АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 августа 2021 года N 1516


О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 25.06.2012 N 2717 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:


1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 25.06.2012 N 2717 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 01.03.2016 N 436) изменение, изложив приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги" в новой редакции (приложение).


2. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании "Екатеринбургский вестник" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.


3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Екатеринбурга Сутягина И.Е.



Глава Екатеринбурга
А.В.ОРЛОВ



Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 4 августа 2021 г. N 1516



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления заявителям информации о муниципальной услуге, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги территориальными органами Администрации города Екатеринбурга (далее - администрации районов), определения сроков и последовательности выполнения административных процедур (действий), в том числе в электронном виде.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие в связи с реализацией права лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, на получение выписки из похозяйственной книги в порядке, установленном действующим законодательством.


3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), осуществляющие ведение личного подсобного хозяйства в границах муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - заявители).


От имени заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


4. Основные термины, используемые в настоящем Административном регламенте:


личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции;


похозяйственная книга - документ, который содержит информацию о земельных участках, используемых для целей личного подсобного хозяйства, наличии сельскохозяйственных животных, пчел и птиц, сельскохозяйственной техники, инвентаря, оборудования, транспортных средств и иного имущества в личных подсобных хозяйствах;


выписка из похозяйственной книги - документ, содержащий сведения о наличии у гражданина права на земельный участок и любые иные сведения, зафиксированные в похозяйственной книге;


скан-копия документа - электронная копия документа, созданного на бумажном носителе, требующая подтверждения путем представления подлинника документа на бумажном носителе (может направляться при получении услуги в электронной форме);


электронный документ - документ, созданный в электронном виде без предварительного документирования на бумажном носителе, подписанный квалифицированной электронной подписью (признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и не требует подтверждения путем представления подлинника документа на бумажном носителе, может направляться при получении услуги в электронной форме);


Федеральная государственная информационная система "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" (далее - ФГИС ЕГР ЗАГС) - систематизированный свод документированных сведений в электронной форме, получаемых в результате государственной регистрации актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния.


5. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются:


специалистами отделов (секторов) по работе с отдаленными территориями администраций районов, на территориях которых находятся личные подсобные хозяйства заявителей (далее - отделы (сектора));


в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделениях, осуществляющих прием граждан;


в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр);


через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).


Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в отдел (сектор) по почте.


6. Справочная информация о местонахождении, графике работы и приема заявителей, а также справочные телефоны, адреса электронной почты администраций районов, многофункционального центра, МКУ ЦМУ размещены на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) (далее - сайт "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга"), на страницах администраций районов на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Администрации районов"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале, на информационных стендах в помещениях отделов (секторов), многофункционального центра, МКУ ЦМУ.


7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:


на Едином портале;


на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (тематический раздел "Прочие услуги", подраздел "Выдача выписки из похозяйственной книги");


на страницах администраций районов Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Администрации районов");


на информационных стендах, установленных в помещениях отделов (секторов);


направив письменное обращение в администрацию района по почте, электронной почте (адреса указаны на страницах администраций районов на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Администрации районов")) или через сервис "Электронная приемная" на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф);


при обращении в МКУ ЦМУ и его отделения, осуществляющие прием граждан (телефоны, адреса и график приема размещены в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф));


при обращении в многофункциональный центр и его филиалы (телефоны, адреса и график приема размещены на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru)).


Также информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону, на личном приеме заявителей в отделах (секторах), предоставляющих муниципальную услугу.


По телефону предоставляется следующая информация:


сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;


сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;


сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.


На информационных стендах, расположенных в помещениях отделов (секторов), многофункционального центра, МКУ ЦМУ, размещается постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента.


8. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отделов (секторов) на личном приеме, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.


Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер запроса.


В случае поступления запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами отделов (секторов).


При информировании заявителей специалистами отделов (секторов) о ходе предоставления муниципальной услуги ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий трех календарных дней со дня регистрации запроса.


В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ. В случае направления ответа по электронной почте письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается должностным лицом усиленной квалифицированной электронной подписью или уполномоченным им лицом. В случае направления ответа по почтовому адресу письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается должностным или уполномоченным им лицом.


При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги автоматически направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


9. Наименование муниципальной услуги - "Выдача выписки из похозяйственной книги".


10. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице администраций районов.


11. В предоставлении муниципальной услуги участвуют государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой; многофункциональный центр и его филиалы; МКУ ЦМУ и его отделения, осуществляющие прием граждан; организации частной формы собственности и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевод документов; Управления записи актов гражданского состояния.


12. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»