N п/п | Наименование показателя | Методика расчета | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
П-1. Выявление способностей и талантов у детей и молодежи | |||
1.1 | Доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в мероприятиях регионального перечня олимпиад и конкурсов, % | где: Dr - доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в мероприятиях регионального перечня олимпиад и конкурсов; Kr - численность обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в мероприятиях регионального перечня олимпиад и конкурсов; Ko - общая численность обучающихся общеобразовательных организаций в соответствии с данными ФСН ОО-1 по подразделу 1.3 (сумма строк 01, 11, 21) | обучающийся, принявший участие в двух и более мероприятиях, учитывается один раз |
1.2 | Доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в мероприятиях федерального перечня олимпиад и конкурсов, % | где: Df - доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в мероприятиях федерального перечня олимпиад и конкурсов; Kf - численность обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в мероприятиях федерального перечня олимпиад и конкурсов; Ko - общая численность обучающихся общеобразовательных организаций в соответствии с данными ФСН ОО-1 по подразделу 1.3 (сумма строк 01, 11, 21) | обучающийся, принявший участие в двух и более мероприятиях, учитывается один раз |
1.3 | Доля обучающихся общеобразовательных организаций, у которых выявлены выдающиеся способности и таланты, % | где: Vst - доля обучающихся общеобразовательных организаций, у которых выявлены выдающиеся способности и таланты; Kp - численность обучающихся общеобразовательных организаций, ставших победителями или призерами мероприятий, включенных в федеральный и региональный перечни олимпиад и конкурсов; Ko - общая численность обучающихся общеобразовательных организаций в соответствии с данными ФСН ОО-1 по подразделу 1.3 (сумма строк 01, 11, 21) | обучающийся, ставший победителем и (или) призером в двух и более мероприятиях, учитывается один раз |
1.4 | Доля общеобразовательных организаций, у обучающихся которых выявлены выдающиеся способности и таланты, % | где: Voo - доля общеобразовательных организаций, у обучающихся которых выявлены выдающиеся способности и таланты; Uv - количество общеобразовательных организаций, у обучающихся которых выявлены выдающиеся способности и таланты; Uo - общее количество общеобразовательных организаций в соответствии с данными ФСН ОО-1 | |
1.5 | Численность обучающихся, сведения о которых внесены в информационную систему "Государственный информационный ресурс о лицах, проявивших выдающиеся способности", человек | сведения из информационной системы "Государственный информационный ресурс о лицах, проявивших выдающиеся способности" | обучающийся, сведения о котором содержатся два и более раз, учитывается один раз |
П-2. Поддержка способностей и талантов у детей и молодежи | |||
2.1 | Наличие нормативного(ых) правового(ых) акта(ов), регулирующего(их) меры поддержки детей и молодежи регионального уровня, штук | указываются реквизиты нормативных правовых актов Краснодарского края | |
2.2. | Наличие правового(ых) акта(ов), регулирующего (их) меры поддержки детей и молодежи муниципального уровня, штук | указываются реквизиты муниципальных правовых актов | |
2.3 | Доля обучающихся общеобразовательных организаций, получивших поддержку федерального уровня (гранты Президента Российской Федерации, премии и стипендии, гранты обучающимся в рамках федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"), % | где: Pf - доля обучающихся общеобразовательных организаций, получивших поддержку федерального уровня; Uf - численность обучающихся общеобразовательных организаций, получивших поддержку федерального уровня; Ko - общая численность обучающихся общеобразовательных организаций в соответствии с данными ФСН ОО-1 по подразделу 1.3 (сумма строк 01, 11, 21) | обучающийся, получивший несколько мер поддержки данного уровня, учитывается один раз |
2.4 | Доля обучающихся общеобразовательных организаций, получивших поддержку муниципального уровня (премии, стипендии, гранты и т.п.), % | где: Pm - доля обучающихся общеобразовательных организаций, получивших поддержку муниципального уровня; Um - численность обучающихся общеобразовательных организаций, получивших поддержку муниципального уровня; Kp - численность обучающихся общеобразовательных организаций, ставших победителями или призерами мероприятий, включенных в федеральный и региональный перечни олимпиад и конкурсов | обучающийся, получивший несколько мер поддержки данного уровня, учитывается один раз |
П-3. Развитие способностей и талантов у детей и молодежи | |||
3.1 | Общий объем программ дополнительного образования детей, реализуемых на регулярной (еженедельной) основе, человеко-часы | где: Prdo - общий объем программ дополнительного образования детей, реализуемых на регулярной (еженедельной) основе (человеко-часов); n - количество программ дополнительного образования детей, реализуемых на регулярной (еженедельной) основе; i - номер программы дополнительного образования детей, реализуемой на регулярной (еженедельной) основе; Hi - количество часов i-й программы дополнительного образования детей, реализуемой на регулярной (еженедельной) основе; Yi - численность обучающихся, зачисленных на i-ю программу дополнительного образования детей, реализуемую на регулярной (еженедельной) основе | |
3.2 | Общий объем профильных региональных смен по направлениям "Наука", "Спорт", "Искусство", проведенных региональным центром выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в Краснодарском крае, человеко-дней | где: Src - общий объем профильных региональных смен по направлениям "Наука", "Спорт", "Искусство", проведенных региональным центром выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в Краснодарском крае; m - количество профильных региональных смен по направлениям "Наука", "Спорт", "Искусство", проведенных региональным центром выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в Краснодарском крае; i - номер региональной смены по направлениям "Наука", "Спорт", "Искусство"; Fi - количество дней i-й региональной смены по направлениям "Наука", "Спорт", "Искусство"; Vi - численность обучающихся, принявших участие в i-й региональной смене по направлениям "Наука", "Спорт", "Искусство" | |
3.3 | Количество проведенных профильных школ (смен), учебно-тренировочных сборов, тренингов и др. для одаренных обучающихся и талантливой молодежи на региональном уровне, штук | указывается количество профильных школ (смен), учебно-тренировочных сборов, тренингов и др., проведенных для одаренных обучающихся и талантливой молодежи на региональном уровне | |
3.4 | Количество проведенных профильных школ (смен), учебно-тренировочных сборов, тренингов и др. для одаренных обучающихся и талантливой молодежи на муниципальном уровне, штук | указывается количество профильных школ (смен), учебно-тренировочных сборов, тренингов и др., проведенных для одаренных обучающихся и талантливой молодежи на муниципальном уровне | |
3.5 | Численность обучающихся, участвующих в программах для развития способностей и талантов с применением дистанционных технологий, человек | указывается численность обучающихся, участвующих в программах для развития способностей и талантов у обучающихся с применением дистанционных технологий | |
П-4. Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у обучающихся с ОВЗ | |||
4.1 | Доля обучающихся общеобразовательных организаций с ОВЗ, принявших участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников, % | где: Uovz - доля обучающихся общеобразовательных организаций с ОВЗ, принявших участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников; Osho - численность обучающихся общеобразовательных организаций с ОВЗ, принявших участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников; Kovz - численность обучающихся общеобразовательных организаций с ОВЗ в соответствии с данными ФСН ОО-1 по подразделам 2.1.1, 2.1.2 (по классам очного обучения) | обучающийся, принявший участие в школьном этапе олимпиады по двум и более предметам, учитывается один раз |
4.2 | Доля обучающихся общеобразовательных организаций с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в мероприятиях регионального и федерального перечней олимпиад и конкурсов, % | где: Dovz - доля обучающихся общеобразовательных организаций с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в мероприятиях регионального и федерального перечней олимпиад и конкурсов; Oprf - численность обучающихся общеобразовательных организаций с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в мероприятиях регионального и федерального перечней олимпиад и конкурсов; Kovz - численность обучающихся общеобразовательных организаций с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с данными ФСН ОО-1 по подразделам 2.1.1, 2.1.2 (по классам очного обучения) | обучающийся, принявший участие в двух и более мероприятиях, учитывается один раз |
П-5. Учет участников всероссийской олимпиады школьников | |||
5.1 | Доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников, % | где: Vssh - доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников; Ksh - численность обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников; Kod1 - численность обучающихся 4 - 11 классов общеобразовательных организаций в соответствии с данными ФСН ОО-1 по подразделу 2.1.1 (по классам очного обучения) | обучающийся, принявший участие в школьном этапе олимпиады по двум и более предметам, учитывается один раз |
5.2 | Доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников | где: Vsm - доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников; Kmv - численность обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников; Kod2 - численность обучающихся 6 - 11 классов общеобразовательных организаций в соответствии с данными ФСН ОО-1 по подразделу 2.1.1 (по классам очного обучения) | обучающийся, принявший участие в муниципальном этапе олимпиады по двум и более предметам, учитывается один раз |
5.3 | Доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников | где: Vsr - доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников; Krv - численность обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников; Kod3 - численность обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций в соответствии с данными ФСН ОО-1 по подразделу 2.1.1 (по классам очного обучения) | обучающийся, принявший участие в региональном этапе олимпиады по двум и более предметам, учитывается один раз |
5.4 | Эффективность участия обучающихся общеобразовательных организаций в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников, % | где: Rr - эффективность участия обучающихся общеобразовательных организаций в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников; Kpb - численность обучающихся общеобразовательных организаций, ставших победителями регионального этапа всероссийской олимпиады школьников; Kpr - численность обучающихся общеобразовательных организаций, ставших призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников; Krv - численность обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников | |
П-6. Учет форм развития образовательных достижений школьников (за исключением всероссийской олимпиады школьников) | |||
6.1 | Наличие системы учета образовательных достижений школьников (за исключением всероссийской олимпиады школьников) на муниципальном уровне | количество муниципальных образований Краснодарского края, принявших муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы учета образовательных достижений школьников (за исключением всероссийской олимпиады школьников) | |
6.2 | Доля обучающихся, у которых выявлены выдающиеся способности и таланты (в соответствии с показателем 1.3), сведения о которых внесены в модуль "Одаренные дети" на платформе АИС "Сетевой город. Образование", % | где: Vais - доля обучающихся общеобразовательных организаций, у которых выявлены выдающиеся способности и таланты; Kais - численность обучающихся, у которых выявлены выдающиеся способности и таланты, сведения о которых внесены в модуль "Одаренные дети" на платформе АИС "Сетевой город. Образование Kp - численность обучающихся общеобразовательных организаций, ставших победителями или призерами мероприятий, включенных в федеральный и региональный перечни олимпиад и конкурсов | |
П-7. Охват обучающихся дополнительным образованием | |||
7.1 | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, % | где: DOm - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, процент; Chdm, - численность детей в возрасте от 5 до 17 лет включительно, охваченных услугами дополнительного образования, на конец отчетного периода (каждый человек учитывается с начала отчетного года до конца отчетного месяца (или отчетного года) только один раз; учет ведется нарастающим итогом); X - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (18 лет не включается) на начало отчетного периода; m - порядковый номер месяца отчетного года; M - количество месяцев отчетного года, по которым выполнена оценка в отчетном году | |
П-8. Учет обучающихся по индивидуальным учебным планам | |||
8.1. | Доля обучающихся общеобразовательных организаций, проявивших выдающиеся способности, от общего числа обучающихся, обучение которых ведется по индивидуальному учебному плану, % | где: Dup - доля обучающихся общеобразовательных организаций, проявивших выдающиеся способности, от общего числа обучающихся, обучение которых ведется по индивидуальному учебному плану; Kup - численность обучающихся общеобразовательных организаций, проявивших выдающиеся способности, от общего числа обучающихся, обучение которых ведется по индивидуальному учебному плану; Ipo - общая численность обучающихся общеобразовательных организаций, обучение которых ведется по индивидуальному учебному плану, в соответствии с данными ФСН ОО-1 по подразделу 2.3 (по классам очного обучения) | |
8.2. | Доля обучающихся общеобразовательных организаций, для которых разработан индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся, проявивших выдающиеся способности, % | где: Diom - доля обучающихся общеобразовательных организаций, для которых разработан индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся, проявивших выдающиеся способности; Kiom - численность обучающихся общеобразовательных организаций, для которых разработан индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся, проявивших выдающиеся способности; Kp - численность обучающихся общеобразовательных организаций, ставших победителями или призерами мероприятий, включенных в федеральный и региональный перечни олимпиад и конкурсов | |
П-9. Развитие способностей у обучающихся классов с углубленным изучением отдельных предметов, профильных классов | |||
9.1 | Доля обучающихся классов с углубленным изучением отдельных предметов общеобразовательных организаций, принявших участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по соответствующему (им) предмету(ам), % | где: Uop - доля обучающихся классов с углубленным изучением отдельных предметов общеобразовательных организаций, принявших участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по соответствующему(им) предмету(ам); Ksh(y) - численность обучающихся классов с углубленным изучением отдельных предметов общеобразовательных организаций, принявших участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по этим(им) предмету(ам); Kodu - численность обучающихся общеобразовательных организаций, углубленно изучающих предметы, в соответствии с данными ФСН ОО-1 по подразделу 2.11 (по классам очного обучения, суммарно по столбцам 3, 4, 5 строки 01) | обучающийся, принявший участие в школьном этапе олимпиады по двум и более предметам, учитывается один раз |
9.2 | Эффективность участия обучающихся классов с углубленным изучением отдельных предметов общеобразовательных организаций в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников, % | где: Rui - эффективность участия обучающихся классов с углубленным изучением отдельных предметов общеобразовательных организаций в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников; Upby - численность обучающихся классов с углубленным изучением отдельных предметов общеобразовательных организаций, ставших победителями регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по этим(им) предмету(ам); Upry - численность обучающихся классов с углубленным изучением отдельных предметов общеобразовательных организаций, ставших призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по этим(им) предмету(ам); Ure - численность обучающихся классов с углубленным изучением отдельных предметов общеобразовательных организаций, принявших участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников | обучающийся, ставший победителем и (или) призером олимпиады по двум и более предметам, учитывается один раз |
9.3 | Доля обучающихся общеобразовательных организаций 10 - 11 классов (групп) профильного обучения, принявших участие в мероприятиях федерального перечня олимпиад и конкурсов, % | где: Dprf - доля обучающихся общеобразовательных организаций в 10 - 11 классов (групп) профильного обучения, принявших участие в мероприятиях федерального перечня олимпиад и конкурсов; Kprf - численность обучающихся общеобразовательных организаций в 10 - 11 классов (групп) профильного обучения, принявших участие в мероприятиях федерального перечня олимпиад и конкурсов; Upro - численность обучающихся общеобразовательных организаций в 10 - 11 классов (групп) профильного обучения, в соответствии с данными ФСН ОО-1 по подразделу 2.12 (по классам очного обучения) | обучающийся, принявший участие в двух и более мероприятиях, учитывается один раз |
П-10. Развитие способностей у обучающихся с особыми образовательными потребностями | |||
10.1 | Доля обучающихся общеобразовательных организаций с особыми образовательными потребностями, принявших участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников, % | где: Uoop - доля обучающихся общеобразовательных организаций с особыми образовательными потребностями, принявших участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников; Ksho - численность обучающихся общеобразовательных организаций с особыми образовательными потребностями, принявших участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников; Kovz - численность обучающихся общеобразовательных организаций с ОВЗ в соответствии с данными ФСН ОО-1 по подразделам 2.1.1, 2.1.2 (по классам очного обучения) | обучающийся, принявший участие в школьном этапе олимпиады по двум и более предметам, учитывается один раз |
10.2 | Доля обучающихся общеобразовательных организаций с особыми образовательными потребностями, принявших участие в мероприятиях регионального и федерального перечней олимпиад и конкурсов, % | где: Dprf - доля обучающихся общеобразовательных организаций с особыми образовательными потребностями, принявших участие в мероприятиях регионального и федерального перечней олимпиад и конкурсов; Krfo - численность обучающихся общеобразовательных организаций с особыми образовательными потребностями, принявших участие в мероприятиях регионального и федерального перечня олимпиад и конкурсов; Kovz - численность обучающихся общеобразовательных организаций с ОВЗ в соответствии с данными ФСН ОО-1 по подразделу 2.1.2 (по классам очного обучения) | обучающийся, принявший участие в двух и более мероприятиях, учитывается один раз |
П-11. Учет педагогических работников, повысивших уровень профессиональных компетенций в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи | |||
11.1. | Наличие в муниципальном образовании системы учета педагогов, прошедших обучение в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи | количество муниципальных образований Краснодарского края, принявших муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы учета педагогов, прошедших обучение в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи | |
11.2. | Доля педагогов общеобразовательных организаций, прошедших обучение в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, % | где: Dpk - доля педагогов общеобразовательных организаций, прошедших обучение в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи: Ppk - численность педагогов общеобразовательных организаций, прошедших обучение в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи; Po - общая численность педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с данными ФСН ОО-1 по подразделу 3.1 | педагог, прошедший обучение по нескольким программам, учитывается один раз |
11.3. | Доля педагогов общеобразовательных организаций, принявших участие в мероприятиях (семинары, конференции, конкурсы, мастер-классы и т.п.), направленных на совершенствование работы по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи, % | где: Dms - доля педагогов общеобразовательных организаций, принявших участие в мероприятиях (семинары, конференции, конкурсы, мастер-классы и т.п.), направленных на совершенствование работы по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи; Pms - численность педагогов общеобразовательных организаций, принявших участие в мероприятиях (семинары, конференции, конкурсы, мастер-классы и т.п.), направленных на совершенствование работы по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи; Po - общая численность педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с данными ФСН ОО-1 по подразделу 3.1 | педагог, принявший участие в нескольких мероприятиях, учитывается один раз |
П-12. Осуществление психолого-педагогического сопровождения способных детей и талантливой молодежи | |||
12.1 | Количество проведенных обучающих мероприятий (семинары, вебинары, конференции и др.) по вопросам осуществления психолого-педагогического сопровождения способных детей и талантливой молодежи | указывается количество проведенных обучающих мероприятий по вопросам осуществления психолого-педагогического сопровождения способных детей и талантливой молодежи | |
12.2 | Доля педагогов общеобразовательных организаций, прошедших обучение по программам повышения квалификации, направленным на приобретение профессиональных компетенций по осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных детей и талантливой молодежи, % | где: Dpkp - доля педагогов общеобразовательных организаций, прошедших обучение по программам повышения квалификации, направленным на приобретение профессиональных компетенций по осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных детей и талантливой молодежи; Ppkp - численность педагогов общеобразовательных организаций, прошедших обучение по программам повышения квалификации, направленным на приобретение профессиональных компетенций по осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных детей и талантливой молодежи; Po - общая численность педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с данными ФСН ОО-1 по подразделу 3.1 | |
12.3 | Доля обучающихся общеобразовательных организаций, для которых осуществляется психолого-педагогическое сопровождение, от общего числа обучающихся, для которых разработан индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся, проявивших выдающиеся способности, % | где: Psiom - доля обучающихся общеобразовательных организаций, для которых осуществляется психолого-педагогическое сопровождение, от общего числа обучающихся, для которых разработан индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся, проявивших выдающиеся способности; Kpps - численность обучающихся общеобразовательных организаций, для которых осуществляется психолого-педагогическое сопровождение, от общего числа обучающихся, для которых разработан индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся, проявивших выдающиеся способности; Kiom - численность обучающихся общеобразовательных организаций, для которых разработан индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся, проявивших выдающиеся способности |
Министр образования, науки
и молодежной политики
Краснодарского края
Е.В.ВОРОБЬЕВА