Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"



Глава 4. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И (ИЛИ) ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


46. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в ответе на запрос или обращения заявителя по данному поводу специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, выполняет следующие действия:


формирует новый ответ на запрос, в котором устранены опечатки и (или) ошибки, и передает его на подпись руководителю или иному лицу, ответственному за предоставление услуги, ответ на запрос с опечатками и (или) ошибками аннулирует в установленном порядке;


информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);


вручает заявителю (или направляет по почте, электронной почте) исправленный ответ на запрос.


47. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в ответе на запрос составляет три рабочих дня с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или обращения заявителя по данному поводу.