Проект планировки территории сохраняет в своей основе исторически сложившуюся структуру улиц, заложенную на предыдущих этапах проектирования, учитывает природно-климатические и ландшафтные условия. Основой транспортной схемы планируемой территории является транспортная схема, утвержденная в составе Генерального плана. Проектом планировки территории предусматривается реконструкция существующих транспортных связей, используются наименования улиц, установленные на момент его подготовки. Ширина улиц в красных линиях определена с учетом санитарно-гигиенических требований в зависимости от категорий улиц и дорог, интенсивности движения транспорта и пешеходов, наличия технических полос для прокладки инженерных коммуникаций и в соответствии с существующими землепользованиями.
Проект организации дорожного движения для местных проездов будет разработан в соответствии с требованиями по организации дорожного движения в составе проектной документации объектов капитального строительства.
Основные пешеходные связи обеспечивают удобную пешеходную доступность объектов обслуживания, остановок общественного транспорта и зон отдыха. Ширина тротуаров принята с учетом категории и назначения улиц в зависимости от интенсивности пешеходного движения.
1 градостроительный комплекс.
Согласно проектной документации расчетное количество машино-мест составляет:
- 1 очередь - 256 машино-мест;
- 2 очередь - 93 машино-места;
- 3 очередь - 420 машино-мест.
Итого: 769 машино-мест, из них 281 машино-место размещено в подземном паркинге, 192 машино-места - на открытых стоянках автомобилей в границах 1 градостроительного комплекса, 29 машино-мест - вдоль улично-дорожной сети по ул. Кривошеина. Оставшиеся 267 машино-мест размещены на территории ПГСК "Робот", расположенного в пешеходной доступности (согласно письму от 21.12.2020).
2 градостроительный комплекс.
Согласно проектной документации расчетное количество машино-мест составляет:
- 1 очередь - 60 машино-мест;
- 2 очередь - 135 машино-мест;
- 3 очередь - 60 машино-мест;