Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 25.06.2012 N 2717 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги"



Таблица 2

Сведения, которые запрашиваются органом, предоставляющим услугу, в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия

Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе

категория и (или) вид сведений

органы власти, подведомственные им организации или информационные системы

категория и (или) наименование документа

форма представления документа

органы и (или) организации, предоставляющие документы

1

2

3

4

5

В случае оформления прав на земельный участок в порядке наследования

Сведения о смерти

ФГИС ЕГР ЗАГС

Свидетельство о смерти гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство

Подлинник, или нотариально заверенная копия, или скан-копия

Управления записи актов гражданского состояния

В случае обращения законного представителя несовершеннолетнего заявителя

Сведения о рождении

ФГИС ЕГР ЗАГС

Свидетельство о рождении

Подлинник, или нотариально заверенная копия, или скан-копия

Управления записи актов гражданского состояния

Сведения об опеке и попечительстве

Министерство социальной политики Свердловской области

Решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве

Подлинник, или нотариально заверенная копия, или скан-копия

Министерство социальной политики Свердловской области


19. В соответствии с подпунктами 1, 2 и 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ в ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);


представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.


20. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 21, 22 настоящего Административного регламента.


21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты:


документы поданы не уполномоченным на подачу документов лицом (в случае подачи запроса представителем заявителя);


представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на заверение лицом исправления и (или) приписки;


предоставлен запрос, в котором не заполнены обязательные для заполнения поля;


заявитель обратился в неприемное время (в случае личного обращения заявителя в отдел (сектор));


представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;


не представлены или представлены не в полном объеме документы, перечисленные в пункте 17 настоящего Административного регламента.


22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты: