2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление возможности получения муниципальной услуги в уполномоченном органе;
(в ред. Постановления администрации города Тамбова Тамбовской области от 29.02.2024 N 1609)
- транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
(в ред. Постановления администрации города Тамбова Тамбовской области от 29.02.2024 N 1609)
- соотношение количества рассмотренных в срок заявок на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявок, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
(в ред. Постановления администрации города Тамбова Тамбовской области от 29.02.2024 N 1609)
- соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
2.15.3. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с муниципальными служащими уполномоченного органа: