Действующий

Об утверждении Стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления в Чувашской Республике (с изменениями на 23 августа 2024 года)


3.2. Задачи цифровой трансформации


Задачи цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления в Чувашской Республике:


1. Повысить уровень жизни населения за счет увеличения количества и роста качества и прозрачности предоставления государственных и муниципальных услуг населению посредством цифровых сервисов; улучшения "обратной связи" и роста вовлеченности граждан и бизнеса в принятие решений; создания комфортной городской среды; создания высокотехнологичных рабочих мест; снижения загрязнения окружающей среды; повышения уровня здравоохранения и образования; повышения культурного уровня и пр.


2. Создать и внедрить цифровую экосистему государственного управления по всем отраслям экономики и социальной сферы в Чувашской Республике.


3. Использовать "сквозные" цифровые технологии при разработке и внедрении цифровых технологий по приоритетным отраслям экономики и социальной сферы в Чувашской Республике.


4. Обеспечить качественный скачок в развитии приоритетных отраслей, в том числе креативных индустрий, обеспечить более высокие темпы роста валового регионального продукта за счет внедрения цифровых технологий.


5. Повысить уровень "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления.


6. Улучшить качество пассажирских перевозок, повысить пропускную способность дорожной сети, уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) за счет внедрения современных информационных решений.


7. Создать единый регистр получателей социальных услуг и реестр поставщиков социальных услуг в электронном виде для повышения качества социального обслуживания населения.


8. Внедрить и использовать преимущественно отечественные программные, программно-аппаратные комплексы.


9. Повысить эффективность процессов функционирования организаций, осуществляющих образовательную деятельность.


10. Предоставить равный доступ к качественному верифицированному цифровому образовательному контенту и цифровым образовательным сервисам всем категориям обучающихся.


11. Сформировать набор сервисов с возможностью получить образовательные сервисы посредством единой точки доступа к цифровым образовательным сервисам, направленным на повышение уровня цифровой культуры.


12. Стандартизировать взаимодействие создаваемых и существующих информационных систем Министерства просвещения Российской Федерации, региональных систем и переход на использование единых классификаторов, реестров, справочников и форматов взаимодействия.


13. Улучшить качество использования аналитических инструментов для принятия эффективных управленческих решений.