3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги на заседании комиссии по рассмотрению заявлений на получение долгосрочных целевых займов, социальных выплат (далее - комиссия);
4) выдача (направление) уведомления по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
3.1.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченное структурное подразделение по месту жительства.
При обращении заявителя в уполномоченный орган специалист уполномоченного структурного подразделения, ответственный за прием и выдачу документов:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);
проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах.
В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием и выдачу документов, удостоверяется, что:
1) текст в заявлении о принятии на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей поддается прочтению;
2) заявление о принятии на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей подписано уполномоченным лицом;
3) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.