Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 29.06.2018 N 2947 "Об утверждении положения о порядке освобождения жилых помещений и переселения граждан в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым"



6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ


6.1. Все споры, связанные с заключением, толкованием, исполнением и расторжением настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров.


6.2. В случае отсутствия согласия по результатам переговоров о разрешении спора заинтересованная Сторона направляет претензию в письменной форме, подписанную уполномоченным лицом.


Претензия направляется любым из следующих способов:


- заказным письмом с уведомлением о вручении;


- курьерской доставкой.


В этом случае факт получения претензии подтверждается распиской, которая должна содержать наименование документа и дату его получения, а также фамилию, инициалы, должность и подпись лица, получившего данный документ.


Претензия влечет гражданско-правовые последствия для Стороны, которой направлена, с момента ее доставки указанной Стороне или ее представителю. Такие последствия возникают и в случае, когда претензия не была вручена адресату по зависящим от него обстоятельствам.


Претензия считается доставленной, если она:


- поступила адресату, но по обстоятельствам, не зависящим от него, не была вручена или адресат не ознакомился с ней;


- доставлена по адресу, указанному в ЕГРЮЛ или названному самим адресатом, даже если он не находится по такому адресу.


6.3. К претензии прилагаются документы, обосновывающие предъявленные заинтересованной Стороной требования (в случае их отсутствия у другой Стороны), и документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего претензию. Указанные документы представляются в форме надлежащим образом заверенных копий. Если претензия направлена без документов, подтверждающих полномочия лица, которое ее подписало, то она считается непредъявленной и рассмотрению не подлежит.


6.4. Сторона, которой направлена претензия, обязана рассмотреть полученную претензию и о результатах уведомить в письменной форме заинтересованную Сторону в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения претензии.


6.5. В случае неурегулирования споров в претензионном порядке, а также в случае неполучения ответа на претензию в течение срока, указанного в пункте 6.4 настоящего Договора, спор передается в суд по месту нахождения ответчика в соответствии с законодательством Российской Федерации.