ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И (ИЛИ) РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМИ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В МОНОГОРОДАХ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Костромской области на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, необходимых для осуществления физическими и юридическими лицами инвестиционных проектов в моногородах (далее соответственно - субсидии, Порядок), в рамках подпрограммы "Совершенствование системы стратегического управления социально-экономическим развитием Костромской области и муниципальных образований" государственной программы Костромской области "Экономическое развитие Костромской области".
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов Костромской области (далее - городской округ) с целью софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов в моногородах, указанных в Соглашении о софинансировании расходов бюджета Костромской области в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов в соответствующем городском округе Костромской области (далее соответственно - расходные обязательства, Соглашение о софинансировании).
Для целей настоящего Порядка под объектами коммунальной инфраструктуры понимаются указанные в приложении к Соглашению о софинансировании объекты водо-, тепло-, электро- и газоснабжения, канализации, включая очистку промышленных, бытовых и ливневых стоков, объекты, предназначенные для освещения территорий моногородов, в том числе предназначенные для обеспечения ресурсами на технологические нужды инвестиционных проектов (далее - объекты инфраструктуры).
3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - департамент) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета за счет поступлений от некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" (далее - Фонд), предоставленные областному бюджету на реализацию мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для осуществления физическими и юридическими лицами инвестиционных проектов в моногородах.
5. Получателями субсидий являются администрации городских округов или иные уполномоченные администрациями городских округов органы местного самоуправления (далее - получатели субсидий).
6. Критериями отбора городских округов являются:
1) включение городского округа в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утверждаемый распоряжением Правительства Российской Федерации;
2) наличие Соглашения о софинансировании с некоммерческой организацией "Фонд развития моногородов".
7. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей реализацию на территории городского округа мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - муниципальная программа);
2) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, модернизации, технического перевооружения), положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение данной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта;
3) наличие в бюджете городского округа (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства городского округа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой из областного бюджета субсидии;
4) заключение соглашения о предоставлении субсидии между департаментом и получателем субсидии (далее - соглашение).