38. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Омской области и официальном сайте.
39. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области с использованием личного кабинета.
40. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество обоснованных жалоб получателя государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
41. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги ограничено двумя взаимодействиями: в момент подачи заявки и в момент подписания соглашения о предоставлении субсидии. Продолжительность подобных взаимодействий указана в пункте 29 настоящего Административного регламента.
42. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.
43. Получение государственной услуги по экстерриториальному принципу и посредством комплексного запроса не предусмотрено.