ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ С НЕОБХОДИМЫМИ ДОКУМЕНТАМИ ЛИБО ОТКАЗ В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
40. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Учреждении или многофункциональном центре. Прием осуществляется в день обращения заявителя сотрудником Учреждения или сотрудником многофункционального центра, который в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
1) принимает подлежащие представлению непосредственно заявителем заявление и документы, указанные в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента;
2) проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя (документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание);
3) разъясняет порядок приема документов, подлежащих представлению заявителем, и выдачи заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
4) проводит ознакомление заявителя по его требованию с настоящим Административным регламентом;
5) подтверждает правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемых документов проставлением личной подписи на бланке заявления;
6) заверяет копии представленных заявителем документов;
7) выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены в ходе межведомственного взаимодействия по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
8) направляет в Администрацию города (в день принятия документов) на регистрацию заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
9) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в приеме заявления и документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
41. Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель, также может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) "(gosuslugi.ru) (далее - единый портал), в форме электронных документов. При подаче заявления с использованием Единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на Едином портале.
В случае если заявитель подает заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, через единый портал в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц, представление подлинников документов на бумажном носителе не требуется.