Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 01.10.2015 N 2749 "Об утверждении Административного регламента предоставления услуги муниципальными учреждениями дополнительного образования детей "Зачисление в учреждение дополнительного образования"



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГУ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА И ЕГО РАБОТНИКОВ


71. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) учреждениями, предоставляющими услугу, их должностными лицами и работниками, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


72. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме - в учреждения, Департамент образования, в управление по работе с обращениями граждан и методического обеспечения Департамента организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр, на личном приеме или почтовым отправлением;


в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" "Личного кабинета гражданина (кабинет.екатеринбург.рф), Единого портала (gosuslugi.ru), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).


Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Департамента образования, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Департамента образования - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Департамента образования или заместителей глав администраций районов города Екатеринбурга по социальным вопросам, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


начальника Департамента образования или заместителей глав администраций района города Екатеринбурга по социальным вопросам - при обжаловании решений и действий (бездействия) руководителей учреждений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


руководителей учреждений - при обжаловании решений и действий (бездействия) работников учреждений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг", принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


директора Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ в ходе предоставления услуги.


73. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:


на стендах в местах предоставления услуги;


на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования";