Действующий

О дополнительных мерах поддержки педагогических работников муниципальных образовательных организаций - грантополучателей (с изменениями на 27 января 2022 года)



IV. Порядок рассмотрения заявления, приложенных к нему документов и принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты


18. Поступившее в МОО заявление работника и приложенные к нему документы рассматриваются комиссией МОО (далее - комиссия), созданной на основании приказа руководителя МОО.


19. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и 3 членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.


20. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов.


21. Заявление и соответствующие документы подлежат рассмотрению непосредственно на заседании комиссии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления.


22. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов, комиссия непосредственно на заседании принимает одно из следующих решений:


22.1. о предоставлении выплаты;


22.2. об отказе в предоставлении выплаты.


23. Ход заседания комиссии и принимаемые ею решения протоколируются. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии.


24. Выписка из протокола, содержащая информацию о принятом комиссией решении, в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола направляется (вручается) работнику, подавшему заявление.


25. При принятии положительного решения, на основании протокола руководителем МОО, в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола оформляется приказ о предоставлении выплаты.


26. Приказ о предоставлении выплаты, в течение 2 рабочих дней со дня его оформления, передается руководителем МОО в муниципальное казенное учреждение "Дирекция по финансовому сопровождению муниципальной системы образования" для начисления и оплаты части расходов по найму жилого помещения.


27. В целях возмещения части расходов по найму жилого помещения руководитель МОО ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляет в муниципальное казенное учреждение "Дирекция по финансовому сопровождению муниципальной системы образования" списки работников, в отношении которых принято решение о возмещении расходов, с приложением копий документов, подтверждающих произведенные работником расходы по оплате за наем жилого помещения, а в отношении работников, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Положения за наем (поднаем) жилого помещения, указанные в подпункте 16.3 пункта 16 настоящего Положения.


28. Работники, в отношении которых принято решение о предоставлении выплаты, обязаны представлять информацию в письменном виде в МОО, с которой состоят в трудовых отношениях, в течение 3 рабочих дней со дня наступления следующих обстоятельств:


28.1. о продлении срока договора найма жилого помещения, а работники, указанные в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Положения договора найма (поднайма) жилого помещения (с приложением соответствующих документов);