Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 14.06.2012 N 2505 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме"



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе к порядку выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие между заявителями и Администрацией города Екатеринбурга в лице ее территориальных органов (далее - администрации районов) при принятии решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых или нежилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - помещения), и в ходе приемки выполненных ремонтно-строительных работ в связи с переустройством и (или) перепланировкой помещений.


3. За получением муниципальной услуги могут обратиться собственники и наниматели переустраиваемых и (или) перепланируемых помещений (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении ими документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


4. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:


в администрациях районов по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;


в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов;


в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.


Также документы могут быть поданы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).


Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, о приемке выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений осуществляется в администрациях районов по месту нахождения переустраиваемых (перепланируемых) помещений.


5. Справочная информация о местонахождении, графике работы и графике приема документов, а также справочные телефоны, адрес электронной почты администраций районов, отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещена на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на официальных сайтах администраций районов, в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале, на информационных стендах администраций районов, МКУ ЦМУ, многофункционального центра.


6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:


на официальных сайтах администраций районов;


путем обращения к информационным стендам, установленным в зданиях администраций районов;


в разделе "Строительство и развитие инфраструктуры" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);