Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 14.06.2012 N 2505 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме"



Таблица 1

Наименование услуги

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги

Подготовка проектной документации (проекта переустройства и (или) перепланировки помещения)

Проект подготавливается и оформляется за счет заявителя в установленном порядке юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к таким видам работ. Порядок и размер взимания платы за подготовку проекта переустройства и (или) перепланировки помещения определяется соглашением сторон

Выдача справок о членстве в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, о полной выплате паевого взноса за предоставленную кооперативом квартиру

Выдача справок осуществляется уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией без взимания платы

Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации

Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе

Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальных услуг

Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе.

Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1

Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной

Выдается одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Услуга предоставляется бесплатно


23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.


24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов в администрацию района, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.


25. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения, заявление об оформлении акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме регистрируется специалистом в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления запроса.


26. К помещениям, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:


1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;


2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:


обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;


обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;


3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;


4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;


5) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги и образцами заполненных заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями;


6) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.


27. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: