Приложение N 4
к Положению
о выплатах стимулирующего характера и оказании
материальной помощи руководителям муниципальных
образовательных учреждений, подведомственных
Департаменту образования Администрации
городского округа Самара, и муниципальных
учреждений в сфере образования, подведомственных
Администрации городского округа Самара
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ (КАЧЕСТВА) РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
N | Наименование критерия | Максимальное количество баллов/примечание |
1. Эффективность организационно-методической деятельности | ||
1.1. | Разработка работниками муниципального бюджетного образовательного учреждения организации дополнительного профессионального образования "Центр развития образования" городского округа Самара (далее - ЦРО) и внедрение учреждениями системы дополнительного профессионального образования авторских образовательных программ повышения квалификации, стажировки, переподготовки и др., утвержденных на региональном уровне: 1 - 3 программы - 2 балла; 4 - 5 программ - 4 балла; 6 программ и более - 6 баллов | 6 |
1.2. | Разработка работниками ЦРО и использование образовательными организациями региона учебно-методических комплектов (УМК), отдельных элементов УМК, обеспечивающих реализацию авторских, модифицированных образовательных программ, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ внеурочной деятельности, предпрофильной подготовки и т.д.: УМК - 0,5 балла | 5 (баллы суммируются, но не более 5 баллов) |
1.3. | Внедрение и сопровождение методических подходов и/или технологических решений, направленных на решение задач в рамках национального проекта "Образование" в образовательных организациях: на уровне образовательной организации - 3 балла; на уровне муниципалитета - 4 балла; на уровне региона и выше - 5 баллов | 5 (оценивается по наивысшему уровню) |
1.4. | Представление опыта деятельности ЦРО по актуальным вопросам развития образования в ходе мероприятий регионального, федерального уровня и выше: на региональном уровне - 1 балл; на федеральном уровне и выше - 3 балла | 3 (оценивается по наивысшему уровню) |
1.5. | Наличие у педагогического (научного) коллектива ЦРО достижений (наград) (индивидуальных и/или коллективных) за внедрение в практику современных образовательных технологий по результатам конкурсных мероприятий, учрежденных федеральными органами исполнительной власти, региональными органами исполнительной власти и созданными ими организациями, Общероссийским профсоюзом образования: на региональном уровне - 3 балла; на российском уровне - 4 балла | 4 (оценивается по наивысшему уровню) |
1.6. | Наличие индивидуальных и/или коллективных грантов у ЦРО: на муниципальном и (или) региональном уровне - 3 балла; на российском уровне - 4 балла | 4 (оценивается по наивысшему уровню) |
2. Эффективность управленческой деятельности | ||
2.1. | Участие руководителя/педагогических работников ЦРО в качестве спикера/модератора на выставках, форумах, ярмарках, конференциях, а также в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп: участие руководителя: на региональном уровне - 1 балл; на федеральном уровне и выше - 2 балла; участие педагогических работников: на региональном уровне - 1 балл; на федеральном уровне и выше - 2 балла | 4 (баллы суммируются, но не более 4 баллов) |
3. Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения | ||
3.1. | Наличие не менее чем у 50% педагогических работников ЦРО (включая совместителей) первой и высшей квалификационных категорий - 1 балл | 1 |
3.2. | Доля педагогических работников ЦРО, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объеме не менее 16 часов, от общего числа работников (при этом учитываются работники свыше 33% от общего количества педагогических работников) - 0,25 балла за каждого работника, но не более 2 баллов | 2 |
3.3. | Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности ЦРО выше средних значений по региону - 1 балл | 1 |
Итого: | 35 | |
4. Эффективность организационно-методической деятельности | ||
4.1. | Снижение количества общеобразовательных организаций городского округа Самара с низкими образовательными результатами оценки качества образования на федеральном и/или региональном уровнях (за исключением результатов государственной итоговой аттестации): снижение на 25% по сравнению с прошлым годом - 1 балл; снижение на 50% по сравнению с прошлым годом - 2 балла; снижение на 75% по сравнению с прошлым годом или отсутствие - 4 балла | 4 |
4.2. | Увеличение доли учащихся, которые продемонстрировали в ходе регионального мониторинга прирост 4 уровня степени сформированности функциональной грамотности от общего количества учащихся, принявших участие в региональном мониторинге: от 1% до 20% - 3 балла; более 20% или достижение целевого ориентира, установленного министерством образования и науки Самарской области (далее - МОиН СО), - 4 балла | 4 |
