Действующий

Об утверждении Стратегии цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления города федерального значения Севастополя на 2022 - 2024 годы (с изменениями на 31 августа 2022 года)



5. Взаимосвязь задач и проектов стратегии

N п/п

Задачи отрасли

Наименование проекта

Бенефициар проекта

Выгоды для бенефициара проекта

1

Образование и наука

1.1

Стимулирование познавательной мотивации учащихся с использованием онлайн-технологий

Библиотека цифрового образовательного контента

Общеобразовательные организации,

школьники,

родители,

учителя

Доступен образовательный контент, обеспечивающий покрытие школьной программы, достоверность содержания и защиту от подделок, а также осуществление таргетированного подбора верифицированного цифрового образовательного контента для освоения образовательных программ повышенного уровня

1.2

Обеспечение информационной безопасности систем и данных.

Развитие функциональной грамотности обучающихся (наглядные, интерактивные инструменты)

Система управления в образовательной организации

Общеобразовательные организации,

работники, занятые в сфере образования,

ИОГВ г. Севастополя

Обеспечивается возможность учителям использовать время на образовательный процесс, а не на подготовку отчетов.

Возможность принятия управленческих решений на основе анализа "больших данных" интеллектуальными алгоритмами

1.3

Создание условий для реализации индивидуальных траекторий обучения. Возможность реализации нескольких карьерных траекторий для одного человека.

Развитие функциональной грамотности обучающихся

Цифровой помощник ученика

Семьи с детьми,

общеобразовательные организации,

родители,

учителя

Наличие проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, обеспечивающего высокое качество подготовки по общеобразовательным программам в соответствии с интересами и способностями.

Возможность использовать цифровой органайзер, позволяющий эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения

1.4

Обеспечение информационной безопасности систем и данных. Стимулирование познавательной мотивации учащихся с использованием онлайн-технологий

Цифровой помощник родителя

Семьи с детьми

Наличие комплексного проактивного сервиса, обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, а также организации дополнительного образования, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, государственных итоговых аттестациях (далее - ГИА), получение документов об образовании, проактивную навигацию в системе образования

1.5

Необходимость усовершенствования образовательного контента с учетом требований ФГОС. Внедрение персонифицированного обучения с применением предикативных методов выбора направления обучения

Цифровой помощник учителя

Школьники,

общеобразовательные организации

Обеспечение реализации образовательных программ вне зависимости от форс-мажорных обстоятельств (болезнь ребенка, погодные условия, эпидемии). Возможность осуществлять проверку домашних заданий автоматически с использованием экспертных систем ИИ, а также возможность прохождения повышения квалификации с использованием цифровой платформы (планирование повышения квалификации педагогических работников работает как проактивный сервис)

1.6

Необходимость усовершенствования образовательного контента с учетом требований ФГОС

Создание системы "Единая информационная система школьного питания"

Общеобразовательные организации,

семьи с детьми

Автоматизированный учет, контроль и управление финансовыми и материальными потоками при организации питания детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, а также переход на безналичную систему оплаты питания.

Возможность предварительного электронного заказа на питание и подтверждение факта питания посредством Интернета и социальной электронной (кампусной) карты школьника либо с помощью биометрических систем контроля доступа, а также осуществление мониторинга и оценки школьного питания

1.7

Необходимость усовершенствования образовательного контента с учетом требований ФГОС. Обеспечение информационной безопасности систем и данных. Развитие функциональной грамотности обучающихся (наглядные, интерактивные инструменты).

Создание условий для реализации индивидуальных траекторий обучения

Создание государственной информационной системы "Региональная информационная система города Севастополя в сфере образования"

Общеобразовательные организации,

работники, занятые в сфере образования,

семьи с детьми,

школьники

Уменьшение трудоемкости и освобождение преподавателей от рутинной работы: проверка домашних заданий, заполнение отчетности по успеваемости, чтение одной и той же лекции на нескольких потоках и т.п.

Увеличение доступности образования и обеспечение доступности курсов с помощью сети Интернет из любой точки земного шара, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, соответственно, экономическая выгода.

Возможность реализации более гибкой индивидуальной образовательной траектории

1.8

Обеспечение информационной безопасности систем и данных

Создание единого контура безопасности

Семьи с детьми

Увеличение управляемости и контроля безопасности

2

Здравоохранение

2.1

Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - ЕГИСЗ)

2.1.1

Широкое применение современных медицинских технологий.

Организация потока пациентов

Надежная инфраструктура в сфере здравоохранения

Граждане,

ИОГВ г. Севастополя

Повышение качества и доступности медицинской помощи, гарантия сохранения и доступности данных о здоровье каждого

2.1.2

Выявление заболеваний на ранних стадиях за счет проведения диспансеризации и дистанционного мониторинга состояния пациента

"Мое здоровье" - на "Госуслугах"

Граждане,

ИОГВ г. Севастополя

Повышение качества и доступности медицинской помощи.

Упрощение процедуры получения услуг в сфере здравоохранения с использованием дистанционных способов

2.1.3

Широкое применение современных медицинских технологий

Незаметное для граждан - удобное межведомственное взаимодействие

Граждане,

ИОГВ г. Севастополя

Повышение качества и доступности медицинской помощи.

Сокращение времени оказания услуг и повышение эффективности работы медицинских работников

2.1.4

Широкое применение современных медицинских технологий

Система единых регистров

Граждане,

ИОГВ г. Севастополя

Повышение качества и доступности медицинской помощи, а также эффективности работы медицинского персонала

2.1.5

Диспетчеризация станций скорой медицинской помощи.

Организация потока пациентов.

Оптимизация процессов лекарственного обеспечения

Управление данными скорой помощи, потоками пациентов и лекарственным обеспечением

Граждане,

ИОГВ г. Севастополя

Повышение качества и доступности медицинской помощи.

Сокращение времени оказания услуг и повышение эффективности работы медицинских работников

2.1.6

Широкое применение современных медицинских технологий.

Оптимизация процессов лекарственного обеспечения

Внедрение централизованных подсистем в государственных информационных системах (далее - ГИС) города Севастополя

Государственные учреждения и организации города Севастополя,

граждане

Обеспечение работы МО по профилям и видам медицинской помощи. Сопровождение медицинских информационных систем

2.2

Выявление заболеваний на ранних стадиях за счет проведения диспансеризации и дистанционного мониторинга состояния пациента

Персональные медицинские помощники

Граждане,

ИОГВ г. Севастополя

Снижение инвалидизации и смертности от хронических неинфекционных заболеваний за счет проведения профилактических мер и дистанционного мониторинга состояния пациентов

2.3

Широкое применение современных медицинских технологий

Создание медицинских платформенных решений федерального уровня (вертикально интегрированная медицинская информационная система, далее - ВИМИС)

Граждане,

ИОГВ г. Севастополя

Повышение эффективности системы здравоохранения города Севастополя.

Обеспечение работы медицинских организаций по профилям и видам медицинской помощи

2.4

Использование ИИ в принятии решений для снижения нагрузки на врачей

Внедрение технологий ИИ в отрасли здравоохранения

Граждане,

ИОГВ г. Севастополя

Повышение качества и доступности медицинской помощи Внедрение комплексов профилактических мер и индивидуального подхода к предупреждению развития заболеваний

3

Развитие городской среды

3.1

Осведомление граждан о возможностях использования цифровых технологий. Преодоление сопротивления населения при переходе в цифровое поле путем создания удобных и доступных сервисов

Платформа "Решаем вместе"

Граждане

Участие жителей города Севастополя в решении вопросов городского развития в онлайн-формате

3.2

Создание единой базовой инфраструктуры для применения IT-технологии в сфере ЖКХ

Цифровая инфраструктура ЖКХ

Ресурсоснабжающие организации,

ИОГВ г. Севастополя

Созданы типовые требования интеллектуального управления коммунальной (инженерной) инфраструктурой ("Умный водоканал", "Умное теплоснабжение", "Умное городское освещение")

3.3

Повышение уровня цифровизации и автоматизации процессов в ЖКХ, в том числе учета потребления ресурсов, начисления и приема платежей, документооборота, распределения ресурсов на капремонт, предоставления дополнительных услуг, прогнозирования и моделирования

Цифровой ассистент "Моя энергетика"

Государственные учреждения и организации города Севастополя,

ресурсоснабжающие организации,

ИОГВ г. Севастополя

Подключение минимум 90% ресурсоснабжающих организаций к сервису "Цифровой ассистент"

3.4

Внедрение цифровой системы обращения с отходами.

Внедрение системы мониторинга за перемещением строительного мусора

Интеллектуальная городская среда

Государственные учреждения и организации города Севастополя

Наличие реестра объектов инфраструктуры работы с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) в электронном машиночитаемом виде и наличие системы видеонаблюдения на объектах инфраструктуры работы с ТКО

4

Транспорт и логистика

4.1

Улучшение качества пассажирских перевозок жителей и гостей города Севастополя.

Создание безопасных условий для движения транспортных средств

Инициатива "Зеленый цифровой коридор пассажира" проекта "Цифровая трансформация"

Жители и туристы города Севастополя

Увеличение средней скорости перемещения пассажиров в городском общественном транспорте и сокращение времени ожидания городского общественного транспорта, как следствие - повышение мобильности граждан при осуществлении поездок

4.2

Обеспечение возможности создания и дальнейшего использования высокоточного цифрового двойника дорожной сети города Севастополя. Соблюдение требований социального стандарта

Инициатива "Цифровые двойники объектов транспортной инфраструктуры" проекта "Цифровая трансформация"

Коммерческие организации,

ИОГВ г. Севастополя

Запуск системы контроля дорожных фондов, создание 3D-моделей всех объектов транспортной инфраструктуры, разработка информационной системы учета и планирования работ/затрат на проектирование, строительство, ремонт и содержание объектов транспортной инфраструктуры, создание мобильных измерительных лабораторий. Создание условий для отслеживания в режиме реального времени состояния инженерных объектов и сооружений транспортной инфраструктуры, степени их износа, а также возможности раннего планирования ремонтных работ, что позволит снизить общие затраты на строительство и содержание до 30%

4.3

Сокращение времени в пути и создание бесшовных маршрутов

Инициатива "Беспилотники для пассажиров и грузов" проекта "Цифровая трансформация"

Жители и туристы города Севастополя

Создание на территории города Севастополя инфраструктуры для управления подключенными и беспилотными транспортными средствами позволит снизить логистические затраты, сократить воздействие на экологию, поспособствует снижению количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), убрав человеческий фактор из логистической цепочки

4.4

Улучшение качества пассажирских перевозок жителей и гостей города Севастополя.

Создание безопасных условий для движения транспортных средств.

Повышение пропускной способности дорожной сети

Инициатива "Цифровое управление транспортным комплексом РФ"

ИОГВ г. Севастополя,

жители и туристы города Севастополя

Повышение эффективности контроля за транспортно-эксплуатационным состоянием автомобильных дорог и эффективности работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.

Повышение уровня безопасности дорожного движения, выработка эффективных транспортных решений по оптимизации движения транспортных потоков на автомобильных дорогах, снижение риска возникновения ДТП, обеспечение высокого качества транспортного обслуживания всех пользователей и снижение вредного воздействия транспортного комплекса на экосистему города Севастополя

4.5

Улучшение качества пассажирских перевозок жителей и гостей города Севастополя

Интеллектуальная транспортная система города Севастополя

ИОГВ г. Севастополя,

жители и туристы города Севастополя

Повышение эффективности управления строительством и содержанием автомобильных дорог, управления дорожным движением с использованием средств автоматизации и взаимного учета систем автоматизации.

