84. На Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Омской области размещена информация о порядке предоставления государственной услуги для заявителей и обеспечен доступ заявителей к ней.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность направления заявления и комплекта документов с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.
85. Документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.
86. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалификационной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе.
87. Результат предоставления государственной услуги заявитель вправе получить в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору субъекта малого и среднего предпринимательства).
88. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителю обеспечивается возможность направить в Минэкономики заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области через сервис "Подача заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах".
Специалист отдела поддержки малого и среднего предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Минэкономики заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Минэкономики.