4.3. | Результаты участия молодых педагогов образовательных организаций (далее - ОО) городского округа Самара в конкурсах профессионального мастерства, утвержденных Министерством Просвещения РФ, МОиН СО, в отношении которых осуществлялось методическое сопровождение работниками ЦРО: участие на всероссийском уровне и выше - 2 балла; наличие победителей и призеров на всероссийском уровне и выше - 4 балла | 4 (оценивается по наивысшему уровню) |
4.4. | Результативность участия педагогических работников городского округа Самара в конкурсах профессионального мастерства, учрежденных федеральными органами исполнительной власти, региональными органами исполнительной власти и созданными ими организациями, Общероссийским профсоюзом образования, в отношении которых осуществлялось методическое сопровождение работниками ЦРО: участие на всероссийском уровне и выше - 2 балла; наличие победителей и призеров на всероссийском уровне и выше - 4 балла | 4 (оценивается по наивысшему уровню) |
4.5. | Доля сотрудников, имеющих ученые степени и (или) ученые звания, в общей численности профессорско-преподавательского состава образовательной организации: 20 - 40% - 2 балла; 40% и выше - 3 балла | 3 |
4.6. | Результаты участия образовательных организаций городского округа Самара в конкурсных мероприятиях с грантовой поддержкой, в отношении которых осуществлялось методическое сопровождение работниками ЦРО: участие на всероссийском уровне и выше - 2 балла; победа или призовые места на всероссийском уровне и выше - 3 балла | 3 (оценивается по наивысшему уровню) |
4.7. | Доля программ непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, реализуемым в сетевой форме, от общего числа программ указанной категории: на уровне значения показателя, установленного региону, - 2 балла; выше региональных значений - 4 балла | 4 |
4.8. | Количество внедренных в работу проектного офиса развития кадрового потенциала лучших российских и зарубежных практик повышения профессионального мастерства: на уровне значения показателя, установленного региону, - 2 балла; выше региональных значений - 4 балла | 4 |
4.9. | Количество проведенных ЦРО мероприятий, направленных на общественно-профессиональное развитие педагогических работников: на уровне значения показателя, установленного региону, - 2 балла; выше региональных значений - 4 балла | 4 |
4.10. | Количество созданных на базе ЦРО профессиональных сообществ педагогических работников городского округа Самара: на уровне значения показателя, установленного региону, - 2 балла; выше региональных значений - 4 балла | 4 |
4.11. | Количество изданных методических продуктов, имеющих международный стандартный книжный номер и регистрацию Роскомнадзора: 4 штуки - 1 балл; 5 и более - 2 балла | 2 |
4.12. | Количество образовательных организаций городского округа Самара, принявших участие в программах повышения квалификации управленческих команд (руководителей и заместителей руководителей) в ЦРО в течение года: на уровне значения показателя, установленного региону, - 2 балла; выше региональных значений - 4 балла | 4 |
4.13. | Количество учителей общеобразовательных учреждений городского округа Самара, в отношении которых были разработаны индивидуальные образовательные маршруты в ЦРО в течение года: на уровне значения показателя, установленного региону, - 2 балла; выше региональных значений - 4 балла | 4 |
4.14. | Доля педагогических работников, повысивших уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования, от общего числа педагогов системы общего, дополнительного и профессионального образования: на уровне значения показателя, установленного региону, - 2 балла; выше региональных значений - 4 балла | 4 |
4.15. | Доля педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, получивших методическую и консультативную помощь по вопросам реализации адаптированных образовательных программ, в отчетном году, от общего числа педагогов системы общего, дополнительного и профессионального образования, работающих с детьми с ОВЗ: 10 - 15% - 1 балл; более 15% - 2 балла | 2 |
4.16. | Количество партнерских организаций, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве и (или) обмене лучшими образовательными практиками: на уровне значения показателя, установленного региону, - 2 балла; выше региональных значений - 4 балла | 4 |
4.17. | Количество стажировочных площадок, привлеченных для реализации программ непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников: на уровне значения показателя, установленного региону, - 2 балла; выше региональных значений - 4 балла | 4 |
4.18. | Увеличение количества руководителей образовательных организаций, получивших методическую и консультативную помощь по вопросам организации, реализации, повышения эффективности системы наставничества в образовательной организации, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: не менее чем на 30 - 50% - 2 балла; более 50% - 3 балла | 3 |
Итого: | 65 | |
ВСЕГО: | 100 |
Первый заместитель главы
городского округа Самара
М.Н.ХАРИТОНОВ