Сокращение времени ожидания городского общественного транспорта и создание комфортных условий ожидания транспорта

5

Государственное управление

5.1

Реинжиниринг государственных (муниципальных) услуг и функций государственного управления города Севастополя с учетом возможностей цифровых технологий

Цифровизация мировых судов

Госслужащие,

граждане

Облегчение процедур, связанных с судебным делопроизводством

5.2

Национальная система управления данными (далее - НСУД)

Госслужащие,

граждане

Повышение эффективности и доступности использования государственных данных.

Систематизация и гармонизация государственных данных, сокращение времени их предоставления пользователю

5.3

Реинжиниринг государственных (муниципальных) услуг и функций государственного управления города Севастополя с учетом возможностей цифровых технологий

Цифровое хранилище электронных документов (далее - ЦХЭД)

ИОГВ г. Севастополя

Оптимизация работы с электронным архивом документов (далее - ЭАД) ИОГВ г. Севастополя путем использования средств для автоматизированного сбора, распределения и передачи на хранение ЭАД

5.4

Реинжиниринг государственных (муниципальных) услуг и функций государственного управления города Севастополя с учетом возможностей цифровых технологий

Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - ЕИСУ КС)

Госслужащие,

ИОГВ г. Севастополя

Сокращение времени получения кадровых документов и повышение эффективности работы кадровой службы Правительства Севастополя

5.5

Реинжиниринг государственных (муниципальных) услуг и функций государственного управления города Севастополя с учетом возможностей цифровых технологий

Паспорт гражданина Российской Федерации с электронным носителем (далее - ПЭН)

Госслужащие,

граждане

Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных, муниципальных и иных услуг за счет повышения их доступности и качества их оказания, а также за счет сокращения потерь времени гражданами при их получении

5.6

Реинжиниринг государственных (муниципальных) услуг и функций государственного управления города Севастополя с учетом возможностей цифровых технологий

Мобильный идентификатор гражданина Российской Федерации (далее - МИГ)

5.7

Перевод МСЗУ в электронный вид

5.8

Повышение прозрачности КНД и переход на новые стандарты

Цифровая трансформация КНД

Крупный, малый и средний бизнес,

ФЛ и ИП,

некоммерческие организации

Снижение административной нагрузки на бизнес за счет снятия административных барьеров при получении лицензионных и разрешительных документов и применения дистанционных методов контроля

5.9

Повышение качества и сроков обработки обратной связи от населения, а также расширение каналов получения обратной связи от населения

Платформа обратной связи

Жители и туристы города Севастополя, ИОГВ г. Севастополя,

физические и юридические лица

Увеличение доступности получения информации и решения проблем для всех категорий граждан, а также повышение уровня удовлетворенности граждан качеством ответов на обращения в ИОГВ г. Севастополя.

Получение обратной связи ИОГВ г. Севастополя от граждан по вопросам их деятельности

5.10

Центры управления регионов (далее - ЦУР)

Сокращение времени ответов на обращения граждан, а также повышенные качества ответов на поступающие обращения граждан

5.11

Реинжиниринг государственных (муниципальных) услуг и функций государственного управления города Севастополя с учетом возможностей цифровых технологий

Автоматизированная информационная система управления проектной деятельностью в ИОГВ г. Севастополя (далее - АИС УПД)

ИОГВ г. Севастополя,

государственные учреждения и организации города Севастополя

Инструмент контроля реализации проектов и возможность оперативного получения актуальной информации о текущем статусе проектов для принятия управленческих решений, процедуры согласования проектной документации и обеспечение возможности формирования и выгрузки разноплановой отчетности

5.12

Повышение качества и проактивное предоставление государственных (муниципальных) услуг.

Обеспечение равного доступа к сети Интернет и подвижной связи жителей и организаций города Севастополя

Цифровая трансформация процессов оказания государственных услуг и функций

Граждане,

ИОГВ г. Севастополя

Сокращение сроков оказания государственных услуг и функций, а также обеспечение возможности подачи заявлений в электронном виде.

Увеличение юридически значимого электронного документооборота и межведомственного взаимодействия

5.13

Повышение качества и проактивное предоставление государственных (муниципальных) услуг

Цифровая система взаимодействия бизнеса и власти для получения грантов и иных мер поддержки

Коммерческие и некоммерческие организации, ИОГВ г. Севастополя,

малый и средний бизнес,

ИП и ФЛ,

ИОГВ г. Севастополя

Развитие региональной информационной среды цифрового государства в части охвата процессов взаимодействия бизнеса и власти за рамками оказания государственных услуг.

Организация взаимодействия с участниками свободной экономической зоны (далее - СЭЗ) в электронном виде как при заключении договоров, так и при предоставлении отчетности о деятельности участников

5.14

Реинжиниринг государственных (муниципальных) услуг и функций государственного управления города Севастополя с учетом возможностей цифровых технологий

Создание цифровой платформы "Гостех"

ИОГВ г. Севастополя,

государственные учреждения и организации города Севастополя

Повышение эффективности и доступности использования государственных данных.

Систематизация и гармонизация государственных данных, сокращение времени их предоставления пользователю, высокий уровень надежности, безопасности и масштабируемости

6

Социальная сфера

6.1

Обеспечение единых стандартов оказания мер социальной поддержки на федеральном, региональном, муниципальном уровнях

Создание подсистемы установления и выплат Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО)

Граждане,

иностранные граждане,

безработные,

ИОГВ г. Севастополя

Позволит гражданам и органам власти получать актуальную информацию о мерах социальной поддержки, гарантиях, выплатах и компенсациях с указанием их вида, условий, способов и форм предоставления, категорий лиц, имеющих право на получение указанных мер

6.2

Централизация сведений о льготных статусах граждан для последующего предоставления им мер социальной поддержки на основании только заявления или проактивно.

Переход на предоставление мер социальной поддержки на основании только заявления с выводом на ЕПГУ/РПГУ или проактивно

Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства"

Граждане,

иностранные граждане,

безработные,

ИОГВ г. Севастополя

Унификация и стандартизация процессов предоставления государственных услуг позволят осуществлять предоставление мер социальной поддержки независимо от места проживания гражданина, граждане персонифицированно информируются о всех мерах социальной поддержки и получают их проактивно.

Все меры социальной поддержки населения будут доступны на Едином портале государственных услуг, при этом назначаться меры социальной поддержки будут по единому стандарту и исходя из критериев нуждаемости

6.3

Внедрение цифровых технологий и платформенных решений для оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта

Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта

Граждане,

ИОГВ г. Севастополя

Обеспечит ведение процесса заключения и оказания государственной социальной помощи (далее - ГСП) на основании социального контракта (далее - СК), включая прием и обработку заявлений о предоставлении ГСП на основании СК, принятие решений о заключении СК, формирование программы социальной адаптации и СК посредством ЕГИССО

6.4

Переход на предоставление мер социальной поддержки на основании только заявления с выводом на ЕПГУ/РПГУ или проактивно

Создание банков данных льготных категорий граждан в ЕГИССО

Граждане,

иностранные граждане,

безработные,

ИОГВ г. Севастополя

Позволит гражданам и органам власти получать актуальную информацию о мерах социальной поддержки, гарантиях, выплатах и компенсациях с указанием их вида, условий, способов и форм предоставления, категорий лиц, имеющих право на получение указанных мер

6.5

Обеспечение предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения в электронном виде путем минимизации необходимости очного посещения центров занятости населения

СЗН 2.0 (модернизация государственной службы занятости населения)

Граждане,

иностранные граждане,

безработные,

ИОГВ г. Севастополя

Содействие в формировании индивидуальных карьерных траекторий с учетом жизненной ситуации гражданина и потребностей работодателей, в том числе в долгосрочной перспективе.

Переход от оказания отдельных услуг к комплексному решению проблем, связанных с трудоустройством.

Создание единой точки доступа граждан и работодателей к информационным сервисам в сфере труда и занятости.

Автоматизация деятельности служб занятости населения города Севастополя

6.6

Обеспечение дистанционного получения гражданами в режиме реального времени информации по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат

Создание информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами"

Граждане,

иностранные граждане,

безработные,

ИОГВ г. Севастополя

Повышение эффективности предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат

6.7

Внедрение в городе Севастополе СДУ для улучшения качества жизни и сохранения жизненных способностей граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самостоятельному уходу

Создание Цифровой платформы СДУ

Граждане,

ИОГВ г. Севастополя

Обеспечит полный учет граждан, нуждающихся в долговременном уходе, а также формирование индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - ИППСУ) посредством ЕГИССО

7

Промышленность

7.1

Повышение уровня внутренней и межрегиональной кооперации промышленных предприятий

Формирование на платформе государственной информационной системы промышленности (далее - ГИСП) цифровых паспортов промышленных предприятий

Коммерческие организации

Обеспечение доступности информации о технологических и производственных возможностях предприятий, а также возможность получения финансирования для реализации деятельности предприятия

8

Сельское хозяйство

8.1

Формирование цифровых двойников объектов сельского хозяйства, следовательно, повышение уровня доверия к создаваемым цифровым сервисам.

Обеспечение доступности технологий для разработки цифровых сельскохозяйственных сервисов.

Внедрение механизмов получения информации о ситуации в АПК и на продовольственном рынке в цифровом виде для планирования и принятия решений

"Моя цифровая ферма"

Предприятия и организации сельского хозяйства, охоты и лесного хозяйства,

граждане

Обеспечение полноты и достоверности данных о ситуации в отрасли и на продовольственном рынке.

Повышение контроля качества продукции АПК "от поля до прилавка"

9

Туризм

9.1

Повышение качества услуг в сфере туризма и прозрачности информации об имеющихся сервисах.

Увеличение туристического потока.

Популяризация культурных объектов города Севастополя и увеличение посещаемости культурно-массовых мероприятий (театры, кино, концерты и т.д.).

Увеличение инвестиционной емкости в сфере туризма

Цифровая трансформация туристической отрасли города Севастополя

Жители и туристы города Севастополя,

ИОГВ г. Севастополя

Повышение удобства поиска пользователями, туристами информации, помогающей ориентироваться на территории города Севастополя.

Привлечение туристов в регион и обеспечение их повторного визита за счет информирования о новых событиях и появления новых туристических объектов и продуктов в Севастополе, соответствующих их интересам.

Повышение качества оказания туристических услуг на территории города Севастополя.

Сбор статистических данных (Big Data) с целью определения портрета туриста и анализа его туристского поведения, формирование и стимулирование спроса на качественный турпродукт, а также выработка лояльности потребителей и формирование возвратных туристских потоков как следствия стимулирования роста уровня сервиса и качества обслуживания участников и партнеров проекта

10

Экология и природопользование

10.1

Внедрение эффективных систем мониторинга экологической ситуации с применением интернета вещей

Система управления региональными особо охраняемыми природными территориями (далее - ООПТ)

Граждане

Предоставлена 100% доступность в электронном виде для граждан и бизнеса информации о состоянии заповедной системы России и об экологообразовательных, экологопросветительских и туристических услугах, предоставляемых ООПТ

10.2

Внедрение эффективных систем мониторинга экологической ситуации с применением интернета вещей

Создание и развитие прикладного программного обеспечения "Моя вода"

ИОГВ г. Севастополя

Сокращение трудовых и временных затрат при исполнении полномочий по регистрации договоров водопользования и решений о предоставлении водных объектов в пользование

10.3

Внедрение эффективных систем мониторинга экологической ситуации с применением интернета вещей

Отраслевая цифровая платформа в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях

ИОГВ г. Севастополя

Объединение в едином информационном пространстве всех участников процессов сбора данных государственной наблюдательной сети Росгидромета по всем направлениям измерений

10.4

Внедрение эффективных систем мониторинга экологической ситуации с применением интернета вещей

Система мониторинга состояния окружающей среды города Севастополя

ИОГВ г. Севастополя

Получение данных в режиме реального времени и предотвращение нарушения экологического законодательства

11

Строительство

11.1

Развитие в области ТИМ-проектирования, в том числе ввиду увеличения количества квалифицированных кадров.

