Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов граждан на включение в реестр получателей долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


3) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги на заседании комиссии по рассмотрению заявлений на получение долгосрочных целевых займов, социальных выплат (далее - комиссия);


4) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.


3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в уполномоченный орган или МФЦ с заявлением (порядок принятия заявления в МФЦ регламентируется пунктом 6 административного регламента).


3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя в уполномоченный орган.


Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.


В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленные заявление и документы на предмет:


1) оформления заявления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги;


2) наличия прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента.


При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист, осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах.


Если представленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), работник, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.