Действующий

Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, и проведения отбора получателей субсидий (с изменениями на 20 августа 2024 года)



Приложение 1
к Порядку предоставления в 2024 году
грантов в форме субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей, и проведения
отбора получателей субсидий



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ И ГЛАВАМИ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОТБОРЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В 2024 ГОДУ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧЕННЫМ В РЕЕСТР СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, И ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ


1. Заявка, содержащая следующую информацию:


1) фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства;


2) основной государственный регистрационный номер;


3) идентификационный номер налогоплательщика;


4) дата постановки на учет в налоговом органе;


5) дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;


6) дата и место рождения;


7) страховой номер индивидуального лицевого счета;


8) адрес регистрации;


9) номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты;


10) перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые получатель субсидии (участник отбора) вправе осуществлять в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


11) информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения.


2. Копия всех страниц паспорта индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства, а также согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной Министерством.


3. Бизнес-план по форме, утвержденной приказом Министерства.