных распорядителей по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности при формировании предложений по проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, при подготовке проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период с учетом прогнозируемых доходов бюджета.


Погашение просроченной кредиторской задолженности по решению суда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В отношении задолженности, срок погашения которой составляет более одного года, но не превышает срока исковой давности, определенного гражданским законодательством Российской Федерации, государственные учреждения принимают меры к заключению с кредитором соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности.


В случае если кредитор отказался от реструктуризации задолженности, государственные учреждения запрашивают письменное уведомление об отказе кредитора от реструктуризации.


Результаты мониторинга просроченной кредиторской задолженности используются:


при осуществлении главными распорядителями контроля предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности учреждений;


при оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей;


при оценке эффективности деятельности государственных учреждений;


при реализации мер по сокращению объема просроченной кредиторской задолженности;


при формировании расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при исполнении областного бюджета по расходам.