Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 14.06.2012 N 2505 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме"



Глава 3. ПРОВЕРКА ПРАВА ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения.


41. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения:


1) проверяет, является ли переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение или многоквартирный дом, в котором оно находится, памятником архитектуры, истории или культуры федерального или регионального значения, путем обращения к сайту Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области;


2) формирует и направляет межведомственные (внутриведомственные) запросы:


в территориальные органы Федеральной налоговой службы - о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения о заявителе, или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащей сведения о заявителе;


в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Уральскому федеральному округу), - о предоставлении выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;


в организации государственного технического учета и (или) технической инвентаризации, расположенные на территории муниципального образования "город Екатеринбург", - о предоставлении технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения (или содержащихся в них сведений);


в Муниципальное казенное учреждение "Екатеринбургский Центр по охране и использованию исторического и культурного наследия" - о предоставлении сведений, является ли переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение или многоквартирный дом, в котором оно находится, памятником архитектуры, истории или культуры муниципального значения;


в Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области - о предоставлении заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (межведомственный запрос направляется, если переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение или многоквартирный дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры).


42. Межведомственные запросы формируются и направляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.


При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа запрос направляется на бумажном носителе по почте, факсу или курьерской доставкой.


43. В случае получения по каналам межведомственного взаимодействия ответа об отсутствии в органе, участвующем в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваемых документа и (или) информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя об этом и предлагает представить документ и (или) информацию лично в администрацию района, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления лично в администрации района, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.


44. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


1) проводит проверку документов и сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в части первой пункта 20 настоящего Административного регламента;