Действующий

Об утверждении Стратегии цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления города федерального значения Севастополя на 2022 - 2024 годы (с изменениями на 31 августа 2022 года)



7. Показатели реализации Стратегии


(в ред. Распоряжения Правительства Севастополя от 31.08.2022 N 139-РП)

N п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед. измерения

Плановый период

Исполнительные органы города Севастополя и иные государственные органы, ответственные за реализацию проекта

2022

2023

2024

1.

Образование и наука

1.1.

Библиотека цифрового образовательного контента.

Цель: обеспечение обучающихся и учителей бесплатным доступом к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам, позволяющим реализовать программы общего образования любого уровня сложности

1.1.1.

Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников

%

35

40

45

Департамент образования и науки города Севастополя (далее - ДОиН)

1.2.

Система управления в образовательной организации.

Цель: создание системы, обеспечивающей принятие управленческих решений в системе образования на основе анализа больших данных

1.2.1.

Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов

%

0

10

90

ДОиН, Департамент цифрового развития города Севастополя (далее - ДЦР)

1.2.2.

Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что будет способствовать повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования

%

15

25

40

ДОиН

1.3.

Цифровой помощник ученика.

Цель: обеспечение школьникам возможности управления образовательной траекторией в соответствии с уровнем подготовки и интересами

1.3.1.

Доля используемых проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ

%

10

35

60

ДОиН

1.4.

Цифровой помощник родителя.

Цель: обеспечение родителям возможности автоматизированного подбора для ребенка образовательных организаций и программ

1.4.1.

Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым обеспечена возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, среди прочего обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании

%

0

20

80

ДОиН

1.5.

Цифровой помощник учителя.

Цель: обеспечение педагогическим работникам возможности автоматизированного планирования рабочих программ, автоматизированной проверки домашних заданий, автоматизированного планирования повышения квалификации

1.5.1.

Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности для повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников

%

0

10

90

ДОиН, ДЦР

1.7.

Создание государственной информационной системы "Цифровая образовательная среда Севастополя" (далее - ЦОСС).

Цель: агрегация подсистем (внутренних и периферийных систем) и интеграция с внешними системами и сервисами

1.7.1.

Создание раздела "Культурный дневник школьника"

ед.

0

1

1

ДЦР, Департамент культуры города Севастополя

1.7.2.

Доля образовательных организаций, использующих сервисы ЦОСС

%

100

100

100

ДЦР, ДОиН

1.7.3.

Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к ЦОСС

%

85

90

95

ДЦР, ДОиН

1.7.4.

Доля педагогических работников, использующих сервисы ЦОСС

%

50

75

100

ДЦР, ДОиН

1.7.5.

Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля

%

85

90

95

ДЦР, ДОиН

1.8.

Создание единого контура безопасности.

Цель: создание единого контура информационной безопасности в образовательных организациях города Севастополя

1.8.1.

Доля образовательных организаций, подключенных к единому контуру безопасности

%

0

30

70

ДЦР, ДОиН

2.

Здравоохранение

2.1.

Создание ЕГИСЗ в сфере здравоохранения.

Цель: повышение эффективности функционирования системы здравоохранения путем создания механизмов взаимодействия МО на основе единой государственной системы в сфере здравоохранения и внедрения цифровых технологий и платформенных решений, формирующих единый цифровой контур здравоохранения

2.1.1.

Надежная инфраструктура в сфере здравоохранения.

Цель: оснащение медицинских работников автоматизированными рабочими местами, подключение МО к закрытой сети передачи данных, внедрение и использование медицинских информационных систем в поликлиниках, стационарах

2.1.1.1.

Обеспечена защищенная сеть передачи данных, к которой подключены не менее 100% территориально выделенных структурных подразделений МО

%

100

100

100

Департамент здравоохранения города Севастополя (далее - ДЗ)

2.1.1.2.

Сотрудники медицинских организаций (не ниже среднего медицинского персонала) оснащены АРМ не старше пяти лет

%

50

80

100

ДЦР

2.1.2.

"Мое здоровье" - на "Госуслугах".

Цель: создание и развитие сервисов для граждан

2.1.2.1.

Доля граждан из числа прошедших профилактический медицинский осмотр и (или) диспансеризацию, получивших возможность доступа к данным о прохождении профилактического медицинского осмотра и (или) диспансеризации в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на ЕПГУ в отчетном году

%

35

80

100

ДЗ

2.1.2.2.

Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на РПГУ

%

45

50

55

ДЗ

2.1.2.3.

Доля МО государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на ЕПГУ

%

75

100

100

ДЗ

2.1.2.4.

Доля граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные в том числе на ЕПГУ

%

30

40

60

ДЗ

2.1.2.5.

Доля консилиумов врачей, проводимых городом Севастополем с национальными медицинскими исследовательскими центрами Минздрава России с использованием видео-конференц-связи

%

70

80

90

ДЗ

2.1.2.6.

Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на ЕПГУ, с использованием видео-конференц-связи

%

0

10

15

ДЗ

2.1.3.

Незаметное для граждан - удобное межведомственное взаимодействие.

Цель: создание и развитие взаимодействия МО с другими федеральными органами исполнительной власти

2.1.3.1.

100% МО государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации обеспечивают межведомственное электронное взаимодействие, в том числе с учреждениями медико-социальной экспертизы

%

100

100

100

ДЗ

2.1.3.2.

Доля МО, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с ФСС в части обмена сведениями об электронном родовом сертификате

%

50

100

100

ДЗ

2.1.3.3.

100% МО государственной и муниципальной систем здравоохранения обеспечивают передачу в электронном виде медицинских свидетельств о смерти в ЕГР ЗАГС посредством ЕГИСЗ

%

100

100

100

ДЗ

2.1.3.4.

100% МО государственной и муниципальной систем здравоохранения обеспечивают передачу в электронном виде медицинских свидетельств о рождении в ЕГР ЗАГС посредством ЕГИСЗ

%

100

100

100

ДЗ

2.1.4.

Система единых регистров.

Цель: создание и развитие взаимодействия МО с подсистемами ЕГИСЗ

2.1.4.1.

Доля случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме ЕГИСЗ

%

74

87

100

ДЗ

2.1.4.2.

Доля МО государственных муниципальных систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, передающих информацию в ВИМИС

%

50

100

100

ДЗ

2.1.5.

Управление данными скорой помощи, потоками пациентов и лекарственным обеспечением.

Цель: создание, развитие и внедрение централизованных подсистем государственных информационных систем субъектов

2.1.5.1.

Доля граждан, которым доступны врачебные назначения/рецепты в форме электронного документа, в том числе на ЕПГУ

%

50

60

70

ДЗ

2.1.5.2.

Доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования

%

10

35

50

ДЗ

2.1.5.3.

Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к единой электронной системе диспетчеризации

%

50

85

100

ДЗ

2.1.6.

Внедрение централизованных подсистем в структуру государственных информационных систем города Севастополя.

Цель: создание, развитие и внедрение централизованных подсистем в структуру ГИС субъектов

2.1.6.1.

Доля МО государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации

%

100

100

100

ДЗ

2.1.6.2.

Доля МО, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований

%

50

100

100

ДЗ

2.2.

Персональные медицинские помощники.

Цель: снижение инвалидизации и смертности от хронических неинфекционных заболеваний за счет профилактических мер и дистанционного мониторинга состояния пациентов

2.2.1.

Доля граждан, находящихся под диспансерным наблюдением, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе с использованием ЕПГУ

%

0

10

15

ДЗ

2.3.

Создание медицинских платформенных решений федерального уровня (ВИМИС).

Цель: повышение эффективности функционирования системы здравоохранения путем создания и внедрения специализированных вертикально интегрированных медицинских информационных систем по профилям оказания медицинской помощи (в том числе по онкологии, сердечно-сосудистым заболеваниям, профилактической медицине, акушерству и гинекологии), что обеспечит преемственность оказания медицинской помощи и позволит повысить ее качество в МО всех уровней системы здравоохранения

2.3.1.

Доля медицинских организаций государственных и муниципальных систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, передающих информацию в ВИМИС

%

50

100

100

ДЗ

2.4.

Внедрение технологий ИИ в отрасли здравоохранения.

Цель: кратное увеличение количества применяемых МО государственной и муниципальной форм собственности ИИ-решений и медицинских изделий с применением технологий ИИ для здравоохранения и обеспечение необходимого качества их работы

2.4.1.

Доля МО государственной и муниципальной форм собственности, использующих медицинские изделия, информационные системы и сервисы с применением технологий ИИ

%

0

5

10

ДЗ

2.4.2.

Доля медицинских диагностических рентгенографических исследований, обрабатываемых с применением технологий ИИ

%

5

15

50

ДЗ

3.

Развитие городской среды

3.1.

Платформа "Решаем вместе".

Цель: повышение уровня вовлеченности и общественного контроля по вопросам благоустройства и развития территорий

3.1.1.

Прирост среднего индекса качества городской среды по отношению к 2018 году

%

15

20

30

Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - ДГХ)

3.1.2.

Индекс качества городской среды

балл

183

190

199

3.1.3.

Доля жителей города в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития

%

20

30

40

ДГХ

3.1.4.

Доля общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования, от общего количества проведенных общих собраний собственников

%

0

5

10

ДГХ

3.2.

Цифровая инфраструктура ЖКХ.

Цель: повышение эффективности управления инженерной инфраструктурой, повышение объективного контроля за состоянием инженерных сетей

3.2.1.

Количество благоустроенных общественных территорий

ед.

198

253

308

ДГХ

3.2.2.

Доля управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в ГИС ЖКХ

%

100

100

100

ДГХ

3.2.3.

Доля диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах ЖКХ

%

100

100

100

ДГХ

3.2.4.

Доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья

%

100

100

100

ДГХ

3.2.5.

Доля ресурсоснабжающих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в ГИС ЖКХ

%

100

100

100

ДГХ

3.3.

Цифровой ассистент "Моя энергетика".

Цель: создание единого информационного сервиса в городе Севастополе по услугам поставщиков ресурсов в сфере ЖКХ. "Единое окно" для коммуникаций с клиентами B2C и доступа ко всем ресурсам и услугам

3.3.1.

Продолжительность отработки запросов потребителей, связанных с энергоснабжением (в расчете на 1 запрос)

ед.

0

0

2

ДГХ

3.4.

Интеллектуальная городская среда.

Цель: повышение эффективности обслуживания городской и транспортной инфраструктур, экологичности в разрезе городского хозяйства, усовершенствование процесса обращения с отходами и общественной безопасности

3.4.1.

Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов

%

2,1

2,1

2,1

ДГХ

3.4.2.

Доля населения, охваченного услугой по обращению с ТКО

%

90

90

90

ДГХ

3.4.3.

Доля ТКО, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО

%

14,3

14,3

14,3

ДГХ

3.4.4.

Доля услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества, оплаченных онлайн

%

60

70

80

ДГХ

3.4.5.

Доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн

%

60

70

80

ДГХ

4.

Транспорт и логистика

4.1.

Инициатива "Зеленый цифровой коридор пассажира" проекта "Цифровая трансформация".

Цель: создание (внедрение) и обеспечение функционирования единых цифровых сервисов для предоставления льгот и субсидий на транспорте, идентификации пассажиров, а также составления оптимальных маршрутов и информационно-навигационного построения пассажирских поездок

4.1.1.

Увеличение средней скорости перемещения пассажиров в городском общественном транспорте

км в час

-

-

-

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя (далее - ДТиРДТИ)

4.1.2.

Сокращение времени ожидания городского общественного транспорта

мин

-

-

-

4.1.3.

Сокращение доли жителей, которые ежедневно используют автомобиль в зоне действия регионального (городского) транспорта

%

-

-

-

4.1.4.

Сокращение доли необоснованных затрат на финансовые отчисления перевозчикам с учетом нормированной оценки качества их работы

%

5

10

15

ДТиРДТИ

4.1.5.

Сокращение затрат на ведомственные бюрократические процедуры по формированию отчетности по пассажирским перевозчикам

%

5

15

30

ДТиРДТИ

4.1.6.

Сокращение сроков ввода в эксплуатацию новых маршрутов общественного транспорта

%

20

40

60

ДТиРДТИ

4.1.7.

Повышение эффективности и востребованности маршрутной сети пассажирских перевозок с учетом фактического пассажиропотока, оптимального использования остановочных пунктов, матрицы корреспонденции

%

30

50

70

ДТиРДТИ

4.2.

Инициатива "Цифровые двойники объектов транспортной инфраструктуры" проекта "Цифровая трансформация".

Цель: запуск системы контроля дорожных фондов, создание 3D-моделей всех объектов транспортной инфраструктуры, разработка информационной системы учета и планирования работ/затрат на проектирование, строительство, ремонт и содержание объектов транспортной инфраструктуры, создание мобильных измерительных лабораторий

4.2.1.

Снижение затрат на строительство объектов транспортной инфраструктуры

млн руб.

-

-

-

ДТиРДТИ

4.2.2.

Снижение сроков строительства (включая проектирование) объектов транспортной инфраструктуры

дней

-

-

-

ДТиРДТИ

4.2.3.

Снижение затрат на техническое обслуживание и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры

млн руб.

-

-

-

ДТиРДТИ

4.2.4.

Создание комплексной цифровой схемы организации дорожного движения и динамической транспортной модели города

ед.

1

1

1

ДТиРДТИ

4.2.5.

Создание математической модели транспортной сети

ед.

1

1

1

ДТиРДТИ

4.2.6.

Сокращение времени реагирования на устранение повреждений технических средств организации дорожного движения, в том числе с использованием передвижных средств машинного зрения

%

10

25

45

ДТиРДТИ

4.2.7.

Сокращение сроков технического обслуживания и устранения повреждений на объектах транспортной инфраструктуры, в том числе с учетом внедрения систем диспетчеризации обслуживающих служб и бригад

%

10

15

25

ДТиРДТИ

4.3.

Инициатива "Беспилотники для пассажиров и грузов" проекта "Цифровая трансформация".

Цель: создание на территории города Севастополя инфраструктуры для управления подключенными и беспилотными транспортными средствами

4.3.1.

Снижение количества погибших в ДТП за счет использования беспилотных автомобилей

чел.

-

-

-

ДТиРДТИ

4.3.2.

Создание системы управления объектами "умной дороги"

ед.

0

1

1

ДТиРДТИ

4.3.3.

Повышение уровня готовности информационной инфраструктуры управления дорожным движением к эксплуатации подключенного и беспилотного транспорта (в том числе за счет модернизации существующих и внедрения новый компонентов ИТС)

%

0

10

20

ДТиРДТИ

4.4.

Инициатива "Цифровое управление транспортным комплексом РФ".

Цель: создание федерального ситуационно-информационного центра Министерства транспорта Российской Федерации, а также развитие предиктивного обслуживания и ремонта транспортной инфраструктуры с помощью технологий ИИ

4.4.1.

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугороднем (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующими требованиям о защите персональных данных

%

50

75

100

ДТиРДТИ

4.4.2.

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугороднем (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту

%

100

100

100

ДТиРДТИ

4.4.3.

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугороднем (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда

%

100

100

100

ДТиРДТИ

4.4.4.

Доля машин специальной техники, осуществляющих деятельность по строительству и содержанию автомобильных дорог (в пределах субъекта Российской Федерации), оснащенных системами спутниковой навигации на базе отечественной системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

%

10

50

100

ДТиРДТИ

4.4.5.

Доля подключенных технических средств управления (контроллеры, датчики, детекторы, светофорные объекты и прочее) транспортной инфраструктуры к информационным системам, подсистемам и модулям в режиме реального времени

%

5

10

15

ДТиРДТИ

4.4.6.

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугороднем (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами подсчета пассажиропотока

%

20

40

60

ДТиРДТИ

4.4.7.

Повышение эффективности систем контроля оплаты проезда на общественном транспорте (контроль оплаты проезда по фактическому пассажиропотоку)

%

20

35

50

ДТиРДТИ

4.4.8.

Сокращение времени реагирования на нештатные ситуации на общественном транспорте

%

25

45

75

ДТиРДТИ

4.4.9.

Повышение информированности участников дорожного движения за счет внедрения стационарных и передвижных аппаратно-программных средств информирования на общественном транспорте и на улично-дорожной сети

%

15

35

50

ДТиРДТИ

4.4.10.

Повышение пунктуальности транспортной работы при осуществлении регулярных перевозок пассажиров в городском, пригородном и междугороднем (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении

%

20

40

60

ДТиРДТИ

4.4.11.

Увеличение точности прогноза прибытия общественного транспорта на остановочные пункты

%

25

45

75

ДТиРДТИ

4.4.12.

Повышение уровня цифровизации муниципальных ведомств за счет модернизации информационных систем управления отраслевыми данными и нормативно-справочной информацией транспортного комплекса

%

10

20

30

ДТиРДТИ

4.4.13.

Внедрение автоматизированной системы управления дорожными инспекторами, включая диспетчеризацию патрулей, формирование заданий на основе нештатных ситуаций и дорожных инцидентов, исполнение заданий экипажами

ед.

1

1

1

ДТиРДТИ

4.5.

Проект "Интеллектуальная транспортная система города Севастополя".

Цель: повышение эффективности управления строительством и содержанием автомобильных дорог, управления дорожным движением с использованием средств автоматизации и взаимного учета систем автоматизации для достижения максимальной эффективности от внедрения технических средств и накопления больших данных о движении транспортных потоков

4.5.1.

Количество остановочных павильонов, оснащенных элементами "умной" остановки (доступ к сети беспроводной бесплатной связи Wi-Fi, видеонаблюдение, тревожные кнопки)

ед.

120

200

300

ДЦР

4.5.3.

Формирование единой системы контроля и управления освещением на улично-дорожной сети

шт.

0

0

1

ДГХ, ДТиРДТИ

4.5.4.

Охват территории города метеостанциями, подключенными к информационным системам города Севастополя

%

0

5

10

ДТиРДТИ

4.5.5.

Количество информационных интерактивных табло, размещенных на уличной дорожной сети города

шт.

0

2

7

ДТиРДТИ

4.5.6.

Создание системы информирования и обратной связи с водителями

шт.

0

1

1

ДТиРДТИ

4.5.7.

Увеличение доли остановочных павильонов от их общего числа, оснащенных информационными табло и табло прогноза прибытия

%

5

10

15

ДТиРДТИ

4.5.8.

Повышение уровня точности при расчетах индекса дорожных заторов с использованием данных от технических средств управления транспортной инфраструктурой и дорожным движением

%

25

35

50

ДТиРДТИ

4.5.9.

Сокращение среднего времени ожидания транспортными средствами и пешеходами проезда/перехода перекрестков

%

10

20

35

ДТиРДТИ

4.5.10.

Сокращение заторов в часы пик

%

10

15

25

ДТиРДТИ

4.5.11.

Увеличение средней скорости транспортного потока в часы пик

%

10

20

35

ДТиРДТИ

4.5.12.

Создание системы адаптивного управления дорожным движением

ед.

1

1

1

ДТиРДТИ

4.5.13.

Создание системы автоматизации проектирования и управления дорожным движением

ед.

1

1

1

ДТиРДТИ

4.5.14.

Создание системы диспетчерского управления и контроля транспортной работы общественного транспорта

ед.

1

1

1

ДТиРДТИ

4.5.15.

Создание системы автоматизации мониторинга и управления дорожно-транспортной инфраструктурой

ед.

1

1

1

ДТиРДТИ

4.5.16.

Создание системы управления отраслевыми данными и нормативно-справочной информацией транспортного комплекса

ед.

1

1

1

ДТиРДТИ

5.

Государственное управление

5.1.

Цифровизация мировых судов.

Цель: формирование и обеспечение функционирования необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры на судебных участках мировых судей для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи

5.1.1.

Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления, подведомственными им учреждениями и в субъекте Российской Федерации

%

55

75

95

ДЦР, исполнительные органы города Севастополя

5.1.2.

Оборудование залов судебных заседаний города Севастополя средствами аудиовидеофиксации программного комплекса "Нестор. ПРАВОСУДИЕ"

ед.

0

0

0

ДЦР, Управление обеспечения деятельности мировых судей города Севастополя

5.1.3.

Доработка ГИС "Мировой судья"

ед.

0

1

1

5.1.4.

Обеспечение залов судебных заседаний города Севастополя системами видео-конференц-связи

ед.

0

10

0

5.1.5.

Внедрение визуализатора VIAR CLASS и модуля электронного хранения VIAR

ед.

0

1

1

ДЦР, Управление обеспечения деятельности мировых судей города Севастополя

5.1.6.

Доработка модуля ГИС "Мировые Судьи" в части территориальной подсудности

ед.

1

1

1

5.2.

НСУД.

Цель: повышение эффективности и доступности использования государственных данных как для осуществления государственных и муниципальных функций, предоставления государственных и муниципальных услуг, так и для удовлетворения информационных потребностей физических и юридических лиц

5.2.1.

Уровень удовлетворенности качеством предоставления МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ

балл

3,9

4

4,4

ДЦР, исполнительные органы города Севастополя, ответственные за предоставление МСЗУ

5.3.

ЦХЭД.

Цель: реализация возможности постоянного и временного архивного хранения ЭАД в государственных архивах с сохранением аутентичности, целостности и пригодности ЭАД для использования на протяжении всего срока хранения

5.3.1.

Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания МСЗУ

усл. ед.

55

75

95

ДЦР

5.4.

ЕИСУ КС ВС СМС.

Цель: развитие проекта ЕИСУ КС до 2024 года для решения задач ведения электронных личных дел (формирование штатной структуры, учет классных чинов, наград, поощрений, планирование и организация отпусков, учет рабочего времени, формирование табеля и т.д.), предоставления данных для расчета заработной платы в ГИС "Электронный бюджет", проведения конкурсов, публикации информации о вакантных должностях/конкурсах, обеспечения электронных сервисов для госслужащих (получение справок, заявки на отпуск, оформление листков временной нетрудоспособности, повышение квалификации и переподготовки и т.д.)

5.4.1.

Доля электронного юридически значимого документооборота между исполнительными органами, органами местного самоуправления, подведомственными им учреждениями и в субъекте Российской Федерации

%

55

75

95

ДЦР, исполнительные органы города Севастополя

5.5.

ПЭН.

Цель: построение механизма гарантированного удостоверения и верификации личности граждан Российской Федерации, в том числе в электронной среде. Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных, муниципальных и иных услуг за счет повышения их доступности и качества их оказания, а также за счет сокращения потерь времени гражданами при их получении. Создание условий для существенного роста доли электронных операций и новых электронных сервисов; повышение уровня доверия к предоставляемым государственным и иным услугам

5.5.1.

Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ

%

15

30

50

ДЦР, исполнительные органы города Севастополя, ответственные за предоставление государственных услуг

5.6.

МИГ

5.6.1.

Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ

%

50

50

60

ДЦР, исполнительные органы города Севастополя, ответственные за предоставление государственных услуг

5.7.

Перевод МСЗУ в электронный вид.

Цель: обеспечить к 2023 году перевод 101 МСЗУ в электронный вид

5.7.1.

Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания МСЗУ

%

55

75

95

ДЦР, исполнительные органы города Севастополя, ответственные за предоставление МСЗУ

5.7.2.

Доля обращений за получением МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в общем количестве таких услуг

%

20

30

50

5.7.3.

Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ

ед.

67

67

67

ДЦР

5.7.4.

Доля МСЗУ, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде

%

35

60

95

ДЦР, исполнительные органы города Севастополя, ответственные за предоставление МСЗУ

5.7.5.

Уровень удовлетворенности качеством предоставления МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ

балл

3,9

4

4,4

5.8.

Цифровая трансформация КНД.

Цель: количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческими организациями, в соответствии с законодательством

5.8.1.

Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческими организациями, в соответствии с законодательством Российской Федерации

усл. ед.

1

2

3

ДЦР, исполнительные органы города Севастополя, ответственные за предоставление государственных услуг и функций

5.8.2.

Доля проверок в рамках КНД, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде

%

5

25

50

5.9.

Платформа обратной связи.

Цель: повышение качества взаимодействия физических и юридических лиц с государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами путем внедрения единой сквозной технологии регистрации и обработки сообщений и обращений

5.9.1.

Доля обращений граждан, поступивших через "единое окно" цифровой обратной связи в исполнительные органы города Севастополя и учреждения, в отношении которых ими осуществляются функции и полномочия учредителя, от общего количества обращений

%

15

30

60

ДЦР

5.10.

ЦУР.

Цель: создание и обеспечение работы единого центра обработки обращений и сообщений (жалоб) от жителей, поступающих в исполнительные органы города Севастополя и органы местного самоуправления с использованием платформы обратной связи, обработки сообщений, публикуемых жителями в социальных сетях

5.10.1.

Сокращение срока рассмотрения обращений граждан, поступивших в исполнительные органы города Севастополя и учреждения, в отношении которых ими осуществляются функции и полномочия учредителя, через "единое окно" цифровой обратной связи (ПОС)

раз

1,1

1,2

1,4

ДЦР, исполнительные органы города Севастополя

5.10.2.

Создание информационно-аналитической системы "Ситуационный центр Губернатора города Севастополя" и интеграция с ГИИС "Электронный Бюджет", Единой межведомственной информационно-статистической системой Российской Федерации, АПК "Безопасный город"

ед.

1

1

1

ДЦР

5.11.

АИС УПД.

Цель: повышение эффективности реализации приоритетных, общегородских, отраслевых проектов города Севастополя посредством автоматизации процессов проектного управления

5.11.1.

Создание информационной системы

ед.

1

1

1

ДЦР, Департамент экономического развития города Севастополя (далее - ДЭРС)

5.12.

Цифровая трансформация процессов оказания государственных услуг

и функций.

Цель: повышение эффективности государственного управления за счет использования цифровых данных, обеспечения взаимодействия бизнеса, граждан и органов власти города Севастополя в цифровом виде

5.12.1.

Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в три раза при оказании услуг в электронном виде на ЕПГУ/РПГУ

%

20

25

35

ДЦР, исполнительные органы города Севастополя

5.12.2.

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на ЕПГУ/РПГУ

%

85

90

95

5.12.3.

Создание Центра компетенций по координации цифровой трансформации

ед.

1

1

1

ДЦР

5.12.4.

Создание Реестра информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры города Севастополя

ед.

1

1

1

ДЦР

5.12.5.

Доля электронного юридически значимого документооборота между исполнительными органами города Севастополя и подведомственными им учреждениями

%

55

75

95

ДЦР, исполнительные органы города Севастополя

5.12.6.

Доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями

%

100

100

100

ДЦР

5.12.7.

Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования в учебных классах, в которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по технологии Wi-Fi

%

0

8,57

100

ДЦР, ДОиН

5.12.8.

Доля исполнительных органов города Севастополя, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру

%

0

0

100

ДЦР

5.12.9.

Доля МСЗУ в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде

%

55

75

95

ДЦР, исполнительные органы города Севастополя

5.12.10.

Уровень удовлетворенности качеством предоставления МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ

балл

3,9

4

4,4

5.12.11.

Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций города Севастополя, реализующих программы общего образования, в которых сформирована ИТ-инфраструктура, соответствующая стандарту "Цифровая школа", для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", от общего количества общеобразовательных организаций города Севастополя, реализующих программы общего образования

%

0

8,6

91,4

ДЦР, ДОиН

5.12.12.

Создание и модернизация ведомственной автоматизированной информационной системы органа социальной защиты "Социальная поддержка населения города Севастополя" и ее интеграция с ЕГИССО

ед.

1

1

1

ДЦР, Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - ДТСЗН)

5.13.

Цифровая система взаимодействия бизнеса и власти для получения грантов и иных мер поддержки.

Цель: автоматизация деятельности исполнительных органов города Севастополя, информационного и организационного сопровождения процессов оказания мер государственной региональной поддержки, а также получения и предоставления данных в электронном виде при взаимодействии исполнительных органов города Севастополя и коммерческих организаций

5.13.1.

Создание информационной системы

ед.

1

1

1

ДЦР

5.14.

Создание цифровой платформы "Гостех".

Цель: обеспечение единой архитектуры, стандартов разработки и эксплуатации, единой методологии создания государственных информационных систем

5.14.1.

Количество исполнительных органов города Севастополя, разместивших свои системы и сервисы на единой цифровой платформе "ГосТех"

шт.

0

1

2

ДЦР

5.14.2.

Наличие в городе Севастополе утвержденной дорожной карты перевода ГИС на единую цифровую платформу "ГосТех"

да - "1"

нет - "0"

0

1

1

ДЦР

6.

Социальная сфера

6.1.

Создание подсистемы установления выплат ЕГИССО.

Цель: использование подсистемы установления выплат ЕГИССО, включая предоставление государственной социальной помощи на основе социального контракта

6.1.1.

Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты

%

-

-

100

ДЦР, ДТСЗН

6.1.2.

Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты, в части предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта

%

-

-

100

ДЦР, ДТСЗН

6.2.

Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства".

Цель: переход на предоставление мер социальной поддержки на основании только заявления с выводом на ЕПГУ/РПГУ или проактивно

6.2.1.

Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, по которым граждане имеют возможность подать заявление через ЕПГУ

%

30

60

100

ДТСЗН

6.2.2.

Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, которые назначаются в срок, не превышающий пяти рабочих дней

%

30

60

80

ДТСЗН

6.2.3.

Доля сведений, необходимых для назначения региональных и муниципальных мер социальной поддержки, получаемых органом социальной защиты посредством межведомственного электронного взаимодействия

%

30

60

80

ДЦР, ДТСЗН

6.2.4.

Доля мер социальной поддержки регионального уровня, которые граждане получают в проактивном формате по реквизитам счетов, направляемых гражданами посредством ЕПГУ в ЕГИССО

%

-

15

25

ДЦР, ДТСЗН

6.2.5.

Доля региональных и муниципальных мер, заполненных в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО с привязкой к соответствующим жизненным событиям

%

100

100

100

ДТСЗН

6.5.

СЗН 2.0 (Модернизация государственной службы занятости населения).

Цель: предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в области содействия занятости населения в электронном виде посредством системы "Работа в России", в том числе с использованием ЕПГУ

6.5.1.

Доля государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, предоставляемых в городе Севастополе в электронном виде посредством Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России"

%

30

50

100

ДТСЗН

6.6.

Создание информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами".

Цель: обеспечение дистанционного получения гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Российской Федерации, беженцами в режиме реального времени информации по вопросам функционирования Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости и их территориальных органов, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат

6.6.1.

Качество обеспечения функционирования ИС ЕКЦ в исполнительных органах города Севастополя и государственных учреждениях в сфере социальной защиты населения

%

30

50

100

ДТСЗН, ДЦР

7.

Промышленность

7.1.

Формирование на платформе ГИСП цифровых паспортов промышленных предприятий.

Цель: формирование к 2024 году цифровых паспортов промышленных предприятий

7.1.1.

Доля системообразующих промышленных предприятий города Севастополя, сформировавших цифровой паспорт на платформе ГИСП

%

10

30

100

ДЭРС

7.1.2.

Количество поддержанных проектов по внедрению отечественных программно-аппаратных комплексов и программного обеспечения на предприятиях города Севастополя

ед.

0

0

2

ДЭРС, ДЦР

7.1.3.

Доля мер поддержки субъектов МСП, информация о которых представлена на цифровой платформе (мсп.рф)

%

40

80

100

ДЭРС, исполнительные органы города Севастополя, ответственные за размещение информации на цифровой платформе (мсп.рф)

8.

Сельское хозяйство

8.1.

"Моя цифровая ферма".

Цель: обеспечение полноты и достоверности данных о ситуации в отрасли и на продовольственном рынке, снижение себестоимости продукции и стоимости входа в агробизнес новых сельхозпроизводителей, а также повышение контроля качества продукции агропромышленного комплекса на пути "от поля до прилавка"

8.1.1.

Доля обращений за получением МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в общем количестве таких услуг

%

20

30

50

ДЦР, исполнительные органы города Севастополя, ответственные за предоставление МСЗУ

9.

Туризм

9.1.

Цифровая трансформация туристической отрасли города Севастополя.

Цель: создание положительного туристического имиджа города Севастополя на внутреннем и международном рынке туризма

9.1.1.

Создание автоматизированной информационной системы "Гостеприимный Севастополь"

ед.

1

1

1

ДЦР, Управление туризма города Севастополя

9.1.2.

Количество прибывших туристов

тыс. чел.

750

860

930

Управление туризма города Севастополя

10.

Экология и природопользование

10.1.

Система управления региональными ООПТ.

Цель: повышение эффективности управления ООПТ, развитие экологического туризма

10.1.1.

Доля обращений за получением МСЗУ в электронном виде с использованием ЕПГУ без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в общем количестве таких услуг

%

20

30

50

ДЦР, Департамент природных ресурсов и экологии города Севастополя (далее - Севприроднадзор)

10.1.2.

Ввод в промышленную эксплуатацию ведомственной информационной системы "Зеленый Фонд"

ед.

1

1

1

ДЦР, Севприроднадзор

10.2.

Создание и развитие прикладного программного обеспечения "Моя вода" ГИС ЦП "Вода".

Цель: автоматизация взаимодействия органов государственной власти и водопользователей, в том числе обеспечение автоматического согласования и заключения договора водопользования и принятия решений о предоставлении водных объектов в пользование, их регистрации в Государственном водном реестре; алгоритмическая выдача решения о предоставлении водных объектов в пользование и возможность автоматизированных расчетов для водопользователей

10.2.1.

Доля зарегистрированных договоров водопользования в Государственном водном реестре в части водных объектов, находящихся в ведении города Севастополя, в электронном виде посредством Цифровой платформы "Водные данные"

%

2

5

10

Севприроднадзор

10.3.

Отраслевая цифровая платформа в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях.

Цель: формирование в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях единой цифровой экосистемы сбора данных измерений государственной наблюдательной сети Росгидромета, формирование на их основе информации и информационной продукции, интерпретация и предоставление ее всем категориям пользователей на региональном и федеральном уровнях

10.3.1.

Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках СМЭВ при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческими организациями, в соответствии с законодательством

усл. ед.

1

2

3

ДЦР, Севприроднадзор

10.4.

Система мониторинга состояния окружающей среды города Севастополя.

Цель: внедрение информационных систем для обеспечения учета показателей окружающей среды

10.4.1.

Количество пунктов наблюдения за пожарной обстановкой в лесах

ед.

0

0

1

ДЦР, Севприроднадзор

10.4.2.

Количество пунктов наблюдения за состоянием атмосферного воздуха

ед.

17

22

22

ДЦР, Севприроднадзор

11.

Строительство

11.1.

"Строим умные объекты" (использование технологий

информационного моделирования).

Цель: сокращение времени прохождения рабочей документации по всем этапам жизненного цикла объектов капитального строительства (от обоснования инвестиций до этапа ввода в эксплуатацию), создание единой среды общих данных путем внедрения умной экосистемы

строительной отрасли

11.1.1.

Модернизация государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Севастополя

ед.

1

1

1

ДЦР, Департамент капитального строительства города Севастополя (далее - ДКС), Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя

11.1.2.

Доля объектов, по которым выдано положительное заключение государственной экспертизы, документация по которым подготовлена в форме информационной модели

%

0

2

7

11.1.3.

Доля объектов капитального строительства, задание на проектирование которых сформировано в машиночитаемом формате (XML)

%

0

3

9

11.1.4.

Создание информационной системы "ФЦП"

ед.

1

1

1

11.1.5.

Доля услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, переведенных в электронный вид

%

30

40

50

ДКС, ДЦР

12.

Связь

12.1.

Региональный ЦОД.

Цель: непрерывность предоставления услуг электронного правительства физическим и юридическим лицам, существенное повышение качества обслуживания населения всеми исполнительными органами города Севастополя, усиление информационной безопасности, в т.ч. минимизация рисков потери персональных данных граждан, данных электронного правительства, за счет централизованного управления всеми государственными информационными системами города Севастополя

12.1.1.

Наличие регионального ЦОД

ед.

0

1

1

ДЦР

12.2.

Строительство АМС и модернизация существующего оборудования в городе Севастополе.

Цель: модернизация и развитие телекоммуникационной инфраструктуры с целью обеспечения граждан малочисленных и удаленных населенных пунктов города Севастополя качественной и стабильной мобильной связью, беспроводным доступом к сети Интернет, возможностью вызова экстренных оперативных служб (101, 102, 103, 112) и доступом к современным информационно-телекоммуникационным услугам, в том числе к государственным и муниципальным услугам, оказываемым в электронном виде для всех жителей на территории города Севастополя

12.2.1.

Строительство инфраструктурных сооружений связи

ед.

52

0

0

ДКС, ДЦР

12.3.

Создание единого защищенного узла телефонной VoIP-коммутации Правительства Севастополя.

Цель: объединение телефонных номеров исполнительных органов города Севастополя независимо от их расположения и повышение

безопасности звонков

12.3.1.

Доля государственных служащих органов власти города Севастополя, переведенных на IP-телефонию

%

80

100

100

ДЦР

13.

Безопасность

13.1.

Цифровизация процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, посредством предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде.

Цель: обеспечение возможности подачи заявления для получения государственной услуги в электронной форме

13.1.1.

Доля государственных услуг, направленных на оказание финансовой помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оказанных в электронной форме

%

100

100

100

ДЦР, ДТСЗН

13.2.

АПК "Безопасный город".

Цель: оснащение правоохранительных органов и всех экстренных служб современными технологическими средствами и системами информирования

13.2.1.

Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях человек на 100 тысяч населения

чел.

8,39

6,4

3,71

ДТиРДТИ, Департамент общественной безопасности города Севастополя, ДЦР

13.2.2.

Доля зафиксированных нарушений ПДД с применением камер видеонаблюдения высокой четкости

%

90

90

90

13.2.3.

Количество камер городского видеонаблюдения, подключенных к Единому центру оперативного реагирования

ед.

1000

1400

2000

ДЦР, Департамент общественной безопасности города Севастополя

13.2.4.

Количество объектов (мест массового пребывания людей, объектов культурного наследия, пляжей и др.), включенных в общегородскую систему видеонаблюдения

ед.

250

400

500

13.3.

Единый контакт-центр исполнительных органов города Севастополя на базе единого номера 122

13.3.1.

Наличие Единого контакт-центра по короткому номеру 122

ед.

1

1

1

ДЦР

13.4.

Создание и развитие "Озера данных" регионального уровня в рамках РСЧС.

Цель: повышение эффективности управления силами и средствами РСЧС при предупреждении и ликвидации ЧС в территориальных подсистемах РСЧС

13.4.1.

Перевод в цифровой формат информационного взаимодействия органов повседневного управления территориальной подсистемой РСЧС

%

0

0

100

ДОБ

14.

Кадровое обеспечение цифровой экономики

14.1.

Формирование кадровой потребности отраслей цифровой экономики.

Цель: снижение дисбаланса между потребностью регионального рынка труда в квалифицированных кадрах в сфере ИТ и структурой подготовки соответствующих кадров

14.1.1.

Количество утвержденных (актуализированных) региональных документов, отражающих текущую и перспективную потребность в квалифицированных кадрах для отраслей цифровой экономики

ед.

0

1

1

ДЦР

14.2.

Обеспечение профориентационной деятельности и популяризации ИТ-специальностей.

Цель: повышение интереса к ИТ-специальностям среди школьников

и абитуриентов

14.2.1.

Количество профориентационных мероприятий, организованных в соответствии с типовой формой популяризации ИТ-специальностей

ед.

0

2

4

ДЦР, ДОиН

14.2.2.

Количество "Уроков цифры", проведенных на площадках общеобразовательных организаций, расположенных на территории города Севастополя, с участием регионального руководителя цифровой трансформации, представителей регионального исполнительного органа в сфере цифрового развития, представителей крупнейших ИТ-организаций региона

ед.

5

8

12

ДЦР, ДОиН

14.3.

Обучение государственных (муниципальных) служащих компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного управления.

Цель: развитие цифровых компетенций государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений

14.3.1.

Количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного (муниципального) управления, ежегодно

чел.

40

40

40

ДЦР, Управление по вопросам государственной службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Севастополя

15.

Физическая культура и спорт

15.1.

Перевод МСЗУ, оказываемых в сфере ФКиС, в электронный вид.

Цель: увеличение доли МСЗУ, доступных в электронном виде через ЕПГУ

15.1.1.

Доля МСЗУ, оказываемых в сфере ФКиС, доступных через ЕПГУ

%

100

100

100

Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя (далее - УМиС)

15.1.2.

Доля обращений за получением МСЗУ, оказываемых в сфере ФКиС, поступивших в электронном виде, от общего числа обращений

%

5

15

25

15.2.

Внедрение региональной информационной системы ФКиС

города Севастополя.

Цель: создание единого информационного пространства в отрасли ФКиС города Севастополя

15.2.1.

Запуск в эксплуатацию РИС ФКиС города Севастополя

ед.

0

1

0

УМиС

15.2.2.

Доля физкультурно-спортивных организаций, внесенных в РИС

%

90

100

100

УМиС

15.2.3.

Доля спортивных объектов города Севастополя, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта, внесенных в РИС и ГИС ФКиС

%

90

100

100

УМиС

15.3.

Внедрение автоматизированной программы управления

спортивными сооружениями.

Цель: повышение качества управления спортивными сооружениями через автоматизацию процессов загрузки спортивного сооружения

15.3.1.

Количество спортивных сооружений, на которых внедрена автоматизированная программа управления

ед.

0

1

2

УМиС