Действующий

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам областного бюджета и Порядка проведения мониторинга просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам и мер, принимаемых по ее погашению (реструктуризации)



2. Правила проведения мониторинга просроченной кредиторской задолженности


2.1. Мониторинг просроченной кредиторской задолженности осуществляется:


государственными учреждениями;


главными распорядителями;


Министерством финансов Мурманской области (далее - Министерство финансов).


2.2. Государственные учреждения ежемесячно проводят мониторинг просроченной кредиторской задолженности по видам финансового обеспечения (деятельности), в результате которого устанавливают объем кредиторской задолженности, в том числе просроченной, ее обоснованность и представляют главным распорядителям, в ведении которых они находятся, сведения в порядке и сроки, установленные главными распорядителями.


2.3. К результатам мониторинга государственные учреждения прилагают пояснительную записку о причинах образования, мерах, принятых для сокращения объема и погашения (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности и недопущения ее возникновения.


2.4. Руководители государственных учреждений несут ответственность за полноту и достоверность информации, представляемой главному распорядителю, о возникновении несанкционированной просроченной кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению объема и погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности в соответствии с нормами законодательства и положениями государственных контрактов (договоров).


2.5. Главный распорядитель анализирует представленные в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка сведения и при необходимости направляет руководителям государственных учреждений рекомендации по недопущению возникновения просроченной кредиторской задолженности.


2.6. Главные распорядители ежеквартально, не позднее 10 календарного дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в составе бюджетной квартальной отчетности в Министерство финансов сводные сведения о просроченной кредиторской задолженности, с расшифровкой в текстовой части пояснительной записки причин образования, мерах, принятых для сокращения объема и погашения (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности и недопущения ее возникновения, в электронном виде с использованием электронной подписи в ИС "Свод-WEB".


2.7. Главные распорядители ежеквартально, не позднее 15 календарного дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в составе квартальной бухгалтерской отчетности в Министерство финансов сводные сведения о просроченной кредиторской задолженности в разрезе вида финансового обеспечения (деятельности), с расшифровкой в текстовой части пояснительной записки причин образования, мерах, принятых для сокращения объема и погашения (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности и недопущения ее возникновения, в электронном виде с использованием электронной подписи в ИС "Свод-WEB".


2.8. Руководители главных распорядителей несут ответственность за полноту и достоверность информации, представляемой в Министерство финансов, о возникновении несанкционированной просроченной кредиторской задолженности подведомственных учреждений и невыполнении мероприятий по сокращению объема и погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности в соответствии с нормами законодательства и положениями государственных контрактов (договоров).


2.9. Министерство финансов систематизирует и анализирует полученную при проведении мониторинга информацию о просроченной кредиторской задолженности и использует ее для составления бюджетной, бухгалтерской отчетности, аналитических форм.


2.10. Результаты мониторинга просроченной кредиторской задолженности подлежат ежеквартальному размещению на официальном сайте Министерства финансов в сети Интернет.