Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"



Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ


48. Внутренний контроль за выполнением специалистами учреждений административных процедур осуществляют руководители учреждений.


49. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется специалистами Управления культуры путем проведения плановых проверок.


50. Предметом проверок являются качество и доступность услуги, соблюдение сроков ее предоставления, обоснованность отказов в предоставлении услуги.


51. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планами работы Управления культуры (не реже одного раза в год).


52. Внеплановые проверки проводятся специалистами Управления культуры в случае получения обращения (жалобы) заявителя на решения и действия (бездействие) руководителей и (или) специалистов учреждений.


53. Руководители и специалисты учреждений несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за нарушение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.


54. Ответственность руководителей и специалистов учреждений за соблюдение требований действующего законодательства в ходе предоставления услуги закрепляется в их должностных инструкциях.


В случае выявления нарушений прав заявителей специалисты и руководители учреждений привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.


55. Контроль за предоставлением услуги со стороны начальника Управления культуры должен быть постоянным, всесторонним и объективным.


56. Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в Управлении культуры информацию о порядке предоставления услуги. Управление культуры обязано предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления услуги, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения обращений (жалоб) на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в процессе ее предоставления.