Действующий

О грантах в сфере образования (с изменениями на 25 сентября 2023 года)



Приложение N 2
к Положению о гранте
"Лучший билингвальный детский сад"



ЗНАЧЕНИЯ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК ПО КРИТЕРИЯМ ОТБОРА

N п/п

Критерий отбора

Значение оценки

1

2

3

Первый этап отбора

1.

Соответствие проекта цели проведения отбора

0 - проект не соответствует цели проведения отбора;

3 - проект частично соответствует цели проведения отбора;

5 - проект соответствует цели проведения отбора

2.

Актуальность задач, на решение которых направлен проект

0 - актуальность задач не доказана;

3 - актуальность задач доказана недостаточно убедительно;

5 - актуальность задач убедительно доказана

3.

Ресурсная обеспеченность проекта (наличие кадровых, методических, материально-технических и других условий для реализации проекта)

0 - ресурсная обеспеченность проекта не достаточна для его реализации;

3 - ресурсная обеспеченность проекта в целом достаточна для его реализации, имеются замечания эксперта к созданию условий по отдельным направлениям (кадровым, методическим и др.);

5 - ресурсная обеспеченность проекта достаточна для его реализации

4.

Соответствие мероприятий проекта ожидаемым результатам реализации проекта

0 - мероприятия проекта не соответствуют ожидаемым результатам реализации проекта;

3 - мероприятия проекта в целом соответствуют ожидаемым результатам реализации проекта, имеются замечания эксперта по отдельным мероприятиям проекта;

5 - мероприятия проекта позволяют достичь ожидаемого результата реализации проекта в полном объеме

5.

Востребованность проекта, возможность его использования в массовой практике (тиражирования)

0 - востребованность, практическая значимость проекта не доказана;

3 - востребованность, практическая значимость проекта доказана недостаточно убедительно;

3 - востребованность, практическая значимость проекта убедительно доказана

Второй этап отбора

1.

Системность подходов к организации деятельности по билингвальному образованию детей дошкольного возраста

0 - системность подходов к организации деятельности по билингвальному образованию детей дошкольного возраста не прослеживается;

3 - системность подходов к организации деятельности по билингвальному образованию детей дошкольного возраста в целом прослеживается, имеются существенные замечания экспертов;

6 - системность подходов к организации деятельности по билингвальному образованию детей дошкольного возраста в целом прослеживается, имеются несущественные замечания эксперта;

10 - прослеживается системность подходов к организации деятельности по билингвальному образованию детей дошкольного возраста

2.

Ресурсная обеспеченность деятельности по билингвальному образованию детей дошкольного возраста (кадровая, методическая, материально-техническая)

0 - ресурсная обеспеченность не достаточна для осуществления деятельности по билингвальному образованию детей дошкольного возраста;

3 - ресурсная обеспеченность в целом достаточна для осуществления деятельности по билингвальному образованию детей дошкольного возраста, имеются существенные замечания эксперта;

6 - ресурсная обеспеченность в целом достаточна для осуществления деятельности по билингвальному образованию детей дошкольного возраста, имеются несущественные замечания эксперта;

10 - ресурсная обеспеченность достаточна для осуществления деятельности по билингвальному образованию детей дошкольного возраста

3.

Разнообразие и оригинальность представленных форм работы образовательной организации по билингвальному образованию детей дошкольного возраста, методик и технологий обучения детей государственным языкам

0 - вариативность форм работы с детьми, разнообразие используемых методик и технологий обучения отсутствуют;

3 - вариативность форм работы с детьми, разнообразие используемых методик и технологий обучения присутствуют в незначительном объеме;

6 - вариативность форм работы с детьми, разнообразие используемых методик и технологий обучения в целом присутствуют, имеются незначительные замечания эксперта;

10 - используемые формы работы с детьми, методики и технологии обучения отличаются разнообразием и оригинальностью

4.

Результативность работы по билингвальному образованию детей дошкольного возраста (достижения воспитанников и педагогов)

Оцениваемый период - три учебных года, предшествующих году, в котором проводится отбор, оценка производится по подтверждающим документам (дипломы, грамоты, сертификаты, приказы и др.).

0 - достижения воспитанников и педагогов по данному направлению работы отсутствуют;

3 - воспитанники и педагоги периодически участвуют в конкурсах, фестивалях районного (городского), республиканского уровней с результативностью до трех призовых мест;

6 - воспитанники и педагоги ежегодно участвуют в конкурсах, фестивалях районного (городского), республиканского уровней с результативностью от четырех до шести призовых мест;

10 - воспитанники и педагоги ежегодно участвуют в конкурсах, фестивалях районного (городского), республиканского уровней с результативностью более шести призовых мест

5.

Методическая активность педагогического коллектива (проведение в текущем учебном году на базе образовательной организации методических мероприятий различного уровня по тематике, связанной с билингвальным образованием детей дошкольного возраста)

Оцениваемый период - три учебных года, предшествующих году, в котором проводится отбор, оценка производится по подтверждающим документам (планы работы, программы, приказы).

0 - методических мероприятий по тематике, связанной с билингвальным образованием детей дошкольного возраста, в образовательной организации не проводилось;

3 - на уровне образовательной организации проводились методические мероприятия по тематике, связанной с билингвальным образованием детей дошкольного возраста;

6 - проведено районное (городское) методическое мероприятие по тематике, связанной с билингвальным образованием детей дошкольного возраста;

10 - проведено методическое мероприятие республиканского уровня или более одного мероприятия районного (городского) уровня по тематике, связанной с билингвальным образованием детей дошкольного возраста

6.

Методическая компетентность воспитателя, осуществляющего обучение татарскому (русскому) языку

Оценка проводится на основании анализа проведенного мероприятия.

0 - обучение детей татарскому и русскому языкам не проводится;

3 - имеются существенные замечания эксперта по содержанию и методике проведения мероприятия с детьми;

6 - имеются несущественные замечания эксперта по содержанию и методике проведения мероприятия с детьми;

10 - замечаний эксперта по содержанию и методике проведения мероприятия с детьми нет

7.

Наличие авторских программ, методических разработок педагогов образовательной организации по билингвальному образованию детей дошкольного возраста

0 - авторских программ, методических разработок педагогов образовательной организации по билингвальному образованию детей дошкольного возраста нет;

3 - авторские программы, методические разработки педагогов образовательной организации по билингвальному образованию детей дошкольного возраста не рецензированы;

6 - представленные авторские программы, методические разработки педагогов образовательной организации по билингвальному образованию детей дошкольного возраста рецензированы (до трех единиц);

10 - авторские программы, методические разработки педагогов образовательной организации по билингвальному образованию детей дошкольного возраста рецензированы (более трех единиц)

8.

Систематичность и разнообразие форм работы с родителями (законными представителями) по билингвальному образованию детей дошкольного возраста

0 - работа с родителями по билингвальному образованию детей дошкольного возраста не представлена;

3 - работа с родителями по билингвальному образованию детей дошкольного возраста проводится периодически, формы работы однообразны;

6 - систематичность и разнообразие форм работы с родителями по билингвальному образованию детей дошкольного возраста в целом присутствуют, имеются незначительные замечания эксперта;

10 - в организации работы с родителями прослеживаются систематичность и разнообразие форм работы