Недействующий

О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 14.07.2020 N 50-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно неработающим гражданам по достижении ими возраста 55 и 50 лет (мужчинам и женщинам соответственно), неработающим пенсионерам по старости, неработающим гражданам, являющимся получателями социальной пенсии по инвалидности и являющимся инвалидами с детства, а также неработающим инвалидам старше 18 лет, детям-инвалидам, являющимся получателями социальной выплаты, указанной в пункте "а" статьи 52 Закона края от 18 декабря 2008 года N 7-2658 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края", лицам, сопровождающим неработающих граждан, являющихся получателями социальной пенсии по инвалидности и являющихся инвалидами с детства, имеющих I группу инвалидности



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

Компенсация расходов на оплату стоимости проезда неработающим пенсионерам и гражданам к месту отдыха и обратно

Прием заявления и документов

1

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя, а также полномочия представителя;

проверяется правильность заполнения заявления в присутствии заявителя или представителя;

заявителю или представителю выдается расписка о приеме заявления;

данные заносятся в ГИС "АСП" сведения о приеме заявления (только при обращении в уполномоченное учреждение);

заявление направляется в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ, в т.ч. при наличии технической возможности в электронном виде)

В течение одного рабочего дня,

в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист уполномоченного учреждения;

специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Межведомственный запрос документов

2

Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса

Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных

В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты

-

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки предоставленных сведений в заявлении на предмет права на предоставление государственной услуги;

принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги

Проверяется право заявителя на предоставление услуги;

принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги; готовится решение уполномоченного учреждения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем уполномоченного учреждения

В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Уведомление заявителя о принятом решении

4

Направление уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа руководителем органа либо заместителем руководителя;

уведомление направляется заявителю или представителю способом, указанным в заявлении:

на бумажном носителе путем почтового отправления;

на адрес электронной почты;

в личный кабинет заявителя или представителя на Едином портале или на краевом портале;

в ГИС "АСП" проставляется отметка о направлении уведомления заявителю или представителю

В течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты

-

Осуществление выплаты

5

Направление документов для выплаты компенсации в отделение почтовой связи или кредитную организацию

Документы, являющиеся основанием для выплаты компенсации, направляются в отделение почтовой связи или кредитную организацию для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи)

Не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении компенсации

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-