Действующий

О внесении изменений в постановление министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 17.06.2015 N 4



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


открытый доступ заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц;


возможность обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении минобразования Ростовской области;


допуск в помещение минобразования Ростовской области сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск в помещение минобразования Ростовской области собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;


оказание должностным лицом иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещения наравне с другими лицами;


случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрены.


2.28. Взаимодействие заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется не более 2 раз:


при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


при получении результата предоставления государственной услуги.