Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 01.10.2015 N 2749 "Об утверждении Административного регламента предоставления услуги муниципальными учреждениями дополнительного образования детей "Зачисление в учреждение дополнительного образования"



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ


33. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в учреждение, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр с документами, необходимыми для предоставления услуги, перечисленными в пункте 15 настоящего Административного регламента.


34. В случае обращения заявителя в учреждение, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр работник учреждения или сотрудник МКУ ЦМУ или многофункционального центра выполняет следующие действия:


проверяет комплектность представленных документов и корректность их оформления, заверяет копии представленных документов;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, формирует и регистрирует в АИС "Образование" заявление о зачислении;


печатает заявление о зачислении и передает его на подпись заявителю;


загружает скан-копии заявления о зачислении, подписанные заявителем, и представленных документов в АИС "Образование";


направляет запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с приложением N 4* к настоящему Административному регламенту;

________________

* Приложение N 4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


выдает заявителю расписку в приеме документов, в которой перечисляются представленные документы, указываются дата и время их приема и регистрационный номер заявления о зачислении.


35. В случае обращения заявителя в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр сотрудник МКУ ЦМУ или многофункционального центра направляет в учреждение подписанное заявление и заверенные копии представленных документов в сроки, установленные соглашениями, заключенными Администрацией города Екатеринбурга с МКУ ЦМУ и многофункциональным центром.


36. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов. Работник учреждения, сотрудник МКУ ЦМУ или многофункционального центра формирует уведомление об отказе в приеме документов (форма уведомления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту), распечатывает уведомление в двух экземплярах и предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в уведомлении с указанием даты его вручения.


Один экземпляр уведомления выдается гражданину, второй остается в учреждении, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.


37. Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении заявителя составляет не более 15 минут.


38. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов либо отказ в приеме документов.