Действующий

О внесении изменений в постановление министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 17.06.2015 N 4



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.7. Основанием для начала процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является поступление в минобразования Ростовской области письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок (форма произвольная) с приложением документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги. Заявление и документы предоставляются лично заявителем.


В рамках процедуры выполняются следующие действия:


прием и регистрация заявления и представленных материалов;


рассмотрение обращения;


оформление изменений в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок.


3.8. В случае поступления обращения заявителя материалы заявителя регистрируются в порядке общего делопроизводства в день поступления.


Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.


3.9. Основанием для начала административного действия является поступление материалов заявителя. Должностное лицо в срок, не превышающий 3 рабочих дней, рассматривает обращение заявителя и архивные материалы заявителя.


При подтверждении информации, указанной в ранее поданном заявлении о предоставлении государственной услуги, и в архивных материалах заявителя, должностное лицо вносит изменения в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги.


В случае неподтверждения информации, указанной в ранее поданном заявлении о предоставлении государственной услуги, и представленной в архивных материалах заявителя, должностное лицо готовит проект уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.


3.10. По результатам рассмотрения обращения заявителя должностное лицо готовит:


проект письма о внесении изменений в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги;


проект письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.


Проект письма о внесении изменений в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, подписывается руководителем (заместителем руководителя).