Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 01.04.2019 N 160



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме


18. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:


18.1. заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


18.2. согласие заявителя на обработку персональных данных;


18.3. документ, удостоверяющий личность заявителя, с указанием сведений о месте жительства или месте пребывания на территории Республики Крым;


18.4. фотография гражданина, имеющего право на получение государственной услуги, размером 3 x 4 сантиметра;


18.5. свидетельство о смерти погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны или ветерана боевых действий (в случае факта регистрации смерти соответствующим органом иностранного государства), выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык; извещение о гибели установленной формы;


18.6. документ, подтверждающий изменение персональных данных, - в случае изменения содержащихся в документах персональных данных их владельца;


18.7. документ, подтверждающий право на получение удостоверения, в том числе:


- документы о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны или ветерана боевых действий;


- документ, подтверждающий родственное отношение к погибшему (умершему) инвалиду войны, участнику Великой Отечественной войны или ветерану боевых действий;


- пенсионное удостоверение либо справка о праве на пенсию по случаю потери кормильца;


- пенсионное удостоверение с отметкой: "Вдова (мать, отец) погибшего воина";


- документ, подлежащий замене.


При обращении за получением государственной услуги супруги (супруга) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, не вступившей (не вступившего) в повторный брак и проживающей (проживающего) одиноко, или с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных организациях по очной форме обучения, в заявлении по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту указываются сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, родственные связи заявителя с этими лицами (в территориальных органах Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Крым в порядке межведомственного взаимодействия запрашивается подтверждение декларируемых заявителем сведений), а также дополнительно предоставляются следующие документы: