(в ред. Распоряжения Правительства Севастополя от 31.08.2022 N 139-РП)
N п/п | Наименование целевого показателя (индикатора) | Ед. измерения | Плановый период | Исполнительные органы города Севастополя и иные государственные органы, ответственные за реализацию проекта | ||
2022 | 2023 | 2024 | ||||
1. | Образование и наука | |||||
1.1. | Библиотека цифрового образовательного контента. Цель: обеспечение обучающихся и учителей бесплатным доступом к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам, позволяющим реализовать программы общего образования любого уровня сложности | |||||
1.1.1. | Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников | % | 35 | 40 | 45 | Департамент образования и науки города Севастополя (далее - ДОиН) |
1.2. | Система управления в образовательной организации. Цель: создание системы, обеспечивающей принятие управленческих решений в системе образования на основе анализа больших данных | |||||
1.2.1. | Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов | % | 0 | 10 | 90 | ДОиН, Департамент цифрового развития города Севастополя (далее - ДЦР) |
1.2.2. | Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что будет способствовать повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования | % | 15 | 25 | 40 | ДОиН |
1.3. | Цифровой помощник ученика. Цель: обеспечение школьникам возможности управления образовательной траекторией в соответствии с уровнем подготовки и интересами | |||||
1.3.1. | Доля используемых проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ | % | 10 | 35 | 60 | ДОиН |
1.4. | Цифровой помощник родителя. Цель: обеспечение родителям возможности автоматизированного подбора для ребенка образовательных организаций и программ | |||||
1.4.1. | Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым обеспечена возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, среди прочего обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании | % | 0 | 20 | 80 | ДОиН |
1.5. | Цифровой помощник учителя. Цель: обеспечение педагогическим работникам возможности автоматизированного планирования рабочих программ, автоматизированной проверки домашних заданий, автоматизированного планирования повышения квалификации | |||||
1.5.1. | Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности для повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников | % | 0 | 10 | 90 | ДОиН, ДЦР |
1.7. | Создание государственной информационной системы "Цифровая образовательная среда Севастополя" (далее - ЦОСС). Цель: агрегация подсистем (внутренних и периферийных систем) и интеграция с внешними системами и сервисами | |||||
1.7.1. | Создание раздела "Культурный дневник школьника" | ед. | 0 | 1 | 1 | ДЦР, Департамент культуры города Севастополя |
1.7.2. | Доля образовательных организаций, использующих сервисы ЦОСС | % | 100 | 100 | 100 | ДЦР, ДОиН |
1.7.3. | Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к ЦОСС | % | 85 | 90 | 95 | ДЦР, ДОиН |
1.7.4. | Доля педагогических работников, использующих сервисы ЦОСС | % | 50 | 75 | 100 | ДЦР, ДОиН |
1.7.5. | Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля | % | 85 | 90 | 95 | ДЦР, ДОиН |
1.8. | Создание единого контура безопасности. Цель: создание единого контура информационной безопасности в образовательных организациях города Севастополя | |||||
1.8.1. | Доля образовательных организаций, подключенных к единому контуру безопасности | % | 0 | 30 | 70 | ДЦР, ДОиН |
2. | Здравоохранение | |||||
2.1. | Создание ЕГИСЗ в сфере здравоохранения. Цель: повышение эффективности функционирования системы здравоохранения путем создания механизмов взаимодействия МО на основе единой государственной системы в сфере здравоохранения и внедрения цифровых технологий и платформенных решений, формирующих единый цифровой контур здравоохранения | |||||
2.1.1. | Надежная инфраструктура в сфере здравоохранения. Цель: оснащение медицинских работников автоматизированными рабочими местами, подключение МО к закрытой сети передачи данных, внедрение и использование медицинских информационных систем в поликлиниках, стационарах | |||||
2.1.1.1. | Обеспечена защищенная сеть передачи данных, к которой подключены не менее 100% территориально выделенных структурных подразделений МО | % | 100 | 100 | 100 | Департамент здравоохранения города Севастополя (далее - ДЗ) |
2.1.1.2. | Сотрудники медицинских организаций (не ниже среднего медицинского персонала) оснащены АРМ не старше пяти лет | % | 50 | 80 | 100 | ДЦР |
2.1.2. | "Мое здоровье" - на "Госуслугах". Цель: создание и развитие сервисов для граждан | |||||
2.1.2.1. | Доля граждан из числа прошедших профилактический медицинский осмотр и (или) диспансеризацию, получивших возможность доступа к данным о прохождении профилактического медицинского осмотра и (или) диспансеризации в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на ЕПГУ в отчетном году | % | 35 | 80 | 100 | ДЗ |
2.1.2.2. | Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на РПГУ | % | 45 | 50 | 55 | ДЗ |
2.1.2.3. | Доля МО государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на ЕПГУ | % | 75 | 100 | 100 | ДЗ |
2.1.2.4. | Доля граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные в том числе на ЕПГУ | % | 30 | 40 | 60 | ДЗ |
2.1.2.5. | Доля консилиумов врачей, проводимых городом Севастополем с национальными медицинскими исследовательскими центрами Минздрава России с использованием видео-конференц-связи | % | 70 | 80 | 90 | ДЗ |
2.1.2.6. | Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на ЕПГУ, с использованием видео-конференц-связи | % | 0 | 10 | 15 | ДЗ |
2.1.3. | Незаметное для граждан - удобное межведомственное взаимодействие. Цель: создание и развитие взаимодействия МО с другими федеральными органами исполнительной власти | |||||
2.1.3.1. | 100% МО государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации обеспечивают межведомственное электронное взаимодействие, в том числе с учреждениями медико-социальной экспертизы | % | 100 | 100 | 100 | ДЗ |
2.1.3.2. | Доля МО, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с ФСС в части обмена сведениями об электронном родовом сертификате | % | 50 | 100 | 100 | ДЗ |
2.1.3.3. | 100% МО государственной и муниципальной систем здравоохранения обеспечивают передачу в электронном виде медицинских свидетельств о смерти в ЕГР ЗАГС посредством ЕГИСЗ | % | 100 | 100 | 100 | ДЗ |
2.1.3.4. | 100% МО государственной и муниципальной систем здравоохранения обеспечивают передачу в электронном виде медицинских свидетельств о рождении в ЕГР ЗАГС посредством ЕГИСЗ | % | 100 | 100 | 100 | ДЗ |
2.1.4. | Система единых регистров. Цель: создание и развитие взаимодействия МО с подсистемами ЕГИСЗ | |||||
2.1.4.1. | Доля случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме ЕГИСЗ | % | 74 | 87 | 100 | ДЗ |
2.1.4.2. | Доля МО государственных муниципальных систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, передающих информацию в ВИМИС | % | 50 | 100 | 100 | ДЗ |
2.1.5. | Управление данными скорой помощи, потоками пациентов и лекарственным обеспечением. Цель: создание, развитие и внедрение централизованных подсистем государственных информационных систем субъектов | |||||
2.1.5.1. | Доля граждан, которым доступны врачебные назначения/рецепты в форме электронного документа, в том числе на ЕПГУ | % | 50 | 60 | 70 | ДЗ |
2.1.5.2. | Доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования | % | 10 | 35 | 50 | ДЗ |
2.1.5.3. | Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к единой электронной системе диспетчеризации | % | 50 | 85 | 100 | ДЗ |
2.1.6. | Внедрение централизованных подсистем в структуру государственных информационных систем города Севастополя. Цель: создание, развитие и внедрение централизованных подсистем в структуру ГИС субъектов | |||||
2.1.6.1. | Доля МО государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации | % | 100 | 100 | 100 | ДЗ |
2.1.6.2. | Доля МО, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований | % | 50 | 100 | 100 | ДЗ |
2.2. | Персональные медицинские помощники. Цель: снижение инвалидизации и смертности от хронических неинфекционных заболеваний за счет профилактических мер и дистанционного мониторинга состояния пациентов | |||||
2.2.1. | Доля граждан, находящихся под диспансерным наблюдением, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе с использованием ЕПГУ | % | 0 | 10 | 15 | ДЗ |
2.3. | Создание медицинских платформенных решений федерального уровня (ВИМИС). Цель: повышение эффективности функционирования системы здравоохранения путем создания и внедрения специализированных вертикально интегрированных медицинских информационных систем по профилям оказания медицинской помощи (в том числе по онкологии, сердечно-сосудистым заболеваниям, профилактической медицине, акушерству и гинекологии), что обеспечит преемственность оказания медицинской помощи и позволит повысить ее качество в МО всех уровней системы здравоохранения | |||||
2.3.1. | Доля медицинских организаций государственных и муниципальных систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, передающих информацию в ВИМИС | % | 50 | 100 | 100 | ДЗ |
2.4. | Внедрение технологий ИИ в отрасли здравоохранения. Цель: кратное увеличение количества применяемых МО государственной и муниципальной форм собственности ИИ-решений и медицинских изделий с применением технологий ИИ для здравоохранения и обеспечение необходимого качества их работы | |||||
2.4.1. | Доля МО государственной и муниципальной форм собственности, использующих медицинские изделия, информационные системы и сервисы с применением технологий ИИ | % | 0 | 5 | 10 | ДЗ |
2.4.2. | Доля медицинских диагностических рентгенографических исследований, обрабатываемых с применением технологий ИИ | % | 5 | 15 | 50 | ДЗ |
3. | Развитие городской среды | |||||
3.1. | Платформа "Решаем вместе". Цель: повышение уровня вовлеченности и общественного контроля по вопросам благоустройства и развития территорий | |||||
3.1.1. | Прирост среднего индекса качества городской среды по отношению к 2018 году | % | 15 | 20 | 30 | Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - ДГХ) |
3.1.2. | Индекс качества городской среды | балл | 183 | 190 | 199 | |
3.1.3. | Доля жителей города в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития | % | 20 | 30 | 40 | ДГХ |
3.1.4. | Доля общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования, от общего количества проведенных общих собраний собственников | % | 0 | 5 | 10 | ДГХ |
3.2. | Цифровая инфраструктура ЖКХ. Цель: повышение эффективности управления инженерной инфраструктурой, повышение объективного контроля за состоянием инженерных сетей | |||||
3.2.1. | Количество благоустроенных общественных территорий | ед. | 198 | 253 | 308 | ДГХ |
3.2.2. | Доля управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в ГИС ЖКХ | % | 100 | 100 | 100 | ДГХ |
3.2.3. | Доля диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах ЖКХ | % | 100 | 100 | 100 | ДГХ |
3.2.4. | Доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья | % | 100 | 100 | 100 | ДГХ |
3.2.5. | Доля ресурсоснабжающих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в ГИС ЖКХ | % | 100 | 100 | 100 | ДГХ |
3.3. | Цифровой ассистент "Моя энергетика". Цель: создание единого информационного сервиса в городе Севастополе по услугам поставщиков ресурсов в сфере ЖКХ. "Единое окно" для коммуникаций с клиентами B2C и доступа ко всем ресурсам и услугам | |||||
3.3.1. | Продолжительность отработки запросов потребителей, связанных с энергоснабжением (в расчете на 1 запрос) | ед. | 0 | 0 | 2 | ДГХ |
3.4. | Интеллектуальная городская среда. Цель: повышение эффективности обслуживания городской и транспортной инфраструктур, экологичности в разрезе городского хозяйства, усовершенствование процесса обращения с отходами и общественной безопасности | |||||
3.4.1. | Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов | % | 2,1 | 2,1 | 2,1 | ДГХ |
3.4.2. | Доля населения, охваченного услугой по обращению с ТКО | % | 90 | 90 | 90 | ДГХ |
3.4.3. | Доля ТКО, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО | % | 14,3 | 14,3 | 14,3 | ДГХ |
3.4.4. | Доля услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества, оплаченных онлайн | % | 60 | 70 | 80 | ДГХ |
3.4.5. | Доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн | % | 60 | 70 | 80 | ДГХ |
4. | Транспорт и логистика | |||||
4.1. | Инициатива "Зеленый цифровой коридор пассажира" проекта "Цифровая трансформация". Цель: создание (внедрение) и обеспечение функционирования единых цифровых сервисов для предоставления льгот и субсидий на транспорте, идентификации пассажиров, а также составления оптимальных маршрутов и информационно-навигационного построения пассажирских поездок | |||||
4.1.1. | Увеличение средней скорости перемещения пассажиров в городском общественном транспорте | км в час | - | - | - | Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя (далее - ДТиРДТИ) |
4.1.2. | Сокращение времени ожидания городского общественного транспорта | мин | - | - | - | |
4.1.3. | Сокращение доли жителей, которые ежедневно используют автомобиль в зоне действия регионального (городского) транспорта | % | - | - | - | |
4.1.4. | Сокращение доли необоснованных затрат на финансовые отчисления перевозчикам с учетом нормированной оценки качества их работы | % | 5 | 10 | 15 | ДТиРДТИ |
4.1.5. | Сокращение затрат на ведомственные бюрократические процедуры по формированию отчетности по пассажирским перевозчикам | % | 5 | 15 | 30 | ДТиРДТИ |
4.1.6. | Сокращение сроков ввода в эксплуатацию новых маршрутов общественного транспорта | % | 20 | 40 | 60 | ДТиРДТИ |
4.1.7. | Повышение эффективности и востребованности маршрутной сети пассажирских перевозок с учетом фактического пассажиропотока, оптимального использования остановочных пунктов, матрицы корреспонденции | % | 30 | 50 | 70 | ДТиРДТИ |
4.2. | Инициатива "Цифровые двойники объектов транспортной инфраструктуры" проекта "Цифровая трансформация". Цель: запуск системы контроля дорожных фондов, создание 3D-моделей всех объектов транспортной инфраструктуры, разработка информационной системы учета и планирования работ/затрат на проектирование, строительство, ремонт и содержание объектов транспортной инфраструктуры, создание мобильных измерительных лабораторий | |||||
4.2.1. | Снижение затрат на строительство объектов транспортной инфраструктуры | млн руб. | - | - | - | ДТиРДТИ |
4.2.2. | Снижение сроков строительства (включая проектирование) объектов транспортной инфраструктуры | дней | - | - | - | ДТиРДТИ |
4.2.3. | Снижение затрат на техническое обслуживание и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры | млн руб. | - | - | - | ДТиРДТИ |
4.2.4. | Создание комплексной цифровой схемы организации дорожного движения и динамической транспортной модели города | ед. | 1 | 1 | 1 | ДТиРДТИ |
4.2.5. | Создание математической модели транспортной сети | ед. | 1 | 1 | 1 | ДТиРДТИ |
4.2.6. | Сокращение времени реагирования на устранение повреждений технических средств организации дорожного движения, в том числе с использованием передвижных средств машинного зрения | % | 10 | 25 | 45 | ДТиРДТИ |
4.2.7. | Сокращение сроков технического обслуживания и устранения повреждений на объектах транспортной инфраструктуры, в том числе с учетом внедрения систем диспетчеризации обслуживающих служб и бригад | % | 10 | 15 | 25 | ДТиРДТИ |
4.3. | Инициатива "Беспилотники для пассажиров и грузов" проекта "Цифровая трансформация". Цель: создание на территории города Севастополя инфраструктуры для управления подключенными и беспилотными транспортными средствами | |||||
4.3.1. | Снижение количества погибших в ДТП за счет использования беспилотных автомобилей | чел. | - | - | - | ДТиРДТИ |
4.3.2. | Создание системы управления объектами "умной дороги" | ед. | 0 | 1 | 1 | ДТиРДТИ |
4.3.3. | Повышение уровня готовности информационной инфраструктуры управления дорожным движением к эксплуатации подключенного и беспилотного транспорта (в том числе за счет модернизации существующих и внедрения новый компонентов ИТС) | % | 0 | 10 | 20 | ДТиРДТИ |
4.4. | Инициатива "Цифровое управление транспортным комплексом РФ". Цель: создание федерального ситуационно-информационного центра Министерства транспорта Российской Федерации, а также развитие предиктивного обслуживания и ремонта транспортной инфраструктуры с помощью технологий ИИ | |||||
4.4.1. | Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугороднем (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующими требованиям о защите персональных данных | % | 50 | 75 | 100 | ДТиРДТИ |
4.4.2. | Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугороднем (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту | % | 100 | 100 | 100 | ДТиРДТИ |
4.4.3. | Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугороднем (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда | % | 100 | 100 | 100 | ДТиРДТИ |
4.4.4. | Доля машин специальной техники, осуществляющих деятельность по строительству и содержанию автомобильных дорог (в пределах субъекта Российской Федерации), оснащенных системами спутниковой навигации на базе отечественной системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS | % | 10 | 50 | 100 | ДТиРДТИ |
4.4.5. | Доля подключенных технических средств управления (контроллеры, датчики, детекторы, светофорные объекты и прочее) транспортной инфраструктуры к информационным системам, подсистемам и модулям в режиме реального времени | % | 5 | 10 | 15 | ДТиРДТИ |
4.4.6. | Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугороднем (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами подсчета пассажиропотока | % | 20 | 40 | 60 | ДТиРДТИ |
4.4.7. | Повышение эффективности систем контроля оплаты проезда на общественном транспорте (контроль оплаты проезда по фактическому пассажиропотоку) | % | 20 | 35 | 50 | ДТиРДТИ |
4.4.8. | Сокращение времени реагирования на нештатные ситуации на общественном транспорте | % | 25 | 45 | 75 | ДТиРДТИ |
4.4.9. | Повышение информированности участников дорожного движения за счет внедрения стационарных и передвижных аппаратно-программных средств информирования на общественном транспорте и на улично-дорожной сети | % | 15 | 35 | 50 | ДТиРДТИ |
4.4.10. | Повышение пунктуальности транспортной работы при осуществлении регулярных перевозок пассажиров в городском, пригородном и междугороднем (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении | % | 20 | 40 | 60 | ДТиРДТИ |
4.4.11. | Увеличение точности прогноза прибытия общественного транспорта на остановочные пункты | % | 25 | 45 | 75 | ДТиРДТИ |
4.4.12. | Повышение уровня цифровизации муниципальных ведомств за счет модернизации информационных систем управления отраслевыми данными и нормативно-справочной информацией транспортного комплекса | % | 10 | 20 | 30 | ДТиРДТИ |
4.4.13. | Внедрение автоматизированной системы управления дорожными инспекторами, включая диспетчеризацию патрулей, формирование заданий на основе нештатных ситуаций и дорожных инцидентов, исполнение заданий экипажами | ед. | 1 | 1 | 1 | ДТиРДТИ |
4.5. | Проект "Интеллектуальная транспортная система города Севастополя". Цель: повышение эффективности управления строительством и содержанием автомобильных дорог, управления дорожным движением с использованием средств автоматизации и взаимного учета систем автоматизации для достижения максимальной эффективности от внедрения технических средств и накопления больших данных о движении транспортных потоков | |||||
4.5.1. | Количество остановочных павильонов, оснащенных элементами "умной" остановки (доступ к сети беспроводной бесплатной связи Wi-Fi, видеонаблюдение, тревожные кнопки) | ед. | 120 | 200 | 300 | ДЦР |
4.5.3. | Формирование единой системы контроля и управления освещением на улично-дорожной сети | шт. | 0 | 0 | 1 | ДГХ, ДТиРДТИ |
4.5.4. | Охват территории города метеостанциями, подключенными к информационным системам города Севастополя | % | 0 | 5 | 10 | ДТиРДТИ |
4.5.5. | Количество информационных интерактивных табло, размещенных на уличной дорожной сети города | шт. | 0 | 2 | 7 | ДТиРДТИ |
4.5.6. | Создание системы информирования и обратной связи с водителями | шт. | 0 | 1 | 1 | ДТиРДТИ |
4.5.7. | Увеличение доли остановочных павильонов от их общего числа, оснащенных информационными табло и табло прогноза прибытия | % | 5 | 10 | 15 | ДТиРДТИ |
4.5.8. | Повышение уровня точности при расчетах индекса дорожных заторов с использованием данных от технических средств управления транспортной инфраструктурой и дорожным движением | % | 25 | 35 | 50 | ДТиРДТИ |
4.5.9. | Сокращение среднего времени ожидания транспортными средствами и пешеходами проезда/перехода перекрестков | % | 10 | 20 | 35 | ДТиРДТИ |
4.5.10. | Сокращение заторов в часы пик | % | 10 | 15 | 25 | ДТиРДТИ |
4.5.11. | Увеличение средней скорости транспортного потока в часы пик | % | 10 | 20 | 35 | ДТиРДТИ |
4.5.12. | Создание системы адаптивного управления дорожным движением | ед. | 1 | 1 | 1 | ДТиРДТИ |
4.5.13. | Создание системы автоматизации проектирования и управления дорожным движением | ед. | 1 | 1 | 1 | ДТиРДТИ |
4.5.14. | Создание системы диспетчерского управления и контроля транспортной работы общественного транспорта | ед. | 1 | 1 | 1 | ДТиРДТИ |
4.5.15. | Создание системы автоматизации мониторинга и управления дорожно-транспортной инфраструктурой | ед. | 1 | 1 | 1 | ДТиРДТИ |
4.5.16. | Создание системы управления отраслевыми данными и нормативно-справочной информацией транспортного комплекса | ед. | 1 | 1 | 1 | ДТиРДТИ |
5. | Государственное управление | |||||
5.1. | Цифровизация мировых судов. Цель: формирование и обеспечение функционирования необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры на судебных участках мировых судей для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи | |||||
5.1.1. | Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления, подведомственными им учреждениями и в субъекте Российской Федерации | % | 55 | 75 | 95 | ДЦР, исполнительные органы города Севастополя |
5.1.2. | Оборудование залов судебных заседаний города Севастополя средствами аудиовидеофиксации программного комплекса "Нестор. ПРАВОСУДИЕ" | ед. | 0 | 0 | 0 | ДЦР, Управление обеспечения деятельности мировых судей города Севастополя |
5.1.3. | Доработка ГИС "Мировой судья" | ед. | 0 | 1 | 1 | |
5.1.4. | Обеспечение залов судебных заседаний города Севастополя системами видео-конференц-связи | ед. | 0 | 10 | 0 | |
5.1.5. | Внедрение визуализатора VIAR CLASS и модуля электронного хранения VIAR | ед. | 0 | 1 | 1 | ДЦР, Управление обеспечения деятельности мировых судей города Севастополя |
5.1.6. | Доработка модуля ГИС "Мировые Судьи" в части территориальной подсудности | ед. | 1 | 1 | 1 | |
5.2. | НСУД. Цель: повышение эффективности и доступности использования государственных данных как для осуществления государственных и муниципальных функций, предоставления государственных и муниципальных услуг, так и для удовлетворения информационных потребностей физических и юридических лиц | |||||
5.2.1. | Уровень удовлетворенности качеством предоставления МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ | балл | 3,9 | 4 | 4,4 | ДЦР, исполнительные органы города Севастополя, ответственные за предоставление МСЗУ |
5.3. | ЦХЭД. Цель: реализация возможности постоянного и временного архивного хранения ЭАД в государственных архивах с сохранением аутентичности, целостности и пригодности ЭАД для использования на протяжении всего срока хранения | |||||
5.3.1. | Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания МСЗУ | усл. ед. | 55 | 75 | 95 | ДЦР |
5.4. | ЕИСУ КС ВС СМС. Цель: развитие проекта ЕИСУ КС до 2024 года для решения задач ведения электронных личных дел (формирование штатной структуры, учет классных чинов, наград, поощрений, планирование и организация отпусков, учет рабочего времени, формирование табеля и т.д.), предоставления данных для расчета заработной платы в ГИС "Электронный бюджет", проведения конкурсов, публикации информации о вакантных должностях/конкурсах, обеспечения электронных сервисов для госслужащих (получение справок, заявки на отпуск, оформление листков временной нетрудоспособности, повышение квалификации и переподготовки и т.д.) | |||||
5.4.1. | Доля электронного юридически значимого документооборота между исполнительными органами, органами местного самоуправления, подведомственными им учреждениями и в субъекте Российской Федерации | % | 55 | 75 | 95 | ДЦР, исполнительные органы города Севастополя |
5.5. | ПЭН. Цель: построение механизма гарантированного удостоверения и верификации личности граждан Российской Федерации, в том числе в электронной среде. Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных, муниципальных и иных услуг за счет повышения их доступности и качества их оказания, а также за счет сокращения потерь времени гражданами при их получении. Создание условий для существенного роста доли электронных операций и новых электронных сервисов; повышение уровня доверия к предоставляемым государственным и иным услугам | |||||
5.5.1. | Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ | % | 15 | 30 | 50 | ДЦР, исполнительные органы города Севастополя, ответственные за предоставление государственных услуг |
5.6. | МИГ | |||||
5.6.1. | Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ | % | 50 | 50 | 60 | ДЦР, исполнительные органы города Севастополя, ответственные за предоставление государственных услуг |
5.7. | Перевод МСЗУ в электронный вид. Цель: обеспечить к 2023 году перевод 101 МСЗУ в электронный вид | |||||
5.7.1. | Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания МСЗУ | % | 55 | 75 | 95 | ДЦР, исполнительные органы города Севастополя, ответственные за предоставление МСЗУ |
5.7.2. | Доля обращений за получением МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в общем количестве таких услуг | % | 20 | 30 | 50 | |
5.7.3. | Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ | ед. | 67 | 67 | 67 | ДЦР |
5.7.4. | Доля МСЗУ, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде | % | 35 | 60 | 95 | ДЦР, исполнительные органы города Севастополя, ответственные за предоставление МСЗУ |
5.7.5. | Уровень удовлетворенности качеством предоставления МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ | балл | 3,9 | 4 | 4,4 | |
5.8. | Цифровая трансформация КНД. Цель: количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческими организациями, в соответствии с законодательством | |||||
5.8.1. | Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческими организациями, в соответствии с законодательством Российской Федерации | усл. ед. | 1 | 2 | 3 | ДЦР, исполнительные органы города Севастополя, ответственные за предоставление государственных услуг и функций |
5.8.2. | Доля проверок в рамках КНД, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде | % | 5 | 25 | 50 | |
5.9. | Платформа обратной связи. Цель: повышение качества взаимодействия физических и юридических лиц с государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами путем внедрения единой сквозной технологии регистрации и обработки сообщений и обращений | |||||
5.9.1. | Доля обращений граждан, поступивших через "единое окно" цифровой обратной связи в исполнительные органы города Севастополя и учреждения, в отношении которых ими осуществляются функции и полномочия учредителя, от общего количества обращений | % | 15 | 30 | 60 | ДЦР |
5.10. | ЦУР. Цель: создание и обеспечение работы единого центра обработки обращений и сообщений (жалоб) от жителей, поступающих в исполнительные органы города Севастополя и органы местного самоуправления с использованием платформы обратной связи, обработки сообщений, публикуемых жителями в социальных сетях | |||||
5.10.1. | Сокращение срока рассмотрения обращений граждан, поступивших в исполнительные органы города Севастополя и учреждения, в отношении которых ими осуществляются функции и полномочия учредителя, через "единое окно" цифровой обратной связи (ПОС) | раз | 1,1 | 1,2 | 1,4 | ДЦР, исполнительные органы города Севастополя |
5.10.2. | Создание информационно-аналитической системы "Ситуационный центр Губернатора города Севастополя" и интеграция с ГИИС "Электронный Бюджет", Единой межведомственной информационно-статистической системой Российской Федерации, АПК "Безопасный город" | ед. | 1 | 1 | 1 | ДЦР |
5.11. | АИС УПД. Цель: повышение эффективности реализации приоритетных, общегородских, отраслевых проектов города Севастополя посредством автоматизации процессов проектного управления | |||||
5.11.1. | Создание информационной системы | ед. | 1 | 1 | 1 | ДЦР, Департамент экономического развития города Севастополя (далее - ДЭРС) |
5.12. | Цифровая трансформация процессов оказания государственных услуг и функций. Цель: повышение эффективности государственного управления за счет использования цифровых данных, обеспечения взаимодействия бизнеса, граждан и органов власти города Севастополя в цифровом виде | |||||
5.12.1. | Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в три раза при оказании услуг в электронном виде на ЕПГУ/РПГУ | % | 20 | 25 | 35 | ДЦР, исполнительные органы города Севастополя |
5.12.2. | Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на ЕПГУ/РПГУ | % | 85 | 90 | 95 | |
5.12.3. | Создание Центра компетенций по координации цифровой трансформации | ед. | 1 | 1 | 1 | ДЦР |
5.12.4. | Создание Реестра информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры города Севастополя | ед. | 1 | 1 | 1 | ДЦР |
