Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 14.06.2012 N 2505 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме"



Глава 6. ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ И ОФОРМЛЕНИЕ АКТА ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ О ЗАВЕРШЕНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЯ


61. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление об оформлении акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения.


62. Прием заявителей с подлинниками документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами администраций районов.


Если представленные заявителем подлинники документов не соответствуют электронным копиям документов, направленным с использованием Единого портала (согласно части второй пункта 20 настоящего Административного регламента), специалист администрации района готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подписание председателю приемочной комиссии.


Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации района направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на Едином портале.


По истечении срока, предусмотренного частью второй пункта 57 настоящего Административного регламента, в случае неявки заявителя на прием для представления подлинников специалист администрации района принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с частью второй пункта 20 настоящего Административного регламента) и направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на Едином портале, соответствующее электронное сообщение.


63. Специалист администрации района в день поступления документов в администрацию района согласовывает с заявителем лично или по телефону (в случае направления документов через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр) дату и время проведения комиссионной проверки произведенных работ и уведомляет приемочную комиссию о дате проверки произведенных работ и оформления акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения.


64. Заявитель обеспечивает присутствие представителей проектной организации, имеющей свидетельство о допуске к соответствующим видам работ, выданное саморегулируемой организацией, при проведении комиссионной проверки (в случае невозможности присутствия заявителя во время работы комиссии его интересы вправе представлять уполномоченное лицо при наличии доверенности, подтверждающей полномочия, переданные ему заявителем, которая предъявляется уполномоченному представителю администрации района).


65. В ходе приемки выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения приемочная комиссия проверяет:


соответствие произведенных работ проекту переустройства и (или) перепланировки помещения;


наличие доступа к внутридомовым инженерным системам;


наличие актов освидетельствования скрытых работ, в случае если были проведены работы, скрываемые последующими работами.


66. По результатам приемки произведенного переустройства и (или) перепланировки помещения приемочная комиссия в присутствии заявителя составляет акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения (приложение N 5) в четырех экземплярах, которые подписываются заявителем и членами приемочной комиссии и передаются на подписание председателю приемочной комиссии.


67. В случае если приемочной комиссией установлены факты несоответствия произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения согласованному проекту, об этом делается соответствующая запись в акте.


68. После подписания председателем и членами приемочной комиссии акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения специалист администрации района: