Действующий

Об утверждении Положения об аттестационной комиссии Министерства финансов Пензенской области (с изменениями на 5 сентября 2023 года)



2. Полномочия членов аттестационной комиссии


2.1. Председатель аттестационной комиссии возглавляет аттестационную комиссию, осуществляет общее руководство ее деятельностью, проводит заседания аттестационной комиссии, осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим положением.


2.2. Заместитель председателя аттестационной комиссии исполняет полномочия председателя аттестационной комиссии в случае его отсутствия, а также по его поручению.


2.3. Секретарь аттестационной комиссии осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности аттестационной комиссии в соответствии с настоящим положением. В период временного отсутствия секретаря аттестационной комиссии его обязанности возлагаются на другого члена аттестационной комиссии.


2.4. Все члены аттестационной комиссии участвуют в заседаниях аттестационной комиссии, в обсуждении вопросов, рассматриваемых аттестационной комиссией, задают вопросы гражданскому служащему, имеют право высказывать замечания и предложения, которые вносятся в аттестационный лист гражданского служащего, а также осуществляют иные полномочия в соответствии с настоящим положением.


(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской области от 17.04.2023 N 22-37)


2.5. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.