Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 14.06.2012 N 2505 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме"



Глава 7. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


72. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в решении о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения или в акте приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения либо в случае обращения заявителя по данному поводу специалист администрации района выполняет следующие действия:


1) вносит в решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения или в акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения исправления с оформлением записи, которая включает слова "Исправленному верить", дату внесения исправлений и подпись уполномоченного на подписание документов лица;


2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);


3) вручает заявителю (или направляет по почте, электронной почте) исправленные решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения или акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки.


73. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, указанных в пункте 72 настоящего Административного регламента, составляет пять рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таких документах или обращения заявителя по данному поводу.