82. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
83. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
а) уполномоченным учреждением в месте, где заявитель подал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;
б) КГБУ "МФЦ";
в) вышестоящим органом, в подчинении которого находится уполномоченное учреждение;
г) органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя КГБУ "МФЦ", в месте его фактического нахождения.
84. Время приема жалоб в уполномоченном учреждении должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
85. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
86. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель или представитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
87. При поступлении жалобы в КГБУ "МФЦ", последнее доставляет принятые от заявителя заявление и приложенные к нему документы в уполномоченное учреждение, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта уполномоченного учреждения, КГБУ "МФЦ", учредителя КГБУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Единого краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).