ЗНАЧЕНИЯ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК ПО КРИТЕРИЯМ ОТБОРА
N п/п | Критерий отбора | Значение оценки |
1 | 2 | 3 |
Первый этап отбора | ||
1. | Соответствие проекта цели проведения отбора | 0 - проект не соответствует цели проведения отбора; 3 - проект частично соответствует цели проведения отбора; 5 - проект соответствует цели проведения отбора |
2. | Актуальность задач, на решение которых направлен проект | 0 - актуальность задач не доказана; 3 - актуальность задач доказана недостаточно убедительно; 5 - актуальность задач убедительно доказана |
3. | Ресурсная обеспеченность проекта (наличие кадровых, методических, материально-технических и других условий для реализации проекта) | 0 - ресурсная обеспеченность проекта не достаточна для его реализации; 3 - ресурсная обеспеченность проекта в целом достаточна для его реализации, имеются замечания эксперта к созданию условий по отдельным направлениям (кадровым, методическим и др.); 5 - ресурсная обеспеченность проекта достаточна для его реализации |
4. | Соответствие мероприятий проекта ожидаемым результатам реализации проекта | 0 - мероприятия проекта не соответствуют ожидаемым результатам реализации проекта; 3 - мероприятия проекта в целом соответствуют ожидаемым результатам реализации проекта, имеются замечания эксперта по отдельным мероприятиям проекта; 5 - мероприятия проекта позволяют достичь ожидаемого результата реализации проекта в полном объеме |
5. | Востребованность проекта, возможность его использования в массовой практике (тиражирования) | 0 - востребованность, практическая значимость проекта не доказана; 3 - востребованность, практическая значимость проекта доказана недостаточно убедительно; 3 - востребованность, практическая значимость проекта убедительно доказана |
Второй этап отбора | ||
1. | Системность подходов к организации деятельности по билингвальному образованию детей дошкольного возраста | 0 - системность подходов к организации деятельности по билингвальному образованию детей дошкольного возраста не прослеживается; 3 - системность подходов к организации деятельности по билингвальному образованию детей дошкольного возраста в целом прослеживается, имеются существенные замечания экспертов; 6 - системность подходов к организации деятельности по билингвальному образованию детей дошкольного возраста в целом прослеживается, имеются несущественные замечания эксперта; 10 - прослеживается системность подходов к организации деятельности по билингвальному образованию детей дошкольного возраста |
2. | Ресурсная обеспеченность деятельности по билингвальному образованию детей дошкольного возраста (кадровая, методическая, материально-техническая) | 0 - ресурсная обеспеченность не достаточна для осуществления деятельности по билингвальному образованию детей дошкольного возраста; 3 - ресурсная обеспеченность в целом достаточна для осуществления деятельности по билингвальному образованию детей дошкольного возраста, имеются существенные замечания эксперта; 6 - ресурсная обеспеченность в целом достаточна для осуществления деятельности по билингвальному образованию детей дошкольного возраста, имеются несущественные замечания эксперта; 10 - ресурсная обеспеченность достаточна для осуществления деятельности по билингвальному образованию детей дошкольного возраста |
3. | Разнообразие и оригинальность представленных форм работы образовательной организации по билингвальному образованию детей дошкольного возраста, методик и технологий обучения детей государственным языкам | 0 - вариативность форм работы с детьми, разнообразие используемых методик и технологий обучения отсутствуют; 3 - вариативность форм работы с детьми, разнообразие используемых методик и технологий обучения присутствуют в незначительном объеме; 6 - вариативность форм работы с детьми, разнообразие используемых методик и технологий обучения в целом присутствуют, имеются незначительные замечания эксперта; 10 - используемые формы работы с детьми, методики и технологии обучения отличаются разнообразием и оригинальностью |
4. | Результативность работы по билингвальному образованию детей дошкольного возраста (достижения воспитанников и педагогов) | Оцениваемый период - три учебных года, предшествующих году, в котором проводится отбор, оценка производится по подтверждающим документам (дипломы, грамоты, сертификаты, приказы и др.). 0 - достижения воспитанников и педагогов по данному направлению работы отсутствуют; 3 - воспитанники и педагоги периодически участвуют в конкурсах, фестивалях районного (городского), республиканского уровней с результативностью до трех призовых мест; 6 - воспитанники и педагоги ежегодно участвуют в конкурсах, фестивалях районного (городского), республиканского уровней с результативностью от четырех до шести призовых мест; 10 - воспитанники и педагоги ежегодно участвуют в конкурсах, фестивалях районного (городского), республиканского уровней с результативностью более шести призовых мест |
5. | Методическая активность педагогического коллектива (проведение в текущем учебном году на базе образовательной организации методических мероприятий различного уровня по тематике, связанной с билингвальным образованием детей дошкольного возраста) | Оцениваемый период - три учебных года, предшествующих году, в котором проводится отбор, оценка производится по подтверждающим документам (планы работы, программы, приказы). 0 - методических мероприятий по тематике, связанной с билингвальным образованием детей дошкольного возраста, в образовательной организации не проводилось; 3 - на уровне образовательной организации проводились методические мероприятия по тематике, связанной с билингвальным образованием детей дошкольного возраста; 6 - проведено районное (городское) методическое мероприятие по тематике, связанной с билингвальным образованием детей дошкольного возраста; 10 - проведено методическое мероприятие республиканского уровня или более одного мероприятия районного (городского) уровня по тематике, связанной с билингвальным образованием детей дошкольного возраста |
6. | Методическая компетентность воспитателя, осуществляющего обучение татарскому (русскому) языку | Оценка проводится на основании анализа проведенного мероприятия. 0 - обучение детей татарскому и русскому языкам не проводится; 3 - имеются существенные замечания эксперта по содержанию и методике проведения мероприятия с детьми; 6 - имеются несущественные замечания эксперта по содержанию и методике проведения мероприятия с детьми; 10 - замечаний эксперта по содержанию и методике проведения мероприятия с детьми нет |
7. | Наличие авторских программ, методических разработок педагогов образовательной организации по билингвальному образованию детей дошкольного возраста | 0 - авторских программ, методических разработок педагогов образовательной организации по билингвальному образованию детей дошкольного возраста нет; 3 - авторские программы, методические разработки педагогов образовательной организации по билингвальному образованию детей дошкольного возраста не рецензированы; 6 - представленные авторские программы, методические разработки педагогов образовательной организации по билингвальному образованию детей дошкольного возраста рецензированы (до трех единиц); 10 - авторские программы, методические разработки педагогов образовательной организации по билингвальному образованию детей дошкольного возраста рецензированы (более трех единиц) |
8. | Систематичность и разнообразие форм работы с родителями (законными представителями) по билингвальному образованию детей дошкольного возраста | 0 - работа с родителями по билингвальному образованию детей дошкольного возраста не представлена; 3 - работа с родителями по билингвальному образованию детей дошкольного возраста проводится периодически, формы работы однообразны; 6 - систематичность и разнообразие форм работы с родителями по билингвальному образованию детей дошкольного возраста в целом присутствуют, имеются незначительные замечания эксперта; 10 - в организации работы с родителями прослеживаются систематичность и разнообразие форм работы |