Недействующий

О внесении изменения в постановление Правительства Кировской области от 28.04.2020 N 215-П


3.5. Описание последовательности административных действий при выплате ежемесячной денежной выплаты.


Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выплата ежемесячной денежной выплаты" является подписанное руководителем органа социальной защиты населения решение о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты.


Специалист органа социальной защиты населения по выплате (далее - специалист по выплате) сверяет все позиции электронной карточки получателя государственной услуги с документами его личного дела, при соответствии информации регистрирует заявку на выплату ежемесячной денежной выплаты и ставит подпись на решении о назначении ежемесячной денежной выплаты.


Специалист по выплате не позднее 3 рабочих дней до окончания месяца осуществляет формирование выплатных документов получателей государственной услуги на очередной месяц и в автоматизированном режиме формирует:


электронные списки получателей государственной услуги в филиалы кредитно-финансовых учреждений с подтверждением списка на бумажном носителе;


выплатные документы в отделения почтовой связи на бумажных носителях: разовые поручения, списки-реестры поручений на выплату и сводные описи по каждому узлу связи.


Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.


Специалист по выплате по итогам выплаты ежемесячной денежной выплаты на основании получаемых отчетов из кредитно-финансовых учреждений и отделений почтовой связи вносит в электронную базу данных информацию о не полученных получателем государственной услуги суммах.


Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.


Результатом выполнения административной процедуры является выплата ежемесячной денежной выплаты гражданину через кредитно-финансовое учреждение или отделение почтовой связи.