Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда" (с изменениями на 30 декабря 2021 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);


3) подготовка постановления о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда и договора найма специализированного жилого помещения либо отказа в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;


4) Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.


3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.


3.1.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя, его представителя в уполномоченный орган, МФЦ по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания), с заявлением и документами; поступление заявления и копий документов в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.


3.1.1.2. При личном обращении заявителя, его представителя в уполномоченный орган специалист уполномоченного структурного подразделения, ответственный за прием и выдачу документов:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия;


проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и приложенных к нему документах.


В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием и выдачу документов, удостоверяется, что:


1) текст в заявлении поддается прочтению;


2) в заявлении о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица;


3) заявление о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда подписано уполномоченным лицом;