Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 14.06.2012 N 2505 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме"



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в администрацию района, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.


33. При поступлении документов, представленных заявителем, специалист администрации района, а в случае подачи документов через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ - специалист многофункционального центра или МКУ ЦМУ выполняет следующие действия:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;


2) проверяет документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 19 настоящего Административного регламента;


3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 19 настоящего Административного регламента, разъясняет порядок приема документов, подлежащих представлению заявителем, и выдачи решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения;


4) заверяет копии представленных заявителем документов;


5) регистрирует заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также перечня документов, которые будут получены в ходе межведомственного взаимодействия.


34. При наличии оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист администрации района, или сотрудник многофункционального центра, или сотрудник МКУ ЦМУ, не регистрируя заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения, отказывает заявителю в приеме документов и разъясняет причины отказа и право заявителя на повторную подачу документов. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю представленные документы с указанием причин и разъяснением возможности их устранения, выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту), в котором указано основание для такого отказа.


35. В случае подачи документов с использованием Единого портала заявителю необходимо:


пройти регистрацию на Едином портале и получить статус учетной записи "Подтвержденная";


пройти авторизацию на Едином портале;


выбрать в личном кабинете на Едином портале последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы", соответствующий территориальный орган Администрации города Екатеринбурга по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения, выбрать услугу "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах", "Получить услугу";


заполнить поля формы заявления, приложить файлы, содержащие электронные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, или сканированные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по усмотрению заявителя);


выбрать форму и соответствующий способ получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги: