19. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявка по форме, утвержденной приказом Минэкономики от 4 февраля 2021 года N 8 "Об утверждении форм заявок, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства с целью участия в отборах на предоставление субсидий";
2) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года N 113 (для заявителей, вновь зарегистрированных и осуществляющих деятельность менее двенадцати месяцев до дня подачи заявки, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей));
3) копия учредительного документа (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
4) сведения о месте осуществления деятельности, о периоде и направлениях деятельности заявителя, о численности работников по состоянию на 1 января 2020 года и на дату подачи заявки;
5) копии документов, подтверждающих факт оплаты затрат, связанных с организацией и проведением дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции;
6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки.
Указанный документ представляется заявителем по собственной инициативе. В случае его непредставления Минэкономики запрашивает необходимую информацию в ФНС посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством;
7) опись представленных документов по форме, установленной приказом Минэкономики от 21 апреля 2014 года N 18 "Об утверждении формы описи документов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсах и отборах на предоставление субсидий".
Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте (за исключением документа, указанного в подпункте 6 настоящего пункта), должны быть подписаны (заверены) заявителем.
20. Заявитель может представить документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг Омской области (по выбору заявителя).
Заявителю обеспечивается возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенного на официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.