2.1. Описание проекта.
2.2. Цели проекта (социальная проблема (потребность потребителя), на решение которой направлен проект, целевая аудитория, на которую направлен проект).
2.3. Задачи проекта (перечислить перечень мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения целей проекта). Данный перечень должен совпадать с перечнем мероприятий, перечисленных в разделе "Календарный план".
2.4. Срок реализации проекта (месяц и год начала и окончания).
2.5. Краткое описание характеристики производимой и (или) планируемой к производству продукции (товаров, работ, услуг):
перечень и характеристика свойств товаров (работ, услуг);
конкурентные преимущества товаров (работ, услуг), основные (потенциальные) конкуренты.
2.6. Стратегии продвижения проекта (размещение информации о проекте в сети "Интернет", в социальных сетях, средствах массовой информации (указать ссылки и адреса сайтов, страниц в сети "Интернет").