Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежемесячной социальной выплаты гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства на территории Красноярского края, пережившим Великую Отечественную войну 1941 - 1945 годов в детском возрасте (не достигшим возраста 18 лет по состоянию на 3 сентября 1945 года)



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

Предоставление ежемесячной социальной выплаты гражданам, пережившим Великую Отечественную войну 1941 - 1945 годов в детском возрасте

Прием заявления и документов

1

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя (в случае личного обращения за предоставлением государственной услуги в уполномоченное учреждение либо в МФЦ);

проверяется правильность заполнения заявления и представленных документов на предмет соответствия полному комплекту документов, в присутствии заявителя или представителя, снимаются копии с представленных документов (в случае если заявителем не представлены копии документов, заверенные организациями, выдавшими их, либо нотариально);

заявителю или представителю выдается расписка о приеме заявления;

данные заносятся в ГИС "АСП" сведения о приеме заявления (только при обращении в уполномоченное учреждение);

заявление направляется в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ, в т.ч. при наличии технической возможности в электронном виде)

В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

2

Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса

Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных

В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты

-

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ЕСВ

Проверяется право заявителя на предоставление услуги;

принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги;

готовится протокол о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем уполномоченного учреждения.

В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 18 Административного регламента, по собственной инициативе, уполномоченное учреждение запрашивает документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия

В течение десяти календарных дней со дня поступления заявления и документов

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги

4

Направление заявителю уведомления об отказе в назначении ЕСВ

Готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования;

уведомление подписывается и направляется заявителю или представителю способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги

В течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

-

Осуществление выплаты ЕСВ

5

Направление документов для выплаты ЕСВ

в отделение почтовой связи или кредитную организацию

Документы, являющиеся основанием для выплаты ЕСВ, направляются в отделение почтовой связи или кредитную организацию для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи)

Не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о назначении ЕСВ, в дальнейшем - ежемесячно, не позднее 26-го числа текущего месяца

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-