Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 30.12.2014 N 864 "Об осуществлении регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания в Самарской области"



V. Порядок рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства


1. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства (далее - жалоба) подается контролируемым лицом в министерство в бумажном виде почтовым отправлением (до 31.12.2023) или в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации.


2. В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц министерства жалоба рассматривается министром или его заместителем, к полномочиям которого относится рассмотрение данных жалоб.


3. Жалоба на решения министерства, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.


4. Жалоба на предписание министерства может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.


5. Жалоба подлежит рассмотрению министерством в срок не более двадцати рабочих дней со дня ее регистрации.


6. Порядок подачи, форма, содержание, основания для отказа в рассмотрении жалобы определены положениями Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".


7. Министерство вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Рассмотрение жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их министерством, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.


8. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.


9. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на министерство, решение и (или) действие (бездействие) должностного лица которого обжалуются.


10. По итогам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:


оставляет жалобу без удовлетворения;


отменяет решение полностью или частично;


отменяет решение полностью и принимает новое решение;


признает действия (бездействие) должностных лиц министерства незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.