Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежемесячной социальной выплаты гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства на территории Красноярского края, пережившим Великую Отечественную войну 1941 - 1945 годов в детском возрасте (не достигшим возраста 18 лет по состоянию на 3 сентября 1945 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в КГБУ "МФЦ" (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в КГБУ "МФЦ", предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)


37. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.


Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи);


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;


отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственную услугу, специалистов уполномоченного учреждения или КГБУ "МФЦ" к заявителям (их представителям);


отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений уполномоченного учреждения, принимаемых при предоставлении государственной услуги.


Оценка качества и доступности государственной услуги может осуществляться посредством портала "Ваш контроль" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://vashkontrol.ru).


Количество взаимодействий заявителя с сотрудниками уполномоченного учреждения либо структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:


взаимодействие заявителя с сотрудниками уполномоченного учреждения либо структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя;


при подаче в уполномоченное учреждение, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


за получением в уполномоченном учреждении результата предоставления государственной услуги;


продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками уполномоченного учреждения, структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:


при подаче в уполномоченное учреждение, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;