5.12.5. | Доля электронного юридически значимого документооборота между исполнительными органами города Севастополя и подведомственными им учреждениями | % | 55 | 75 | 95 | ДЦР, исполнительные органы города Севастополя |
5.12.6. | Доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями | % | 100 | 100 | 100 | ДЦР |
5.12.7. | Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования в учебных классах, в которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по технологии Wi-Fi | % | 0 | 8,57 | 100 | ДЦР, ДОиН |
5.12.8. | Доля исполнительных органов города Севастополя, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру | % | 0 | 0 | 100 | ДЦР |
5.12.9. | Доля МСЗУ в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде | % | 55 | 75 | 95 | ДЦР, исполнительные органы города Севастополя |
5.12.10. | Уровень удовлетворенности качеством предоставления МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ | балл | 3,9 | 4 | 4,4 | |
5.12.11. | Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций города Севастополя, реализующих программы общего образования, в которых сформирована ИТ-инфраструктура, соответствующая стандарту "Цифровая школа", для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", от общего количества общеобразовательных организаций города Севастополя, реализующих программы общего образования | % | 0 | 8,6 | 91,4 | ДЦР, ДОиН |
5.12.12. | Создание и модернизация ведомственной автоматизированной информационной системы органа социальной защиты "Социальная поддержка населения города Севастополя" и ее интеграция с ЕГИССО | ед. | 1 | 1 | 1 | ДЦР, Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - ДТСЗН) |
5.13. | Цифровая система взаимодействия бизнеса и власти для получения грантов и иных мер поддержки. Цель: автоматизация деятельности исполнительных органов города Севастополя, информационного и организационного сопровождения процессов оказания мер государственной региональной поддержки, а также получения и предоставления данных в электронном виде при взаимодействии исполнительных органов города Севастополя и коммерческих организаций | |||||
5.13.1. | Создание информационной системы | ед. | 1 | 1 | 1 | ДЦР |
5.14. | Создание цифровой платформы "Гостех". Цель: обеспечение единой архитектуры, стандартов разработки и эксплуатации, единой методологии создания государственных информационных систем | |||||
5.14.1. | Количество исполнительных органов города Севастополя, разместивших свои системы и сервисы на единой цифровой платформе "ГосТех" | шт. | 0 | 1 | 2 | ДЦР |
5.14.2. | Наличие в городе Севастополе утвержденной дорожной карты перевода ГИС на единую цифровую платформу "ГосТех" | да - "1" нет - "0" | 0 | 1 | 1 | ДЦР |
6. | Социальная сфера | |||||
6.1. | Создание подсистемы установления выплат ЕГИССО. Цель: использование подсистемы установления выплат ЕГИССО, включая предоставление государственной социальной помощи на основе социального контракта | |||||
6.1.1. | Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты | % | - | - | 100 | ДЦР, ДТСЗН |
6.1.2. | Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты, в части предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта | % | - | - | 100 | ДЦР, ДТСЗН |
6.2. | Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства". Цель: переход на предоставление мер социальной поддержки на основании только заявления с выводом на ЕПГУ/РПГУ или проактивно | |||||
6.2.1. | Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, по которым граждане имеют возможность подать заявление через ЕПГУ | % | 30 | 60 | 100 | ДТСЗН |
6.2.2. | Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, которые назначаются в срок, не превышающий пяти рабочих дней | % | 30 | 60 | 80 | ДТСЗН |
6.2.3. | Доля сведений, необходимых для назначения региональных и муниципальных мер социальной поддержки, получаемых органом социальной защиты посредством межведомственного электронного взаимодействия | % | 30 | 60 | 80 | ДЦР, ДТСЗН |
6.2.4. | Доля мер социальной поддержки регионального уровня, которые граждане получают в проактивном формате по реквизитам счетов, направляемых гражданами посредством ЕПГУ в ЕГИССО | % | - | 15 | 25 | ДЦР, ДТСЗН |
6.2.5. | Доля региональных и муниципальных мер, заполненных в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО с привязкой к соответствующим жизненным событиям | % | 100 | 100 | 100 | ДТСЗН |
6.5. | СЗН 2.0 (Модернизация государственной службы занятости населения). Цель: предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в области содействия занятости населения в электронном виде посредством системы "Работа в России", в том числе с использованием ЕПГУ | |||||
6.5.1. | Доля государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, предоставляемых в городе Севастополе в электронном виде посредством Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" | % | 30 | 50 | 100 | ДТСЗН |
6.6. | Создание информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами". Цель: обеспечение дистанционного получения гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Российской Федерации, беженцами в режиме реального времени информации по вопросам функционирования Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости и их территориальных органов, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат | |||||
6.6.1. | Качество обеспечения функционирования ИС ЕКЦ в исполнительных органах города Севастополя и государственных учреждениях в сфере социальной защиты населения | % | 30 | 50 | 100 | ДТСЗН, ДЦР |
7. | Промышленность | |||||
7.1. | Формирование на платформе ГИСП цифровых паспортов промышленных предприятий. Цель: формирование к 2024 году цифровых паспортов промышленных предприятий | |||||
7.1.1. | Доля системообразующих промышленных предприятий города Севастополя, сформировавших цифровой паспорт на платформе ГИСП | % | 10 | 30 | 100 | ДЭРС |
7.1.2. | Количество поддержанных проектов по внедрению отечественных программно-аппаратных комплексов и программного обеспечения на предприятиях города Севастополя | ед. | 0 | 0 | 2 | ДЭРС, ДЦР |
7.1.3. | Доля мер поддержки субъектов МСП, информация о которых представлена на цифровой платформе (мсп.рф) | % | 40 | 80 | 100 | ДЭРС, исполнительные органы города Севастополя, ответственные за размещение информации на цифровой платформе (мсп.рф) |
8. | Сельское хозяйство | |||||
8.1. | "Моя цифровая ферма". Цель: обеспечение полноты и достоверности данных о ситуации в отрасли и на продовольственном рынке, снижение себестоимости продукции и стоимости входа в агробизнес новых сельхозпроизводителей, а также повышение контроля качества продукции агропромышленного комплекса на пути "от поля до прилавка" | |||||
8.1.1. | Доля обращений за получением МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в общем количестве таких услуг | % | 20 | 30 | 50 | ДЦР, исполнительные органы города Севастополя, ответственные за предоставление МСЗУ |
9. | Туризм | |||||
9.1. | Цифровая трансформация туристической отрасли города Севастополя. Цель: создание положительного туристического имиджа города Севастополя на внутреннем и международном рынке туризма | |||||
9.1.1. | Создание автоматизированной информационной системы "Гостеприимный Севастополь" | ед. | 1 | 1 | 1 | ДЦР, Управление туризма города Севастополя |
9.1.2. | Количество прибывших туристов | тыс. чел. | 750 | 860 | 930 | Управление туризма города Севастополя |
10. | Экология и природопользование | |||||
10.1. | Система управления региональными ООПТ. Цель: повышение эффективности управления ООПТ, развитие экологического туризма | |||||
10.1.1. | Доля обращений за получением МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в общем количестве таких услуг | % | 20 | 30 | 50 | ДЦР, Департамент природных ресурсов и экологии города Севастополя (далее - Севприроднадзор) |
10.1.2. | Ввод в промышленную эксплуатацию ведомственной информационной системы "Зеленый Фонд" | ед. | 1 | 1 | 1 | ДЦР, Севприроднадзор |
10.2. | Создание и развитие прикладного программного обеспечения "Моя вода" ГИС ЦП "Вода". Цель: автоматизация взаимодействия органов государственной власти и водопользователей, в том числе обеспечение автоматического согласования и заключения договора водопользования и принятия решений о предоставлении водных объектов в пользование, их регистрации в Государственном водном реестре; алгоритмическая выдача решения о предоставлении водных объектов в пользование и возможность автоматизированных расчетов для водопользователей | |||||
10.2.1. | Доля зарегистрированных договоров водопользования в Государственном водном реестре в части водных объектов, находящихся в ведении города Севастополя, в электронном виде посредством Цифровой платформы "Водные данные" | % | 2 | 5 | 10 | Севприроднадзор |
10.3. | Отраслевая цифровая платформа в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях. Цель: формирование в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях единой цифровой экосистемы сбора данных измерений государственной наблюдательной сети Росгидромета, формирование на их основе информации и информационной продукции, интерпретация и предоставление ее всем категориям пользователей на региональном и федеральном уровнях | |||||
10.3.1. | Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках СМЭВ при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческими организациями, в соответствии с законодательством | усл. ед. | 1 | 2 | 3 | ДЦР, Севприроднадзор |
10.4. | Система мониторинга состояния окружающей среды города Севастополя. Цель: внедрение информационных систем для обеспечения учета показателей окружающей среды | |||||
10.4.1. | Количество пунктов наблюдения за пожарной обстановкой в лесах | ед. | 0 | 0 | 1 | ДЦР, Севприроднадзор |
10.4.2. | Количество пунктов наблюдения за состоянием атмосферного воздуха | ед. | 17 | 22 | 22 | ДЦР, Севприроднадзор |
11. | Строительство | |||||
11.1. | "Строим умные объекты" (использование технологий информационного моделирования). Цель: сокращение времени прохождения рабочей документации по всем этапам жизненного цикла объектов капитального строительства (от обоснования инвестиций до этапа ввода в эксплуатацию), создание единой среды общих данных путем внедрения умной экосистемы строительной отрасли | |||||
11.1.1. | Модернизация государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Севастополя | ед. | 1 | 1 | 1 | ДЦР, Департамент капитального строительства города Севастополя (далее - ДКС), Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя |
11.1.2. | Доля объектов, по которым выдано положительное заключение государственной экспертизы, документация по которым подготовлена в форме информационной модели | % | 0 | 2 | 7 | |
11.1.3. | Доля объектов капитального строительства, задание на проектирование которых сформировано в машиночитаемом формате (XML) | % | 0 | 3 | 9 | |
11.1.4. | Создание информационной системы "ФЦП" | ед. | 1 | 1 | 1 | |
11.1.5. | Доля услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, переведенных в электронный вид | % | 30 | 40 | 50 | ДКС, ДЦР |
12. | Связь | |||||
12.1. | Региональный ЦОД. Цель: непрерывность предоставления услуг электронного правительства физическим и юридическим лицам, существенное повышение качества обслуживания населения всеми исполнительными органами города Севастополя, усиление информационной безопасности, в т.ч. минимизация рисков потери персональных данных граждан, данных электронного правительства, за счет централизованного управления всеми государственными информационными системами города Севастополя | |||||
12.1.1. | Наличие регионального ЦОД | ед. | 0 | 1 | 1 | ДЦР |
12.2. | Строительство АМС и модернизация существующего оборудования в городе Севастополе. Цель: модернизация и развитие телекоммуникационной инфраструктуры с целью обеспечения граждан малочисленных и удаленных населенных пунктов города Севастополя качественной и стабильной мобильной связью, беспроводным доступом к сети Интернет, возможностью вызова экстренных оперативных служб (101, 102, 103, 112) и доступом к современным информационно-телекоммуникационным услугам, в том числе к государственным и муниципальным услугам, оказываемым в электронном виде для всех жителей на территории города Севастополя | |||||
12.2.1. | Строительство инфраструктурных сооружений связи | ед. | 52 | 0 | 0 | ДКС, ДЦР |
12.3. | Создание единого защищенного узла телефонной VoIP-коммутации Правительства Севастополя. Цель: объединение телефонных номеров исполнительных органов города Севастополя независимо от их расположения и повышение безопасности звонков | |||||
12.3.1. | Доля государственных служащих органов власти города Севастополя, переведенных на IP-телефонию | % | 80 | 100 | 100 | ДЦР |
13. | Безопасность | |||||
13.1. | Цифровизация процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, посредством предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде. Цель: обеспечение возможности подачи заявления для получения государственной услуги в электронной форме | |||||
13.1.1. | Доля государственных услуг, направленных на оказание финансовой помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оказанных в электронной форме | % | 100 | 100 | 100 | ДЦР, ДТСЗН |
13.2. | АПК "Безопасный город". Цель: оснащение правоохранительных органов и всех экстренных служб современными технологическими средствами и системами информирования | |||||
13.2.1. | Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях человек на 100 тысяч населения | чел. | 8,39 | 6,4 | 3,71 | ДТиРДТИ, Департамент общественной безопасности города Севастополя, ДЦР |
13.2.2. | Доля зафиксированных нарушений ПДД с применением камер видеонаблюдения высокой четкости | % | 90 | 90 | 90 | |
13.2.3. | Количество камер городского видеонаблюдения, подключенных к Единому центру оперативного реагирования | ед. | 1000 | 1400 | 2000 | ДЦР, Департамент общественной безопасности города Севастополя |
13.2.4. | Количество объектов (мест массового пребывания людей, объектов культурного наследия, пляжей и др.), включенных в общегородскую систему видеонаблюдения | ед. | 250 | 400 | 500 | |
13.3. | Единый контакт-центр исполнительных органов города Севастополя на базе единого номера 122 | |||||
13.3.1. | Наличие Единого контакт-центра по короткому номеру 122 | ед. | 1 | 1 | 1 | ДЦР |
13.4. | Создание и развитие "Озера данных" регионального уровня в рамках РСЧС. Цель: повышение эффективности управления силами и средствами РСЧС при предупреждении и ликвидации ЧС в территориальных подсистемах РСЧС | |||||
13.4.1. | Перевод в цифровой формат информационного взаимодействия органов повседневного управления территориальной подсистемой РСЧС | % | 0 | 0 | 100 | ДОБ |
14. | Кадровое обеспечение цифровой экономики | |||||
14.1. | Формирование кадровой потребности отраслей цифровой экономики. Цель: снижение дисбаланса между потребностью регионального рынка труда в квалифицированных кадрах в сфере ИТ и структурой подготовки соответствующих кадров | |||||
14.1.1. | Количество утвержденных (актуализированных) региональных документов, отражающих текущую и перспективную потребность в квалифицированных кадрах для отраслей цифровой экономики | ед. | 0 | 1 | 1 | ДЦР |
14.2. | Обеспечение профориентационной деятельности и популяризации ИТ-специальностей. Цель: повышение интереса к ИТ-специальностям среди школьников и абитуриентов | |||||
14.2.1. | Количество профориентационных мероприятий, организованных в соответствии с типовой формой популяризации ИТ-специальностей | ед. | 0 | 2 | 4 | ДЦР, ДОиН |
14.2.2. | Количество "Уроков цифры", проведенных на площадках общеобразовательных организаций, расположенных на территории города Севастополя, с участием регионального руководителя цифровой трансформации, представителей регионального исполнительного органа в сфере цифрового развития, представителей крупнейших ИТ-организаций региона | ед. | 5 | 8 | 12 | ДЦР, ДОиН |
14.3. | Обучение государственных (муниципальных) служащих компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного управления. Цель: развитие цифровых компетенций государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений | |||||
14.3.1. | Количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного (муниципального) управления, ежегодно | чел. | 40 | 40 | 40 | ДЦР, Управление по вопросам государственной службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Севастополя |
15. | Физическая культура и спорт | |||||
15.1. | Перевод МСЗУ, оказываемых в сфере ФКиС, в электронный вид. Цель: увеличение доли МСЗУ, доступных в электронном виде через ЕПГУ | |||||
15.1.1. | Доля МСЗУ, оказываемых в сфере ФКиС, доступных через ЕПГУ | % | 100 | 100 | 100 | Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя (далее - УМиС) |
15.1.2. | Доля обращений за получением МСЗУ, оказываемых в сфере ФКиС, поступивших в электронном виде, от общего числа обращений | % | 5 | 15 | 25 | |
15.2. | Внедрение региональной информационной системы ФКиС города Севастополя. Цель: создание единого информационного пространства в отрасли ФКиС города Севастополя |
15.2.1. | Запуск в эксплуатацию РИС ФКиС города Севастополя | ед. | 0 | 1 | 0 | УМиС |
15.2.2. | Доля физкультурно-спортивных организаций, внесенных в РИС | % | 90 | 100 | 100 | УМиС |
15.2.3. | Доля спортивных объектов города Севастополя, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта, внесенных в РИС и ГИС ФКиС | % | 90 | 100 | 100 | УМиС |
15.3. | Внедрение автоматизированной программы управления спортивными сооружениями. Цель: повышение качества управления спортивными сооружениями через автоматизацию процессов загрузки спортивного сооружения | |||||
15.3.1. | Количество спортивных сооружений, на которых внедрена автоматизированная программа управления | ед. | 0 | 1 | 2 | УМиС |