13. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Заявление "О предоставлении письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах" (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту - для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту - для юридических лиц.
Текст заявления должен быть написан разборчиво, наименование юридического лица без сокращений, с указанием его места нахождения (почтового адреса), фамилия, имя и отчество заявителя, адрес, телефон (если есть) написаны полностью;
2) Доверенность, оформленную в установленном законом порядке, на предоставление права от имени юридического или физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с получением муниципальной услуги (в случае обращения заявителя через уполномоченного представителя).
Заявитель вправе, по собственной инициативе представить документы (или их копии), содержащие дополнительные сведения, относящиеся к теме запроса.
14. Заявитель может представить заявление, указанное в пункте 13 настоящего Административного регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) посредством личного обращения, предъявив документ, удостоверяющий личность заявителя;
4) по электронной почте.