Повышение конкурентоспособности российских строительных компаний, в том числе ввиду возможной зависимости от иностранных поставщиков ТИМ

Строим умные объекты (использование ТИМ)

Предприятия и организации в сфере строительства,

ИОГВ г. Севастополя,

граждане

Запуск сервиса автоматизированной проверки информационных моделей на базе реестра научно-технической деятельности (далее - НТД) в машиночитаемом виде и создание единого банка типовых информационных моделей (цифровой актив) по строительству.

Обучение государственных и муниципальных служащих, работников подведомственных учреждений, специалистов проектных, экспертных, строительных организаций, студентов вузов, колледжей и учащихся старших классов вопросам использования ТИМ, а также развитие отечественных программных продуктов для ТИМ.

Новые многоквартирные дома эксплуатируются с применением ТИМ и оснащены общедомовыми приборами учета, интегрированными в интеллектуальные системы

12

Связь

12.1

Создание условий для развития всех видов социальной и экономической деятельности в городе Севастополе за счет масштабного внедрения цифровых технологий и включение в группу регионов-лидеров в Российской Федерации по созданию и внедрению цифровых сервисов для граждан и организаций, цифровых инструментов для повышения эффективности деятельности ИОГВ г. Севастополя и их взаимодействия с юридическими и физическими лицами

Региональный центр обработки данных (далее - ЦОД)

ИОГВ г. Севастополя,

физические и юридические лица

Обеспечение бесперебойной работы информационных систем, используемых ИОГВ г. Севастополя

Повышение качества и сокращение сроков оказания государственных услуг и функций за счет увеличения пропускной способности ЦОД

12.2

Обеспечение равного доступа к сети Интернет и подвижной связи жителей и организаций города Севастополя

Строительство антенно-мачтовых сооружений (далее - АМС) и модернизация существующего оборудования в городе Севастополе

Жители и туристы города Севастополя

Обеспечение гражданам, проживающим в малочисленных и удаленных населенных пунктах города Севастополя, доступа к качественным услугам мобильной связи и стабильному интернет-подключению, а также обеспечение доступа к современным информационно-телекоммуникационным услугам, в том числе к государственным и муниципальным услугам, оказываемым в электронном виде

12.3

Объединение всех номеров телефонов ИОГВ г. Севастополя

Создание единого защищенного узла телефонной VoIP-коммутации Правительства Севастополя

Госслужащие

Существенное повышение эффективности работы госслужащих и значительное снижение стоимости звонков

13

Безопасность

13.1

Обеспечение единого системного подхода к организации общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания в условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера и продолжающейся тенденции к урбанизации

Цифровизация процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, посредством предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде

Граждане

Возможность подачи заявления для получения государственной услуги в электронной форме

13.2

АПК "Безопасный город"

ИОГВ г. Севастополя и подведомственные им учреждения и организации

Автоматизация взаимодействия служб и ведомств в процессе возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий.

Обеспечение безопасности жителей и туристов города Севастополя

13.3

Единый контакт-центр ИОГВ г. Севастополя на базе единого номера 122

Жители и туристы города Севастополя,

физические и юридические лица,

ИОГВ г. Севастополя

Обеспечение централизованного приема обращений граждан по короткому номеру телефона 122

13.4

Обеспечение единого системного подхода к организации общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания в условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера и продолжающейся тенденции к урбанизации

Создание и развитие "Озера данных" регионального уровня в рамках Российской единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС)

ИОГВ г. Севастополя

Повышение эффективности управления силами и средствами РСЧС при предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) в территориальных подсистемах РСЧС

(п. 13.4 введен Распоряжением Правительства Севастополя от 29.12.2021 N 215-РП)